Что нужно знать о бренде A Cold Wall *

Что нужно знать о бренде A Cold Wall *

Король минималистской гибридной высокотехнологичной одежды, бывшая правая рука Вирджила Абло и любитель дизайна во всех проявлениях возрождает свой культовый бренд A Cold Wall *. Давайте узнаем больше о карьере уважаемого дизайнера.

Сэм Росс запустил «Холодную стену» в 2015 году, движимый глубоким желанием представить британскую уличную культуру и рабочий класс. Бренд уже стоил более 12 миллионов, когда ему было всего 29. Блестящий дизайнер, выросший в бедной и изолированной части Нортгемптоншира, сумел построить империю моды за считанные годы. 

Однако по своей сути A-Cold-Wall — это эзотерический арт-проект, который исследует нюансы и различия британской классовой системы, говорит Росс. Название относится к идее ощущения холодной поверхности как общего социального знаменателя — мраморная колоннада в эдвардианском стиле и строительные леса муниципального образования, вызывающие одинаковые ощущения у двух разных социальных групп. «На самом деле речь идет о представлении концептуальных идей на удобоваримом уровне», — говорит он, имея в виду яркую синтетику строительных площадок и муниципальных образований, а также современные субкультуры рабочего класса. 

Его роли творческие и интеллектуальные. Его отец специализируется на витражах и изучал изобразительное искусство в Central Saint Martins. Его мать рисует и преподает психологию. Он благодарит своих родителей за то, что они «сделали» его очень чувствительным к искусству и дизайну. Свою первую картину он продал другу, когда ему было 7 лет. Он продавал поддельные кроссовки Nike и Adidas своим друзьям и семье, когда ему было 15.

Его первая любовь? Иллюстрации и графический дизайн, которые он окончил в Университете Монфор. В 2011 году он запустил свой первый бренд уличной одежды 2wnt4, работая дизайнером в Imperial GB. Два года спустя он встретил Вирджила Абло и Канье Уэста, чтобы поработать над коллекцией Kanye x APC. Затем Вирджил сделал его креативным помощником в Off-White, чтобы он участвовал в художественном оформлении инсталляций, pop-up и мероприятий всех видов. Он также внес свой вклад и представил свое новое видение таким брендам, как Fear of God от Джерри Лоренцо и Hood by Air от Шейн Оливера в 2014 году.

Естественно, Росс гордится наградами своего бывшего босса. «Это забавно, потому что я могу взглянуть на него с нескольких углов – как на того-то, кто был частью моего путешествия, как на наставника, а также как на цветного человека в этой отрасли», – говорит он. «Он ясно выражал информацию нашего времени, и он работал, двигаясь к своей цели в течение более десяти лет». То, что Росс узнал от Абло, заключалось в том, что дизайнер не должен изолироваться от розничной торговли или потребителя – и этот практический подход – единственный верный подход. 

Слово, которое часто используется для описания Сэмюэля Росса, — «мозговой». И, конечно же, его высокоинтеллектуальный подход к мужской одежде позволил ему попасть в шорт-лист престижных премий LVMH и ANDAM в 2018 году и выиграть премию British Fashion Award. Невозможно свести работу бренда ACW * к простой уличной одежде, поскольку ее выражение очень сложное: от демонстрации и форм до тканей, функций и повествования — все остается на волю случая.

Каждый из его проектов — структурный эксперимент. Самуэль Росс черпает вдохновение у таких архитекторов, как Джеймс Террелл, Массимо Виньелли, Сусаку Аракава, Фрэнсис Кере и Кристо, чтобы исследовать восприятие пространства, цвета, формы и дизайна.

Он использует промышленные материалы, такие как ПВХ, пластик и каучуковый нейлон, почти в модных изделиях, благодаря которым Сэмюэл Росс создает инклюзивное и современное введение, чтобы зажечь честный разговор с новым поколением. Новое поколение, безусловно, было покорено, и оно аплодирует его работам так же, как оно аплодирует (и требует) работы Херона Престона. Его сотрудничество с Nike (от Air Force 1 до Vomero 5) и Oakley увенчалось громким успехом.

Дизайнер недавно решил начать новую эру своего бренда, которую он впервые представил на первом показе AW20 на Неделе моды в Милане. «Эта коллекция представляет собой от детства до мужественности; это почти история самого себя. «Мне было 23 года, когда я основал A-COLD-WALL *, и это была уличная мода насквозь. Сейчас, когда мне 28, у меня есть жена, двухлетний ребенок и бизнес, мой взгляд на жизнь сильно изменился». Более зрелая коллекция, очевидно, включала в себя уличную одежду с завязками и рабочие брюки, а также строгий крой и действительно стильное пальто. Поклонники ремешков, нескольких карманов и ПВХ могут быть отпугнуты новым направлением, но можете поспорить, что Сэмюэл Росс продолжит присматривать за теми, кто остался с ним, и охватит еще более широкую аудиторию.

Комментарии закрыты.