Коллекция Jack Wolfskin & GmbH: сочетание моды и аутдора

Коллекция Jack Wolfskin & GmbH: сочетание моды и аутдора

В последние несколько лет сотрудничество в области аутдор и моды набирает обороты. Коллекция, выпущенная в ознаменование 40-летия Jack Wolfskin, не является откровенно технологичной. вместо этого она изысканная и премиальная, наполненная продуманными деталями и отделанная сдержанным брендом и приглушенной цветовой палитрой.

Это партнерство удивительно само по себе, поскольку между двумя брендами нет очевидной связи, помимо их немецких корней. Jack Wolfskin родился в глубинах Юкона и уже 40 лет является популярным брендом в Европе. GmbH, с другой стороны, была основана после случайной встречи на танцполе в Берлине и с тех пор приобрела культ в клубном сообществе Берлина.

Несмотря на то, что Jack Wolfskin и GmbH родом из самых разных миров, они разделяют две общие ценности — наследие и защиту окружающей среды, которые составляют основу коллекции. «К 40-летнему юбилею мы хотели поработать с кем-то неожиданным, но представляющим доверие и принятие», — говорит Мохтар Бенбуазза, вице-президент Джека Вольфскина по маркетингу и цифровым технологиям. «Знание о том, что GmbH использует отходы, переработанные и органические материалы, говорит о проблеме чрезмерного потребления в индустрии моды, позволило легко найти точки соприкосновения для сотрудничества».

GmbH также выступает за социально и экологически ответственное производство с момента своей первой коллекции, которая была полностью изготовлена ​​из переработанных материалов, и по-прежнему выступает за использование выброшенных и лишних материалов при изготовлении своей одежды. В начале 90-х, когда большинство брендов все еще производили продукцию в блаженном невежестве, Jack Wolfskin напечатал в одном из своих ежегодных каталогов манифест, который гласил: «Как бренд высококачественного оборудования для отдыха на природе, мы должны сохранять природу для всех». Для нас оборудование и одежда, отмеченные лейблом Jack Wolfskin, свободны от краткосрочных модных тенденций. Повышение качества в том, как мы думаем, действуем и производим продукцию, — это решение проблемы «одноразового использования» общество. Использование всего лишь нескольких хороших продуктов — единственный ответ на будущее потребительского общества».

Для основателей GmbH, Серхата Исика и Бенджамина Хусеби, еще одним из основных мотивов сотрудничества с Джеком Вольфскином является увеличение представительства BIPOC на открытом воздухе, пространстве, которое все еще активно развивается. Родители Исика и Хусеби иммигрировали из Турции в Германию и из Пакистана в Норвегию соответственно, и они часто используют свой жизненный опыт и такие темы, как мультикультурализм, интеграция и маргинализация меньшинств, для информирования своих коллекций.

Коллекция объединяет эти истории воедино, объединяя техническое мастерство Вольфскина с вниманием GmbH к структурному крою, смелым принтам и таким техникам, как квилтинг и вышивка, для создания предметов, которые вы обычно не увидите на склоне горы или на полу в клубе. Возьмите штаны, освеженные декоративной прострочкой. Или архивную парку, переработанную с помощью декоративной вышивки и флисовой подкладки с принтом.

Сотрудничество неожиданное и освежающее. Jack Wolfskin и GmbH сделали гораздо больше, чем просто нанесли гибридный логотип на некоторые фирменные элементы, они создали элементы, которые никто не смог бы создать в одиночку, и тем самым привлекли внимание к творчеству, которое партнеры из других отраслей могут привнести в функционально-ориентированная и часто утомляющая индустрия активного отдыха. В век, насыщенный совместными действиями по быстрому устранению проблем, они демонстрируют, насколько взаимодополняющими могут быть партнерские отношения между двумя очень разными брендами.

Источник: highsnobiety.com

Делитесь с друзьями
New Balance 57/40 «Protection Pack» История спортивного мотоцикла Honda Fireblade