Какие бренды чаще всего упоминаются в песнях Канье Уэста?

Какие бренды чаще всего упоминаются в песнях Канье Уэста?

Канье Уэст не только рэпер и продюсер, но и очень тесно связан с миром моды. Еще до того, как дать жизнь своему бренду Yeezy, Канье прилетел в Рим со своим другом Вирджилом Абло для стажировки в Fendi, в то время как за свою карьеру он никогда не упускал возможности превратить некоторые из своих вещей в грааль из культовых вещей Фиби Фило. Рубашка Céline к самым последним рубашкам Raf Simons с нашивками. Очевидно, что музыка также занимала почетное место в отношениях между Йе и индустрией моды, став той отдушиной, с которой Канье рифмовал некоторые из своих любимых брендов, распространенных в течение 17-летней музыкальной карьеры, начиная с дебютного альбома The College Dropout и до последнего Jesus Is King. 

Отследив самые цитируемые бренды, Габриэле Муртас составил рейтинг самых упоминаемых брендов Канье в своих песнях, изучив всю его дискографию. Чикагский рэпер и продюсер упомянул 22 бренда, от Louis Vuitton до Zara. Французский Дом наиболее цитируется с 32 песнями на его счету, в том числе Stronger («‘Cause it’s Louis Vuitton Don night») и Gold Digger («With a baby Louis Vuitton under her underarm»), еще раз подтверждающий историческую страсть Канье к Louis Vuitton. На втором месте идет Gucci, представленный в 24 произведениях, включая Ni**as in Paris («What’s Gucci my ni**a?») и Touch the Sky («Back when Gucci was the shit to rock»), в то время как на третьем месте мы, очевидно, находим Yeezy с «всего» 9 цитатами в песнях, таких как No More Parties in LA («Some days I’m in my Yeezys, some days I’m in my Vans «) и Hold My Liquor («Yeezy’s all on your sofa»). 

Затем следуют Prada и Chanel с 8 цитатами, Versace, Dior и Louboutin с 7, Nike с 6 и Fendi с 5. YSL, Balmain (из которых Канье Уэст также рекомендовал) и Adidas с 3 цитатами закрывают рейтинг, в то время как только одна цитата для Zara, Vans, Pyrex, Virgil Abloh, D&G, Jimmy Choo, Burberry и Ralph Lauren. 

Удивляет очень низкая позиция американского бренда, связанная с ранними этапами карьеры Канье, равно как и большая разница между первыми двумя позициями и остальной частью рейтинга. С другой стороны, если Уэст никогда не скрывал своей страсти к LV и Gucci, эта тенденция подчеркивает постепенное изменение курса Йе, который из фанатика роскоши постепенно обратил свое внимание на второстепенные и традиционные бренды. Brain Dead, Martine Rose и Dickies — это лишь некоторые из имен, которые Канье носит в последние годы, конечно же Carhartt и Los Angeles Apparel нашли место в гардеробе Уэста. Тенденция, завершившаяся соглашением с Gap, в котором Канье работал подростком и с которым он подписал контракт на создание эксклюзивной линии одежды.

Таким образом, это реальное изменение курса, переход к более зрелой фазе, когда исчезновение брендов также отмечалось в текстах самых последних произведений Канье Уэста. Если «Kids See Ghosts и Ye»- это два диска, посвященных прежде всего интимному и психологическому аспекту рэпера, то в «Jesus Is King» главный герой — это его отношения с верой. Именно по этой причине исследование Габриэле Муртас имеет двойную ценность: если, с одной стороны, оно отвечает на вопрос, который всегда был в умах поклонников Канье Уэста, то с другой — помогает проследить человеческое и личное. Эволюция американского рэпера и дизайнера. 

Источник: nssmag.com

Комментарии закрыты.