Коллекция AMI x PUMA: эстетически удобные и практичные вещи

Коллекция AMI x PUMA: эстетически удобные и практичные вещи

Недавно французский бренд AMI и PUMA выпустили роскошный лукбук, полный стиля и зрелищности. Ромео Бекхэм и Миа Риган были моделями в залитом солнцем месте, привнося в мероприятие нотку щегольства. Коллекция, в которой спортивный стиль PUMA сочетается со стильным повседневным кроем основателя Александра Маттиусси. Это повседневная одежда знаменитостей в аэропорту. 

Создается впечатление, что «в этой одежде вы будете выглядеть и чувствовать себя первоклассно, даже если вы только что в последнюю минуту купили бюджетный авиабилет за 10 евро». Но это сотрудничество касается не только горячих парней на бюджетных рейсах в великолепной одежде. Нет. Это также и о дружбе.

AMI буквально переводится с французского как друг, и эта тема проходит через всю коллекцию, музой которой стали друзья и семья Маттиусси. В чем они будут чувствовать себя комфортно? Как они одеваются по выходным? Какие маленькие кусочки индивидуального чутья они привносят в свои наряды? Коллекция, по словам Маттиусси, «заставляет вас чувствовать себя одновременно комфортно и элегантно. Это совершенство основано на положительных эмоциях: вы чувствуете себя счастливым и готовым, вы чувствуете себя сильным и уверенным». 

В результате получается нечто эстетически удобное и практичное. В конечном счете, по своей сути, это коллекция, которая, по словам самого Маттиусси, предназначена для «кого-то счастливого и радостного, дружелюбного и инклюзивного. Кто-то скромный, кто верит в равенство и с забавным чувством юмора!»Помимо непосредственного вдохновения коллекции, тема дружбы становится еще глубже в этом сотрудничестве. 

PUMA создала сильное портфолио коллабораторов в области мужской одежды. Маттиусси приходит в PUMA благодаря наследию ведущих дизайнеров, включая Kith и Ронни Файга, Дэвида Обадиа из Harmony, Kid Super, Карла Лагерфельда и Джеффа Стейпла (и это лишь некоторые из них), поэтому ему было бы легко почувствовать давление стояния на плечах гигантов. К счастью для Маттиусси, сотрудничество является естественным шагом для обоих брендов, основанных на общих ценностях. 

«PUMA и AMI разделяют схожие ценности, такие как уважение, честность и инклюзивность. У обоих брендов определенно схожий подход к творчеству — искренний, радостный и оптимистичный», — говорит Маттиусси, и это помогло создать плавное слияние идеалов для коллекции. «В начале это была красивая встреча, идеальное понимание между AMI, ее ценностями и ДНК, и PUMA, давно зарекомендовавшим себя брендом с богатой историей и культовыми продуктами». Синхронизация логотипов, наблюдаемая во всех продуктах, занижена, минимальна и продумана. 

«Одна захватывающая вещь — слияние наших логотипов: я очень горжусь этим. Это прекрасный символ нашего сотрудничества, этой идеи смешивания ноу-хау AMI в области пошива одежды с опытом PUMA в области спортивной одежды». 

Помимо одежды, коллекция дополнена классическими моделями кроссовок PUMA Suede Crepe и Slipstream Lo, двумя силуэтами, которые идеально преодолевают разрыв между пошивом и спортивной одеждой. В равной степени заслуживает места с легкими льняными костюмами или мягким спортивным костюмом меланжевого цвета.

Коллекция AMI x PUMA доступна на официальном сайте puma.com.

Делитесь с друзьями:
Комментарии закрыты.