Как джинсы скинни стали популярными в хип-хопе

Как джинсы скинни стали популярными в хип-хопе

Джинсы скинни всегда были столь же противоречивыми, сколь и узкими. Они начали восхождение с панк-рока Ramones, и секс-символов рок-н-ролла, таких как Игги Поп, но именно в гипер-мужском мире хип-хопа скинни начали бросать вызов традиционным представлениям о стиле. В то время как скинни присутствовал во время гламурного генезиса хип-хопа, в 90-е годы доминировал именно мешковатый «грубый» стиль, ставший синонимом этого жанра. 

Когда новое поколение рэперов стало носить джинсы скинни в середине нулевых, это не только изменило историю влияния джинсовой ткани на стиль хип-хоп, но и изменило то, как мужчины могли выражать себя в целом. То, что когда-то было подрывной, изменяющей гендерную принадлежность униформой, любимой андеграундом и над которой издевались OG, сегодня стало основным предметом гардероба мейнстримных рэперов.

Так в чем же секрет успеха скинни и как они оказались на вершине?

1982: Когда Grandmaster Flash и the Furious Five выпустили свой грандиозный опус «The Message», на обложке была фотография группы из Южного Бронкса, одетой в джинсы узкого кроя и блестящие кожаные штаны. Стиль отразил момент перехода от глэм-рока к спортивному оформлению середины 70-х и 80-х годов. Взяв реплики из панк-сцены, группа представляла собой захватывающий сплав: отчасти гламурная драма, отчасти байкерская банда, отчасти поп-пышность 80-х. Будь то джинсовая, кожаная или замшевая, Furious Five любили свои узкие брюки.

1988: По мере того, как хип-хоп развивался как вид искусства и распространился по Америке, одежда в стиле глэм, связанная с Grandmaster Flash и Furious Five, изменилась, чтобы отразить повседневную форму подростков и молодых людей, которые были неотъемлемой частью культуры. Уличные снимки Бруклина 1980-х, сделанные фотографом Джамелем Шабазом, запечатлели, как джинсы и джинсовые куртки-дальнобойщики создавали подлинный контраст с эффектной одеждой для выступлений. Усиливая реальность, стоящую за музыкой и местом, где ее потребляли и все чаще производили. В то же время такие исполнители, как Beastie Boys и Chuck D из Public Enemy, взяли то, что происходило в роке, и направили это через фильтр хип-хопа, смешав узкие джинсы с высокими топами.

2007: Майклу Роксу и Чаку Инглиш из The Cool Kids широко приписывают начало ренессансу обтягивающих джинсов в середине 2000-х. Именно этот андеграундный дуэт проложил путь сегодняшним Cudis, Chances и Young Thugs с их свободным, глупым, самодостаточным хип-хопом, прозванного в то время «хипстер-хопом». Уроженцы Чикаго представили ретро-винтажный стиль, такой как бейсболки, полосатые футболки American Apparel и, конечно же, свои яркие скинни. Более того, они сделали культуру кроссовок 2000-х неотъемлемой частью хип-хопа, раскачивая SB и Jordan, которые повлияли на всех, от A $ AP Mob до Odd Future.

2008: Хотя их нельзя считать обтягивающими по сравнению с сегодняшними штанами, Pharrell был одним из первых, кто выбрал зауженные джинсы, когда широкий крой и провисание были на пике популярности. Примерно в это же время Фаррелл снял свои мешковатые джинсы BBC и BAPE, чтобы заменить их тонкими фасонами в сочетании с обтягивающими футболками SpongeBob SquarePants и очками в белой оправе — несомненно, намек на нью-рейв-сцену, происходящую в Восточном Лондоне в то время. 

Эндрю Люке, автор книги Cool: Style, Sound, and Subversion , считает, что нынешняя тенденция джинсов скинни в хип-хопе является прямым наследием скейтбординга 2000-х годов. Он называет райдеров Джима Греко и Эндрю Рейнольдса такими артистами, как Фаррелл, которые внесли новую эстетику катания в хип-хоп.

2009: Когда рэп-группа SoCal New Boyz выпустила свой альбом Skinny Jeanz and a Mic , релиз начался с трека «Cricketz», который обратился к разногласиям, окружавшим их яркие неоновые и клетчатые узкие джинсы. «Aye another damn thing / You’ll never see me care about another man’s jeans». Строка была ответом на нападки Jay-Z на его трек 2008 года «Swagga Like Us», где он читал: «Can’t wear skinny jeans ’cause my knots don’t fit … So I rock Roc jeans ’cause my knots so thick.» Скинни уже стали обязательными в хип-хопе, а 25 лет назад рэперы гордо носили плотный деним.

2009: Хотя Канье Уэст утверждал, что «сделал это так, чтобы мы могли носить узкие джинсы» в битве в Твиттере с Визом Халифой в 2016 году, он определенно не был первым в своей группе сверстников, который носил узкие брюки. Но Уэст был прав, утверждая, что он сделал узкие дизайнерские джинсы повсеместным явлением. В конце концов, именно он штурмовала выступление Тейлор Свифт на VMA 2009 года в байкерских джинсах Balmain. В 2010 году он представил рэп-миру джинсовую линию Dior Homme Хеди Слиманна в треке «Christian Dior Denim Flow» — песне, которая представляет собой переломный момент для мужчин-рэперов, которые отказываются от мешковатых костюмов в пользу чего-то более узкого.

2010: В мае 2010 года рэпер Lil B написал в Твиттере: «my pants are so tiny I shud be awarded….. I’m wearing ass jeans so tiny I cudnt zip them up. TINY PANTS MOB». Его склонность к облегающим фигурам возникла после его ухода из The Pack, рэп-группы, известной своими мешковатыми формами и Vans. The BasedGod настолько любил джинсы скинни, что посвятил им целый трек в 2012 году, снимок своего необычного бренда союзничества, намекающий на гомофобию, которая часто цеплялась за эти брюки в хип-хопе в то время. «Tiny Pants yeah, and I’m riding on a full tank / Bulletproof vest, purple jeans looking fruity», — одна из менее непристойных линий трека.

2011: Некоторые рэперы претерпевают эволюцию стиля. Некоторые проходят через чистую метаморфозу в одежде, передавая совершенно другую атмосферу. Обладатель премии «Грэмми», платиновый, Лил Уэйн, прошел через последнее. Когда Визи увлекся скейтбордингом в 2010 году, мы стали свидетелями превращения шикарной модели Magnolia Projects в SoCal. К 2011 году Уэйн достиг пика рок-звезды, когда он вышел на сцену VMA в паре женских джеггинсов с леопардовым принтом от Tripp NYC. (В этом же году даже рэпер OG Jay-Z носил узкие джинсы вместе со всеми — несмотря на его лирическое утверждение об обратном.)

2014: Когда Kid Cudi выпустил свой прорывной хит «Day ‘N’ Nite» в 2008 году, он не только создал новый жанр, в котором электронная инди-музыка и хип-хоп стали краеугольным камнем, но и произвела смешение модных стилей. В видео на трек Кади появляется в обтягивающих коричневых джинсах, кожаной куртке и шапке — фирменный образ, характерный для инди-сцен в то время. Перенесемся в 2014 год, и скинни по-прежнему были основой гардероба Кади. Наряды, которые он носил во время двух выходных на Coachella в том году, стали эталоном мужской моды. Первой была пара запыленных камнями обтягивающих джинсовых шорт с винтажным вишнево-красным укороченным топом. Второй — искусно потрепанные джинсы с винтажной футболкой.

2015: К середине 2010-х новые защитники стиля в хип-хопе во главе с Теофилусом Лондоном, Трэвисом Скоттом и A $ AP Rocky начали продвигать вторую волну подходов к жанрам и гендерным различиям. В моде стали вощеные байкерские джинсы Balmain. Далее, речь шла об очень узких кроях и украшенных цепочками джинсах от Saint Laurent, очень похожих на те, которые носил Young Thug на показе VFILES в 2016 году. В то время как джинсы стали более узкими, они стали более длинными, что позволило складывать их друг в друга и становиться мешковатыми в области щиколоток, что придает дополнительную текстуру ультра-узкому образу.

2017: После десятилетнего правления скинни достигли своего пика в 2017 году. Более того, скинни больше не является символом подрывной деятельности, место скинни в мейнстриме рэпа обеспечили печально известные рваные джинсы Майка Амири — главный продукт таких исполнителей, как Migos, 21 Savage и Lil Uzi Vert. Хотя дизайны Амири могут иметь все признаки традиционного рок-н-ролльного стиля — такие как разрывы, нашивки банданы и украшения цепочек, — он не считает, что его эстетика дизайна связана с жанром самой музыки, а скорее с современными рок-звездами. Именно в это время скинни стали еще теснее (что доставляло больше неудобств) и часто сочетались с массивными кроссовками, такими как Balenciaga Triple-S или военные ботинки Yeezy.

2019: Корни провисших брюк можно проследить до мешковатой посадки хип-хопа 90-х, но в середине 2010-х чикагские рэперы, такие как Chief Keef и Fredo Santana, усовершенствовали образ, надев узкие джинсы на щиколотку. Эта тенденция все еще жива благодаря таким рэперам, как 22Gz или Sauce Walka, которые часто носят облегающие костюмы с ремнями BB Simon, как дань уважения рэперам эпохи 00-х, таким как Макс Би, Джим Джонс и Джуэлз Сантана.

2021: Сегодняшние трендовые циклы, вызванные ностальгией, привели к тому, что рэперы вернулись к классическим широким брюкам 90-х, которые Тупак одобрил бы. Но для таких исполнителей, как Playboi Carti и Lancey Foux, которые опираются на резкий панк и готический стиль таких звезд позднего рока, как Дэйв Ваниан и Сид Вишес, скинни остается важным элементом. Это не типичные джинсы, которые можно ожидать от повстанческих групп, таких как The Ramones, а скорее гладкий дизайн таких брендов, как 1017 ALYX 9SM или Rick Owens, которые сделали облегающие кройки из высококачественной кожи или полимерного покрытия, чтобы они выглядели как кожа.

Источник: highsnobiety.com

Купить джинсы скинни можно на сайте Farfetch:

Перейти в магазин
Комментарии закрыты.