История калифорнийского бренда PLEASURES

История калифорнийского бренда PLEASURES

В статье ниже мы хотели бы познакомить вас с историей бренда уличной одежды PLEASURES, а также с профилем его создателя — Алекса Джеймса. Бренд из Лос-Анджелеса вдохновлен различными аспектами гранжа, металла и панка. Уже в самом начале он вызывал много споров после того, как поместил предсмертную записку Курта Кобейна на свою майку. Этот смелый шаг принес PLEASURES широкую огласку и поставил его на карту уличной моды.

Но что еще? Кто такой Алекс Джеймс и в каких брендах он начал до основания Pleasures? Какова история этого бренда и, конечно же, где можно купить их одежду? Вы можете узнать об этом в нашей статье.

Кто такой Алекс Джеймс?

Джеймс вырос в пригороде Нью-Джерси и до центра города он добирался за 40 минут. Он любил проводить время в Манхэттене, Сохо и в районах Бруклина, которые сейчас известны как Вильямсбург. 

Его родители происходят из рабочего класса. Папа большую часть жизни проработал на почте. Так что можно сказать, что сын попал в совершенно другую атмосферу. В детстве он всегда интересовался и обращал внимание на то, что носили люди. 

Мои родители были замечательными. Они всегда позволяли мне выражать себя через одежду, поэтому с раннего возраста я начал интересоваться, помимо прочего, методом «сделай сам». У меня было много проблем в школе из-за того, что я носил якобы несоответствующие футболки, но родители были не против, — вспоминает Алекс свое детство. 

Во всяком случае, он вспоминает школу как американские горки. Он был умным ребенком, но не был настолько предан урокам и занятиям. В тот период, помимо одежды, он был поглощен музыкой. Ему нравилось тусоваться в своем местном магазине Vintage Vinyl. Там он говорил с самыми разными людьми о тенденциях, а также о том, что слушают. В некотором смысле его страсть к музыке заставила его развить страсть к бизнесу. Виниловые пластинки стоили недешево. Вот почему Джеймс решил продавать копии компакт-дисков и переделывать старую одежду. Он слушал разные группы, акцентируя внимание на разнообразии. 

Я был одержим Моррисси и Нирваной, но я также увлекался хип-хопом. Big L и Big Pun были для меня источником вдохновения. «В 13 лет я открыл для себя хардкор и такие группы, как STRIFE, Sick of It All или H2O и Gorilla Biscuits», — говорит Джеймс. 

В то время его привлекали прежде всего FUCT, Stussy и Polo. Кроме того, продукция последнего бренда подвергалась кражам из ближайших супермаркетов. Конечно, за это несли ответственность Джеймс и его команда. Его так и не поймали, но многим его коллегам повезло меньше, поэтому он отказался от этой идеи, посмотрев, какие могут быть последствия. 

В детстве Алекс носил много обуви для скейта. Речь идет о таких брендах, как Airwalks, Vans, Duffs, Axion или DC. Так или иначе, он крутился в компании фигуристов, благодаря чему имел возможность познакомиться с профи. 

Моделью моей мечты с детства были Джорданы в цветовой гамме Space Jam. Несмотря на то, что я не играл в баскетбол, я хотел получить их. Сегодня люблю, например, модель Air Max 180. 

Прежде чем начать свое приключение с модным бизнесом, он даже некоторое время работал техником в ИТ-отделе одной из компаний, расположенных в Лос-Анджелесе и конечно же такая профессия ему совершенно не подходила.

Он быстро ушел с этой должности и стал работать в бренде одежды Staples. Однако, как только он поступил в новую школу, он устроился на работу в магазин J.Crew. Можно сказать, что именно там он узнал все самые важные секреты. Прежде всего, как обращаться с одеждой и обувью и, самое главное, как их продавать. Кроме того, ему нравилось работать в «офисе», расположенном в самом центре города. 

Он начал думать о том, чтобы вести собственный бизнес по производству одежды примерно в 2003 году. Именно тогда он попал на eBay, платформу, которая в то время не была так популярна. Он продал на ней много старой школьной одежды и получил за это неплохую сумму. В 2007 году его друг выступил с предложением о сотрудничестве в обувном проекте. 

Майкл Хьюинх очень хотел, чтобы Алекс был в его рядах. Так началось их совместное приключение с Thorocraft — обувным брендом, специализирующимся на высококачественной коже. Майкл разработал весь бизнес-план, но оставил творческую часть вместе с маркетингом Джеймсу, который произвел некоторую шумиху в сети. Благодаря этому бренд попал в несколько интересных мест, продавая свои пары в разных местах на карте мира.

Что касается пиара, то Алекс пошел по несколько схожему пути, характерному для одного из его кумиров, владельца бренда FUCT — Эрик Брунетти. У него был довольно необычный подход к этому делу. Оба джентльмена действовали согласно девизу: «Мы будем делать то, что нам нравится». Если вам это подходит, то хорошо, если нет — продолжайте». 

После успеха Thorocraft, Джеймс некоторое время жил в Лос-Анджелесе, но переехал в Нью-Джерси, поскольку его отец заболел. В то же время, примерно в 2009 году, Майкл Хьюинх сосредоточился на другом проекте. А именно о Publish Brand. Майкл доверил Алексу роль креативного директора. Эта компания быстро приобрела множество поклонников. Даже основатели не ожидали такого успеха за столь короткий срок. Джеймс провел там почти шесть лет и медленно готовился к чему-то своему. 

Он пригласил на помощь своего друга Влада Элькина. У них обоих был очень похожий подход к моде, и если они время от времени воплощают свои идеи в хлопке, почему бы не превратить его в более формальную форму и не заработать на этом. Они немедленно отправились в путь с POP-UP в Лос-Анджелесе, разработанным Эдисоном Ченом. 

Вместе с Владом мы давно занимаемся уличной одеждой, но вся эта графика, связанная с оружием, кровью или обнаженными женщинами, до нас просто не дошла, — говорит Алекс. 

Истоки бренда Pleasures

Так родился PLEASURES в начале 2015 г. Название является не чем иным, как коннотацией нескольких проблем. Мы говорим о сексуальности, счастье, а также об этой темной сфере, которая находится глубоко внутри нас. 

Бренд с самого начала был настроен на противоречие. Это было преднамеренное действие, чтобы сразу же привлечь внимание клиентов. Первые два проекта вызвали настоящий фурор на рынке. Я говорю о футболках и шляпах, которые намекают на «смерть» Моррисси и Курта Кобейна, то есть на музыкальное вдохновение Алекса из детства. 

В магазине виниловых пластинок я слушал всех этих артистов и группы. Можно сказать, что они сформировали меня. Во многом это также связано с командой Joy Division. Именно их деятельность подтолкнула меня к созданию такой коллекции, — объясняет свои мотивы Джеймс в одном из интервью. 

Что касается Моррисси, то PLEASURES создал серию кепок и курток с подписью IN LOVING MEMORY MORRISSEY . Джеймс хотел выделить дату, когда Моррисси закончил тур, так как у него обнаружили рак. Очень спорно, потому что на первый взгляд, это выглядит, как будто дизайнер указывал на момент смерти художника. 

Он также подвергся резкой критике, когда выпустил футболку в память о смерти Курта. Все из-за предсмертной записки, сделанной Кобейном незадолго до самоубийства. В данном случае он был помещен как произведение искусства на оборотной стороне. 

Часть общины восприняла это движение как зарабатывание денег на трагедии и пропаганду самоубийств. Алекс не разделял эту точку зрения. Это был манифест, потому что Курт — кумир для него, создавшего столько замечательных песен, и знаменитая нота была, к сожалению, последним проявлением в его творчестве. Джеймс утверждал, что его задача — показать это более широкой группе. Для него это была просто дань уважения Кобейну. 

Алекс хотел, чтобы PLEASURES стал интерактивным брендом. Это развивает определенную связь с людьми. Вот почему он был еще более счастлив, когда фанаты подходили к нему на улице, говоря, что у них был довольно интровертный подход в повседневной жизни, но одежда PLEASURES заставляла их чувствовать себя немного увереннее в дружбе с другим человеком. 

Я создал этот бренд, потому что хотел ориентироваться на разных детей. Для всех и устроил, и напортачил. Для готов, эмо, панков или тех, кто чувствует себя исключенным из общества. Мы приветствуем каждого из них, — говорит Джеймс. 

Популярность PLEASURES

Излишне говорить, что популярность PLEASURES после этого видео сильно выросла. Многие дети начали носить футболки, и у них были проблемы в школе, куда руководство решило отправить их домой. Интересно, что у Алекса даже был момент в его жизни, когда он сел за компьютер и написал электронные письма избранным режиссерам, объясняя им всю идею индивидуальной графики. 

После Карти настала очередь Кайли Дженнер. Папарацци сфотографировали ее в футболке PLEASURES. Мигель и Виз Халифа также были замечены в одежде бренда. Именно тогда Алекс и Влад впервые подумали, что они не просто небольшой местный бренд. Однако оба признались в интервью, что не знаменитости были главным источником успеха. 

Конечно, это круто, когда известный человек решает надеть одежду, созданную вами. Однако они видят свой успех, помимо прочего, в хорошем маркетинге, связанном с социальными каналами. Instagram например управляется с большой осторожностью. Вы можете увидеть содержательные посты. В одежде переплетаются кадры из избранных азиатских постановок или забавных «мемов». Также есть необычная графика, привлекающая внимание большинства людей. 

Мы создаем то, что хотим, и не привлекаем слишком много внимания к трендам. Если вложить во что-то всю свою душу, рано или поздно люди это увидят и оценят, — считает Джеймс. 

К тому же каждая коллекция калифорнийского бренда продумана до мелочей и относится к конкретным вещам. Первые скандальные футболки, кепки и куртки — дань уважения музыкальным иконам, и, например, коллекция 2016 года, известная как версия 4.0 , была вдохновлена ​​периодом между 1994 и 1998 годами. Каждая капля — это совершенно другая история. 

Неудивительно, что продукция PLEASURES теперь доступна более чем в 140 магазинах по всему миру. Физический магазин находится в Лос-Анджелесе, и этот бренд очень популярен на азиатском рынке, больше, чем в Соединенных Штатах. 

Когда я ходил за покупками в один из корейских магазинов уличной одежды, мою одежду можно было купить рядом с Off-White или Supreme, — недоверчиво рассказывает Джеймс об успехах своей компании.

Где можно купить одежду

Что касается доступности, конечно, всегда лучше обратиться к источнику, которым является  онлайн-магазин pleasuresnow.com. Что делать, если вы не найдете там свой размер или конкретный товар?

Комментарии закрыты.