Jack Wolfskin показал архив горпкора в честь 40-летия бренда

Jack Wolfskin показал архив горпкора в честь 40-летия бренда

Jack Wolfskin занимает особое место среди культовых брендов, посвященных туристическим прогулкам. Фактически, вот уже сорок лет немецкий бренд, основанный в 1981 году Ульрихом Даусиеном, представляет собой не только европейский аналог таких компаний как Patagonia и The North Face, но и является главным творческим интерпретатором эстетики горпкора в Европе. С момента своего возникновения в родной Германии и до мирового скачка в 2014 году, а недавно и с приходом нового генерального директора Ричарда Коллиера, бренд накопил очень обширный архив фотографий, которые по случаю своего 40-летия и на пороге еще большего перезапуска своего имиджа, показаны публике. 

Представляя свой архив широкой публике, бренд намерен осмыслить свою сорокалетнюю историю, пройдя через самые инновационные и культовые модели: комбинированную куртку Century 5-в-1, которая благодаря системе молнии может менять форму и реорганизовываться в соответствии с разными случаями из жизни. Рюкзак ACS с системой распределения веса и вентиляции, футболки Naturhemd из органического хлопка, с начала 1980-х годов один из символов приверженности бренда устойчивому развитию, а также коллекции Polartec, представленные в 1988 году. Все наследие, которое с приходом нового генерального директора будет оживать и расширятся с новыми коллекциями Pack & Go и 365, а также с постоянным и растущим внедрением устойчивых практик. 

По этому случаю были перезапущены три продукта, которые символизируют наследие бренда: куртка Thunderblaze Jacket, реконструкция знаменитой куртки Thunder & Lightning Jacket 1994 года; серия рюкзаков Crosstrail, в которой используется система вентиляции ACS, и капсульная коллекция NAITO, созданная японским художником-графиком Шинпей Наито, которая привнесет красочные принты и тропические узоры в классическую одежду Jack Wolfskin. Исторические видео- и аудиоматериалы будут представлены в разделе бренда Heritage Hub, с интервью с основателем Ульрихом Даузиеном, исследователем Арведом Фуксом и рассказами клиентов и сотрудников бренда. Все это сопровождается запуском хэштега #markedbythewilderness, с помощью которого бренд будет собирать архив пользовательских изображений, которые будут прослеживать всю историю бренда и его продуктов. 

Делитесь с друзьями
10 лучших мескалей, которые стоит попробовать История дизайнера Нобухико Китамура и его бренда Hysteric Glamour