История японского бренда одежды Goldwin

История японского бренда одежды Goldwin

От олимпийской формы до одежды для японских астронавтов на Международной космической станции, Goldwin стал международным синонимом качественной технической одежды не только в своей стране, но также в Америке и Европе. На протяжении семи десятилетий истории Голдвин был главным действующим лицом движения gorpcore в Японии. Компания Goldwin производит The North Face в Японии, владеет лицензиями Woolrich и Helly Hansen в Японии, и именно в рядах этой компании вышли Nanamica и The North Face Purple Label. Из такой истории было неизбежно возникновение бренда, способного добиться успеха, объединив технические характеристики для горных лыж с минималистским городским дизайном.

Чтобы понять важность Goldwin, необходимо проследить его историю, но не только: успех бренда на протяжении многих лет определялся его использованием, его наследие — это не простой архив, а нечто живое, серия дизайнов, созданных для того, чтобы в них можно было жить — и именно поэтому по случаю Дня Земли 2021 редакция журнала nss попросила трех авторов с разным опытом рассказать о своем опыте работы с Goldwin и о том, почему, по их мнению, бренд сейчас актуальнее, чем когда-либо.

История Голдвина

Компания Goldwin была основана в 1951 году как Tsuzawa Knit Fabric Manufacturer, небольшая фабрика в городе Оябе. Вскоре, однако, основатель Тосаку Нисида придумал идею производства спортивной одежды, предсказав неминуемый бум в японской спортивной культуре. Компания стала производителем спортивных товаров и в 1958 году запустила оригинальный бренд Goldwin. Технология вязания, приобретенная при производстве трикотажных тканей, и разработка лыжных свитеров с высокой функциональностью и утонченным дизайном, за которыми последовал полный ассортимент лыжной одежды, которая вскоре стала синонимом технического совершенства, принятого лучшими спортсменами мира, в том числе шведами и британцами. национальные лыжные команды.

В 1963 году компания официально стала называться Goldwin, а уже в следующем году бренд начал одевать олимпийских спортсменов. В 1978 году было подписано соглашение о распространении The North Face, что, спустя годы, привело к рождению The Purple Label. В 1980-е годы производство отличалось не только лицензиями: танцевальная одежда, парусная одежда и одежда для мотоциклистов. 90-е годы были временем большой международной экспансии, которая продолжилась новыми партнерскими отношениями (наиболее важным из которых является Speedo). С 2010 года Goldwin вышла на американский рынок, расширила свои торговые марки и права, увеличивая при этом усилия в области устойчивого развития. 

В 2015 году бренд начал партнерство с новатором в области биоматериалов Spiber с общей миссией: снизить воздействие индустрии моды на окружающую среду с помощью инновационных биологических решений. Вместе они запустили новое волокно Brewed Protein, биополимер, полученный в процессе микробной ферментации с использованием растительных материалов, реализовав в 2019 году первую парку, когда-либо созданную с использованием этой технологии, а в 2020 году — первую одежду из трикотажа.

Но, как мы уже говорили, наследие Goldwin существует и живет в настоящем. Сама философия бренда основана на постоянном прогрессе, на том, чтобы смотреть в прошлое, никогда не зацикливаясь на нем. Обладая обширным опытом разработки высокотехнологичной лыжной одежды с высокими эксплуатационными характеристиками, Goldwin приступил к созданию полноценной коллекции для активного отдыха, стиля жизни и спорта, сочетая самые передовые производственные технологии с чистым и минималистичным японским дизайном, вниманием к деталям и бескомпромиссными характеристиками. 

В 2017 году был открыт передовой научно-исследовательский центр «GOLDWIN TECH LAB» в Тояме., чтобы укрепить и продвигать технологические инновации, где многие из предметов одежды Goldwin разработаны и испытаны на соответствие высочайшим стандартам качества. Другими словами, чтобы описать историю бренда сегодня, нужно не смотреть на данные, а прислушиваться к живому голосу тех, кто ими пользуется. Вот почему мы попросили Самуэля Тротмана , также известного как @samutaro, Луку Сантерамо и Вилли Иффланда, описать наследие и культуру Голдвина своими словами.

Самуэль Тротман (@samutaro) о Goldwin

2019 и 2020 были двумя годами, когда тенденция горпкора взорвалась. Какова была его роль в моде?

Gorpcore был движением, которое мы отслеживали с 2017 года, и за последние пару лет он продолжал становиться еще более популярным, поскольку люди ищут более функциональную одежду, которая подходит им как в городе, так и во время, проведенное на природе на природе. Это стало огромной возможностью для традиционных брендов, таких как The North Face, Patagonia, Salomon и Arc’teryx, привлечь аудиторию за пределами своей традиционной клиентской базы, но также и модные бренды извлекли выгоду из этого движения, создав технически вдохновленный внешний вид и сотрудничая с этими знаковыми брендами.

Считаете ли вы, что новое открытие традиционных брендов и винтажного дизайна, которое произошло с gorpcore, привлекло больше внимания к моде?

Конечно, я думаю, что движение gorpcore сделало больший упор на качественную, прочную одежду, которая может выдержать испытание временем и обеспечить функциональность и производительность в повседневной жизни. Флисовые жилеты, гигантские пуховики, прочные плащи, водонепроницаемость для всего, аксессуары на липучках, сандалии на липучках (с носками), неэроничная и полезная верхняя одежда … список можно продолжить. Было интересно наблюдать, как то, что когда-то было униформой ненормального папы, сегодня стало фетишем оплота молодых мужчин и женщин. Теперь нормально видеть кого-то вроде Фрэнка Оушена на Неделе моды в куртке Mammut и шапочке Arc’teryx.

Когда вы впервые узнали о Goldwin и что вас больше всего впечатлило?

Я думаю, что впервые я открыл для себя Goldwin через секцию I Go Out на Pitti Uomo во Флоренции, которая посвящена стилю на открытом воздухе и влиянию технической одежды на рынок мужской одежды. Больше всего меня поразило то, как они сочетают технический дизайн с повседневным стилем жизни. Их ткани достаточно функциональны, чтобы выдерживать экстремальные климатические условия, но они выглядят достаточно стильно, чтобы их можно было носить в городе. Я думаю, что сегодня потребители требуют большего от своей одежды и хотят, чтобы они могли работать в различных условиях, поскольку мы постоянно в движении.

Каким образом бренд достиг своего нынешнего культового статуса?

Я думаю, что с такой многолетней историей в области лыжной и технической одежды Goldwin всегда оставался очень прогрессивным, со своей приверженностью разработке инновационных тканей и преданностью спорту. Они искренне стремятся создавать лучшую техническую одежду из возможных с использованием самых передовых производственных технологий, доступных сегодня. Но они также понимают, как применить это к коллекциям стиля жизни в чистом, минималистичном эстетическом дизайне, который людям нравится в японском дизайне. Эти возвышенные и вдохновляющие дизайны действительно предлагают уникальную точку зрения по сравнению с американскими брендами на рынке, поэтому я думаю, что Goldwin становится настолько популярным прямо сейчас.

Сэмюэл сам носит легкую куртку Goldwin Rip-Stop.

Лука Сантерамо (@sante) о бренде

Что вас больше всего привлекает в эстетике techwear?

Комфорт, стиль, эстетика, легкость. Это как носить дополнительный слой, даже не слыша его. Честно говоря, я новичок в этом мире techwear, но не могу дождаться, чтобы воспользоваться им, потому что чувствую себя прекрасно.

Как вы трактуете городской пейзаж в своем личном стиле?

Как вы видите на этих фотографиях, я стараюсь сбалансировать одежду по отношению к миланскому району, где я хочу создавать свой контент, или выбираю предметы в зависимости от того, куда мне нужно идти. Меня интересует создание гармонии между посадкой и окружающим пространством.

Какой предмет из коллекции Goldwin SS21 вы выбрали и почему?

Я выбрала куртку GORE-TEX Spur Mountain Jacket глиняно-бежевого цвета. Люблю конструкцию и особенно тона земли, уже раз десять надевал. Я бы сказал, что буду очень доволен своим выбором, сделаю это еще раз 100 раз. Но время от времени я ловлю себя на мысли и о черной расцветке.

Вилли Иффланд (@willy) о techwear

Что вас больше всего привлекает в эстетике techwear?

Честно говоря, я должен сказать, что последние несколько лет я немного не уделял внимания теме технической одежды, и в результате я потерял из виду ее огромный потенциал. Мне нравится, когда функциональность может выглядеть хорошо, и именно поэтому я люблю стилизовать вещи в своей одежде.

Как вы трактуете городской пейзаж в своем личном стиле?

Для меня улицы города — это удачное сочетание уличной одежды и функциональности, места для съемки и общего внешнего вида. Снимайте и создавайте стильную одежду, которую вы не ожидаете, и тем самым создаете новые стимулы.

Какой предмет из коллекции Goldwin SS21 вы выбрали и почему?

Я большой поклонник куртки с капюшоном, потому что она сочетает в себе все. Функциональность, стиль и все вокруг. И качество абсолютно на высоте. Моя любимая вещь из SS21. Вилли носит верхнюю куртку Goldwin с капюшоном и зауженные брюки из твила с зауженными краями.

Источник: nssmag.com

Делитесь с друзьями
Водородный гиперкар Viritech Apricale Кроссовки из конопли. Популярные и редкие модели