История создания логотипа бренда одежды Palace

История создания логотипа бренда одежды Palace

Можно провести четкую дистанцию ​​между разными историями создания логотипов и узоров, когда речь идет об исторических роскошных домах, а когда относительно новых брендов уличной одежды . Если, с одной стороны, переплетение инициалов и благородных мотивов призвано символизировать богатое прошлое, то для молодых лейблов логотип — это чистый лист, с которого можно начать определять свою идентичность — без особых усилий, если честно. Фактически, за созданием логотипа треугольника Palace, стоит довольно простая история, недавно рассказанная в Instagram @samutaro. Она далека от юридических проволочек, в которых участвовал Supreme и художник Барбара Крюгер, от которой бренд Джеймса Джеббиа черпал вдохновение. 

С  2009 года, когда был основан Palace, Лев Танжу, один из основателей, имел четкое представление о том, как должен выглядеть логотип бренда: огромный, четко видимый и узнаваемый на спине толстовок, футболок и брюк. Для реализации своего проекта Танжу обратился к Фергусу «Fergadelic» Перселлу , признанному графическому дизайнеру, известному в лондонской среде скейтбординга и моды, который ранее сотрудничал со Стусси и Марком Джейкобсом. Чтобы претворить в жизнь требования Танджу, Перселлу вдохновил культовый треугольник Пенроуза, шведского художника Оскара Реутерсварда. Согласно геометрии, треугольник Пенроуза — это невозможный объект, который может существовать только как двумерное представление и не может быть построен в пространстве, так как представляет собой невозможную суперпозицию линий с различными перспективными построениями. 

Позже Перселл рассказывал, как был очарован этим треугольником, который благодаря мудрой оптической иллюзии создавал ощущение бесконечности. «Похоже, он бесконечно крутится на велосипеде, и поэтому я хотел испытать это чувство. Создать логотип, который имел бы коннотации бесконечности, постоянного движения. Форма своего рода динамичная. Он не будет сидеть на месте, потому что на плоской поверхности это невозможно, поэтому в него встроено движение, поэтому я выбрал именно его как треугольник», — сказал Перселл. Так родился Три-Ферг, как его позже будут называть, треугольник невозможной формы, обогащенный надписью Palace на каждой стороне фигуры.

С 2009 года до сегодняшнего дня логотип оставался неизменным, воспроизводился и повторно появлялся в каждой коллекции, пересматривался и полностью переосмыслялся в связи с коллаборациями и капсульными коллекциями. Форма логотипа оказалась идеальной для различных совместных проектов, в которых участвовали Palace и Adidas. Три-Ферг превратился в чистый холст для раскрашивания и переосмысления. Который был замечен в последние месяцы, от Moschino до Rapha, от Джиро Д’Италия до кортов Уимблдона. Tri-Ferg характеризует Palace на всех этапах и в приключениях. 

За прошедшие годы треугольник фактически стал главным символом лондонского бренда скейтбординга, который был повторно предложен даже в архитектуре и дизайне интерьеров магазинов бренда в Лос-Анджелесе и Токио. Tri-Ferg украсил скейтборды, аксессуары для дома, и стал неотъемлемым элементом толстовок и футболок в каждой коллекции бренда, даже в самой последней, вместе с Arc’Teryx. 

Palace не нуждался в замысловатом узоре или сложном для понимания символе, чтобы оживить идентифицирующие и мощные образы, скрепленные логотипом. Который в своей кажущейся сложности содержит простоту, указывающую на бесконечность. 

Бренд Palace можно купить на сайте Farfetch:

Источник: www.nssmag.com

Делитесь с друзьями
Дом из контейнеров C-Home от студии LOT-EK Architects Видео о новых бутсах PUMA Future Z с Неймаром