История японского бренда одежды Goldwin

От олимпийской формы до одежды для японских астронавтов на Международной космической станции, Goldwin стал международным синонимом качественной технической одежды не только в своей стране, но также в Америке и Европе. На протяжении семи десятилетий истории Голдвин был главным действующим лицом движения gorpcore в Японии. Компания Goldwin производит The North Face в Японии, владеет лицензиями Woolrich и Helly Hansen в Японии, и именно в рядах этой компании вышли Nanamica и The North Face Purple Label. Из такой истории было неизбежно возникновение бренда, способного добиться успеха, объединив технические характеристики для горных лыж с минималистским городским дизайном.
Чтобы понять важность Goldwin, необходимо проследить его историю, но не только: успех бренда на протяжении многих лет определялся его использованием, его наследие — это не простой архив, а нечто живое, серия дизайнов, созданных для того, чтобы в них можно было жить — и именно поэтому по случаю Дня Земли 2021 редакция журнала nss попросила трех авторов с разным опытом рассказать о своем опыте работы с Goldwin и о том, почему, по их мнению, бренд сейчас актуальнее, чем когда-либо.

История Голдвина
Компания Goldwin была основана в 1951 году как Tsuzawa Knit Fabric Manufacturer, небольшая фабрика в городе Оябе. Вскоре, однако, основатель Тосаку Нисида придумал идею производства спортивной одежды, предсказав неминуемый бум в японской спортивной культуре. Компания стала производителем спортивных товаров и в 1958 году запустила оригинальный бренд Goldwin. Технология вязания, приобретенная при производстве трикотажных тканей, и разработка лыжных свитеров с высокой функциональностью и утонченным дизайном, за которыми последовал полный ассортимент лыжной одежды, которая вскоре стала синонимом технического совершенства, принятого лучшими спортсменами мира, в том числе шведами и британцами. национальные лыжные команды.

В 1963 году компания официально стала называться Goldwin, а уже в следующем году бренд начал одевать олимпийских спортсменов. В 1978 году было подписано соглашение о распространении The North Face, что, спустя годы, привело к рождению The Purple Label. В 1980-е годы производство отличалось не только лицензиями: танцевальная одежда, парусная одежда и одежда для мотоциклистов. 90-е годы были временем большой международной экспансии, которая продолжилась новыми партнерскими отношениями (наиболее важным из которых является Speedo). С 2010 года Goldwin вышла на американский рынок, расширила свои торговые марки и права, увеличивая при этом усилия в области устойчивого развития.

В 2015 году бренд начал партнерство с новатором в области биоматериалов Spiber с общей миссией: снизить воздействие индустрии моды на окружающую среду с помощью инновационных биологических решений. Вместе они запустили новое волокно Brewed Protein, биополимер, полученный в процессе микробной ферментации с использованием растительных материалов, реализовав в 2019 году первую парку, когда-либо созданную с использованием этой технологии, а в 2020 году — первую одежду из трикотажа.

Но, как мы уже говорили, наследие Goldwin существует и живет в настоящем. Сама философия бренда основана на постоянном прогрессе, на том, чтобы смотреть в прошлое, никогда не зацикливаясь на нем. Обладая обширным опытом разработки высокотехнологичной лыжной одежды с высокими эксплуатационными характеристиками, Goldwin приступил к созданию полноценной коллекции для активного отдыха, стиля жизни и спорта, сочетая самые передовые производственные технологии с чистым и минималистичным японским дизайном, вниманием к деталям и бескомпромиссными характеристиками.

В 2017 году был открыт передовой научно-исследовательский центр «GOLDWIN TECH LAB» в Тояме., чтобы укрепить и продвигать технологические инновации, где многие из предметов одежды Goldwin разработаны и испытаны на соответствие высочайшим стандартам качества. Другими словами, чтобы описать историю бренда сегодня, нужно не смотреть на данные, а прислушиваться к живому голосу тех, кто ими пользуется. Вот почему мы попросили Самуэля Тротмана , также известного как @samutaro, Луку Сантерамо и Вилли Иффланда, описать наследие и культуру Голдвина своими словами.
Самуэль Тротман (@samutaro) о Goldwin

2019 и 2020 были двумя годами, когда тенденция горпкора взорвалась. Какова была его роль в моде?
Gorpcore был движением, которое мы отслеживали с 2017 года, и за последние пару лет он продолжал становиться еще более популярным, поскольку люди ищут более функциональную одежду, которая подходит им как в городе, так и во время, проведенное на природе на природе. Это стало огромной возможностью для традиционных брендов, таких как The North Face, Patagonia, Salomon и Arc’teryx, привлечь аудиторию за пределами своей традиционной клиентской базы, но также и модные бренды извлекли выгоду из этого движения, создав технически вдохновленный внешний вид и сотрудничая с этими знаковыми брендами.
Считаете ли вы, что новое открытие традиционных брендов и винтажного дизайна, которое произошло с gorpcore, привлекло больше внимания к моде?
Конечно, я думаю, что движение gorpcore сделало больший упор на качественную, прочную одежду, которая может выдержать испытание временем и обеспечить функциональность и производительность в повседневной жизни. Флисовые жилеты, гигантские пуховики, прочные плащи, водонепроницаемость для всего, аксессуары на липучках, сандалии на липучках (с носками), неэроничная и полезная верхняя одежда … список можно продолжить. Было интересно наблюдать, как то, что когда-то было униформой ненормального папы, сегодня стало фетишем оплота молодых мужчин и женщин. Теперь нормально видеть кого-то вроде Фрэнка Оушена на Неделе моды в куртке Mammut и шапочке Arc’teryx.

Когда вы впервые узнали о Goldwin и что вас больше всего впечатлило?
Я думаю, что впервые я открыл для себя Goldwin через секцию I Go Out на Pitti Uomo во Флоренции, которая посвящена стилю на открытом воздухе и влиянию технической одежды на рынок мужской одежды. Больше всего меня поразило то, как они сочетают технический дизайн с повседневным стилем жизни. Их ткани достаточно функциональны, чтобы выдерживать экстремальные климатические условия, но они выглядят достаточно стильно, чтобы их можно было носить в городе. Я думаю, что сегодня потребители требуют большего от своей одежды и хотят, чтобы они могли работать в различных условиях, поскольку мы постоянно в движении.
Каким образом бренд достиг своего нынешнего культового статуса?
Я думаю, что с такой многолетней историей в области лыжной и технической одежды Goldwin всегда оставался очень прогрессивным, со своей приверженностью разработке инновационных тканей и преданностью спорту. Они искренне стремятся создавать лучшую техническую одежду из возможных с использованием самых передовых производственных технологий, доступных сегодня. Но они также понимают, как применить это к коллекциям стиля жизни в чистом, минималистичном эстетическом дизайне, который людям нравится в японском дизайне. Эти возвышенные и вдохновляющие дизайны действительно предлагают уникальную точку зрения по сравнению с американскими брендами на рынке, поэтому я думаю, что Goldwin становится настолько популярным прямо сейчас.
Сэмюэл сам носит легкую куртку Goldwin Rip-Stop.
Лука Сантерамо (@sante) о бренде

Что вас больше всего привлекает в эстетике techwear?
Комфорт, стиль, эстетика, легкость. Это как носить дополнительный слой, даже не слыша его. Честно говоря, я новичок в этом мире techwear, но не могу дождаться, чтобы воспользоваться им, потому что чувствую себя прекрасно.
Как вы трактуете городской пейзаж в своем личном стиле?
Как вы видите на этих фотографиях, я стараюсь сбалансировать одежду по отношению к миланскому району, где я хочу создавать свой контент, или выбираю предметы в зависимости от того, куда мне нужно идти. Меня интересует создание гармонии между посадкой и окружающим пространством.
Какой предмет из коллекции Goldwin SS21 вы выбрали и почему?
Я выбрала куртку GORE-TEX Spur Mountain Jacket глиняно-бежевого цвета. Люблю конструкцию и особенно тона земли, уже раз десять надевал. Я бы сказал, что буду очень доволен своим выбором, сделаю это еще раз 100 раз. Но время от времени я ловлю себя на мысли и о черной расцветке.
Вилли Иффланд (@willy) о techwear

Что вас больше всего привлекает в эстетике techwear?
Честно говоря, я должен сказать, что последние несколько лет я немного не уделял внимания теме технической одежды, и в результате я потерял из виду ее огромный потенциал. Мне нравится, когда функциональность может выглядеть хорошо, и именно поэтому я люблю стилизовать вещи в своей одежде.
Как вы трактуете городской пейзаж в своем личном стиле?
Для меня улицы города — это удачное сочетание уличной одежды и функциональности, места для съемки и общего внешнего вида. Снимайте и создавайте стильную одежду, которую вы не ожидаете, и тем самым создаете новые стимулы.
Какой предмет из коллекции Goldwin SS21 вы выбрали и почему?
Я большой поклонник куртки с капюшоном, потому что она сочетает в себе все. Функциональность, стиль и все вокруг. И качество абсолютно на высоте. Моя любимая вещь из SS21. Вилли носит верхнюю куртку Goldwin с капюшоном и зауженные брюки из твила с зауженными краями.
Источник: nssmag.com