Как серый цвет стал главным символом New Balance
Если это правда, что цвета стали новыми логотипами модных брендов, то New Balance может убрать наклоненную букву N на своих кроссовках, позволяя одному оттенку цвета представлять весь бренд. Успех, связанный с этим нюансом, который в большинстве случаев рискует остаться анонимным, может показаться случайным, но на самом деле это результат очень специфического и многоуровневого менталитета, в котором цвет становится символом бренда, отмечаемый на Gray Day, который New Balance празднует 15 мая.
New Balance всегда плывет против течения, часто идя в противоположном направлении от своих конкурентов, руководствуясь видением моды, кроссовок и спорта, которое может предугадывать тенденции и образ мышления. В 80-е годы, когда сцена спортивной одежды и культура кроссовок формировались в том виде, в каком мы их знаем сегодня, New Balance в отчаянной попытке выделиться решили создать что-то классическое, а точнее, силуэты, которые обязательно станут классикой. Знаменитая кампания для New Balance 410 подчеркнула, что у бренда не было привычки каждый год сознательно менять модели обуви, чтобы они соответствовали модным цветам парижской коллекции.
Отсюда и выбор производить кроссовки высочайшего качества — в Соединенных Штатах и в Соединенном Королевстве, как это происходит до сих пор — по бешеным ценам для того времени, и предлагать их в нейтральных тонах, универсальных и подходящих для любого типа образа. И по этой причине они идеальны для каждого десятилетия и возраста, начиная с серого. В 1982 году были выпущены кроссовки New Balance 990, которые не нуждаются в представлении, по цене 100 долларов. В течение шести месяцев бренд получил более 50 000 заказов на эту обувь, что доказывает, что ставка была сделана правильно. Кроссовки стали символом New Balance, и этот серый цвет, предложенный в силуэте, сочетающем замшу и сетку, позже воплотил идеал стиля Нормкор, построенный на нескольких твердых краеугольных камнях, создав миф, который существует и сегодня.
Два года спустя New Balance выпустила на рынок еще одну модель 1300, снова в оттенках серого и с новыми техническими новинками, по еще более высокой цене — 130 долларов, что она рекламировалась под слоганом «Ипотечный дом». И снова беспрецедентный успех. Но именно с New Balance 574 бренд окончательно сделал этот серый цвет своим, на этот раз обогащенный серебряным профилем, который проходит вдоль всего силуэта, что сделало кроссовки бестселлером.
С лозунгом » Кто угодно носит», Модель 574 окончательно стерла различия между спортом и модой, между беговыми силуэтами и стилем жизни, создав минималистичную и чистую эстетику, созданную несколькими изысканными предметами одежды. Именно на этих культовых кроссовках New Balance сосредоточила внимание на Grey Day 2021, с капсульной коллекцией, которая включает 574 Classic Grey, эксклюзивный 574 без логотипа New Balance, названный 574 Un-N-Ding, и полностью серый цвет лимитированной серии 57/40.
Со временем New Balance представил красочные акценты и опробовал новые оттенки, но тот серый, который сопровождал его с восьмидесятых, оставался эталоном для каждой коллекции и каждого сезона, становясь чем-то большим, чем простой цвет, превращаясь в самый узнаваемый символ история и наследие бренда. Повествование, выходящее за рамки продукта и часто становящееся кураторским, в поисках нового видения моды, направление, которое в течение некоторого времени осуществлялось благодаря вдохновляющему и успешному сотрудничеству, которое оставило положительный отпечаток на последние двенадцать месяцев с назначением Тедди Сантиса. New Balance не нужны были слова или слоганы, чтобы создать общий и узнаваемый язык, позволяющий простому цвету рассказать всему миру.
Коллекция кроссовок New Balance Gray Day доступна по ссылке.
Источник: nssmag.com