История Синсукэ Такидзава и его бренда NEIGHBORHOOD

История Синсукэ Такидзава и его бренда NEIGHBORHOOD

В 1994 году японский визионер Синсукэ Такидзава основал бренд, известный каждому поклоннику моды. Я говорю о NEIGHBORHOOD, и благодаря этой статье вы возможно больше узнаете о биографии дизайнера и его популярном бренде.

Кто такой Shinsuke Takizawa

Такидзава очарованный мотоциклами, путешествовал по улицам Харадзюку в Токио, решил основать свой собственный бренд одежды, основанный на следующей концепции: 

Повседневная одежда, созданная с использованием уникальной интерпретации элементов, связанных с мотоциклами, милитари, путешествиями на открытом воздухе и всем, что связано с этим типом жизни. 

Однако, когда дело касается самого названия бренда, все довольно просто. Оно сопровождало Синсукэ, когда он был маленьким мальчиком, и он вместе со своими приятелями посещал такие районы, как Омотэсандо и Аояма. Совместные свидания или проекты, основанные на методе DIY, объединили все субкультуры и стили, с которыми играл Такидзава в то время. 

Тогда мы думали только о том, что с нами происходит регулярно. Наши работы тоже были такими. Однако сегодня я считаю, что мода больше связана с историей, — утверждает Синсукэ. 

Откуда интерес к автопрому у будущего владельца NEIGHBORHOOD? Когда был создан вышеупомянутый бренд, Такидзава одновременно занимался двумя бизнесами. Второй была компания Jurassic Pain, которая занималась кастомизацией отдельных элементов мотоцикла. 

Я не испытываю никаких сантиментов по поводу прошлого. «Я заинтересовался модой, потому что хотел работать своими руками, и моя личная страсть — это дополнительный бонус» , — объясняет Синсукэ. 

В подростковом возрасте он был сильно вдохновлен британской культурой. Речь в основном идет о музыке. Однако, будучи студентом, он начал думать о моде. Он ассоциировал Лондон с панк-музыкой. Как известно, представители этого жанра очень много внимания уделяют одежде, которую надевали во время выступлений. 

Такидзава, как только окончил среднюю школу, не раздумывая подал документы в университет, где хотел изучать моду. Интересно, что будучи студентом, его уволили всего через четыре месяца.

Я не ходил на занятия, поэтому меня выгнали, но забавно, что теперь университет использует мою фамилию при приеме на работу новых людей — Такидзава смеется и вспоминает то время. 

Поездка в Европу

Поэтому Синсукэ сразу же раздражается, когда кто-то обвиняет его в том, что он вдохновлен исключительно Соединенными Штатами. Конечно, США также каким-то образом сформировали его как дизайнера, но стоит знать, что американская культура пришла в Японию немного позже. Тем более, что в 80-е годы Токио был полностью поглощен британской культурой, особенно когда мы смотрим на моду. В СМИ были такие имена, как Джон Гальяно и Вивьен Вествуд. 

Возвращаясь на минутку к тому университету. На самом деле, никто из нас не стал бы рассматривать такую ​​ситуацию как огромный провал. Конечно, Shinsuke Takizawa был не очень доволен этим фактом. С другой стороны, он пришел к выводу, что на самом деле ничто не удерживает его в Токио. Поэтому он собрал свой рюкзак и, будучи парнем в возрасте всего 19 лет, впервые в своей жизни отправился в Париж и Лондон. 

В последнем городе он познакомился с Нелли Хупер, музыкальным продюсером и композитором. Он провел для него экскурсию по самым важным клубам Лондона и даже несколько недель беседовал с ним в его квартире. Именно тогда будущий дизайнер понял, что его любовь к панку немного угасла. Он уже был сосредоточен на совершенно другой волне. 

Знакомство с Хироши Фудзивара

Вернувшись из европейского путешествия, наш главный герой решил стать фрилансером, и благодаря другу он познакомился с Хироши Фудзивара, основателем Fragment Design. Именно этот японский дизайнер все время говорил ему, чтобы он наконец нашел подходящую работу. 

Фудзивара представил его команде Major Force. Shinsuke начал работать с хип-хоп лейблом. Из-за того, что все вращалось вокруг рэпа, то и дело устраивались разные мероприятия. Именно во время этих мероприятий Такидзава познакомился со многими влиятельными людьми из индустрии. 

Хотя хип-хоп не был моей чашкой чая, у меня остались прекрасные воспоминания о том времени. Раньше я не имел особого отношения к американской культуре. Я смотрел только фильмы, в которых автомобильная промышленность играла главную роль, и у меня был один друг, который был полностью взволнован Соединенными Штатами, — вспоминает Синсуке много лет спустя. 

Здесь можно добавить прикольный лакомый кусочек. Синсукэ на Major Force был единственным человеком, который носил фирменную кожаную куртку и в целом имел типичный байкерский вид. Когда он был в туре Public Enemy, Flavor Flav продолжал приставать к нему. Он схватился за волосы и крикнул, что за хрень с твоими волосами, братан.

Синсуке Такидзава закончил свои отношения с Major Force после семи плодотворных лет. Он провел там много времени, а главное, этот период точно не был потрачен зря. Из-за того, что это был небольшой лейбл, ему приходилось разобраться со многими вещами самостоятельно: о коммерческих предложениях, графике, ответах на электронные письма и тому подобном. 

Именно тогда будущий владелец NEIGHBORHOOD впервые познакомился с Macbook. Для него это была маленькая коробочка с экраном еще меньшего размера, и тогда ему пришлось работать над мерком для Major Force. 

Я шил им футболки и толстовки. Более того, я продавал их по очень хорошей цене и начал думать о том, чтобы поставить что-нибудь свое, — сообщает Такидзава.

Следующим шагом было заимствование и переход к NEIGHBORHOOD в 1994 году, хотя Синсукэ потратил добрых 12 месяцев на выполнение других независимых заданий. Только через год он решил, что должен сосредоточиться исключительно на своем бренде. 

Такидзава проводил много времени со своими соотечественниками в небольшом районе, расположенном в Харадзюку. A Bathing Ape и WTAPS также происходят из этого района. Однако, когда дело доходит до первых шагов в индустрии моды, они были абсолютно любителями. 

Следует добавить, что 26 лет назад уличная мода все еще зарождалась, не говоря уже о том, как все это выглядело в Японии. В то время в Харадзюку практически не было других производителей одежды, которые создавали бы такую ​​атмосферу. На проспекте Омотесандо безраздельно царили только старые квартиры, дома и небольшие независимые магазинчики. Однако это было также началом некоторых изменений, поскольку NIGO и Дзюн Такахаши начали охватывать все больше и больше групп. 

Как он строил NEIGHBORHOOD на своих интересах

Что касается Синсуке, вначале он покупал одежду у многих разных компаний, чтобы иметь возможность заработать на ней и что-то откладывать для своего собственного стартапа. Он продавал много футболок Ralph Lauren. Он был уверен, что идея сработает, потому что это все-таки RL! К сожалению, ничего из этого. Эти футболки никого не интересовали. Ему пришла в голову идея избавиться от логотипа этого известного бренда и наложить свою тему на все остальное. 

Как видите, интересы владельца NEIGHBORHOOD начали скатываться в сторону США. Именно тогда в Японии появилась американский бренд GAP, который начал свою деятельность в этом регионе примерно в 1995 году. Таково было тогда обычное японское сознание, когда дело касалось зарубежной моды. 

Тогда никто не знал о GAP. Я помню, как сам купил свою первую пару синих джинсов. Я даже не знал, как произносить или даже читать название бренда , — говорит Синсуке.

Первым продуктом, выпущенным под названием NEIGHBORHOOD, была куртка в винтажном стиле. Производство проходило в 1995 году. Такидзава тогда был очень увлечен американским кино, особенно с фильмом «Беспечный ездок» . Это даже были не мотоциклы его мечты, а целая связная история. 

Однако,  говоря об упомянутой куртке, Синсуке Такидзава описывает это внешнее покрытие следующими словами: 

Когда я думаю об этой куртке, возможно, она была не самой лучшей с точки зрения качества, но что было наиболее важным в ней, так это видимая философия, проявляющаяся с первого взгляда. Это был предмет одежды, который можно было почувствовать с того момента, как надеть его. Это был наш подход к предмету, который отличает нас от большинства швейных компаний. 

Что также отличало NEIGHBORHOOD на рынке, это, прежде всего, игра в винтаж. Возможно, эта команда не была первой, кто использовал винтажную технику стирки, но они определенно были одними из первых, и они сделали это очень умело. 

Еще одним отличием было видение самого NEIGHBORHOOD. На Синсуке никогда не оказывалось давление, чтобы сделать свою компанию глобальной. Может быть, потому что с самого начала этого проекта он хотел создавать одежду для людей, интересующихся военными, автомобильными производствами, а так же можно было увидеть немного панка. 

Кроме того, Такидзава не хотел, чтобы NEIGHBORHOOD попадали в категорию компаний, меняющих свои взгляды под влиянием момента и краткосрочных тенденций. Поэтому, несмотря на глоток свежести, в последующих коллекциях одежды мы всегда находим отсылки к прошлому. 

Однако, когда дело доходит до самой разработки, мы можем сослаться на слова Синсуке Такидзава, который суммирует время, потраченное на укрепление позиций компании, и делит его на два этапа. 

Прежде всего, он начал с того, что хотел создать одежду, которая обычно ассоциируется с людьми, ездящими на мотоциклах. Он вспоминает, что это было беззаботное время. Он действительно конструировал только то, что хотел, и мог экспериментировать со многими вещами. Вот как он кратко описывает свои первые 15 лет в NEIGHBORHOOD. 

Этот подход изменился с течением времени, в котором мы живем. Если вернуться к истокам, то это был беззаботный период. Первые несколько лет я ни о чем не беспокоился, и мне не приходилось ни о чем беспокоиться. Но сегодня я должен больше думать о самом бизнесе, особенно с учетом нынешней экономики, — Синсуке объясняет изменение подхода к управлению компании.

В конце концов, я не жалею о тех годах. Парадоксально, но именно благодаря такому подходу он добился успеха. Его бренд NEIGHBORHOOD был глотком свежего воздуха для всех людей, интересующихся модой. Так что, если у Синсуке даже не было офиса, когда он основал компанию, когда все его проекты раскупались молниеносно. 

Кроме того, качество говорило о NEIGHBORHOOD, особенно когда мы смотрим на джинсовую ткань. Он почти превратился в культовый бренд, но это не только джинсы. В коллекциях есть футболки, рубашки, аксессуары в виде очков и верхней одежды. Однако благодаря сотрудничеству с такими брендами, как adidas или Converse, обувь также присутствует на полках. 

LUKER BY NEIGHBORHOOD

В 2009 году NEIGHBORHOOD запустил дополнительную линию одежды LUKER BY NEIGHBORHOOD.  Это все время находилось под влиянием британской культуры, но также большое внимание уделялось сотрудничеству. Идея этой ветки родилась из необходимости постоянно создавать что-то новое.

Для нас это был очень большой вызов. Мы изменили места, где можно было купить продукцию с подписью Люкера. Мы не знали, как все это будет воспринято, но на самом деле это была прекрасная возможность представить совершенно новый взгляд на продукты, а также возможность охватить совершенно новую аудиторию — Такидзава объясняет причину создания отдельной линии . 

Теперь можно сказать , что LUKER BY NEIGHBORHOOD сам в своих работах относятся к культуре хип-хопа и скейтборда, хотя Shinsuke использует совершенно разные решения, чем стандартные марки, которые вращаются вокруг уличной моды.

Это доказательство того, что NEIGHBORHOOD может по-своему выделяться на рынке. Более того, когда мы добавляем флагманские магазины в Токио и Сибуя, мы имеем дело с закрытым целым. Многие в Японии считают эти магазины одним из лучших. 

Несмотря на то, что нет такой свободы в творчестве, как раньше, и нужно больше ориентироваться на финансовые аспекты. Однако его подход к работе остался для него таким же по сей день, потому что он все еще создает свои вещи на Macbook, портативном ноутбуке, который он когда-то называл маленькой коробкой с еще меньшим экраном.

Где купить Neighborhood

Что касается доступности, конечно, всегда лучше обратиться к источнику, то есть к интернет-магазину www.neighborhood.jp. 

Делитесь с друзьями
ANYbotics представили робота ANYmal D для проверки оборудования Черный дом от 2DM arquitectos на чилийском побережье