Мода на аутдор одежду стала определяющей историей успеха в этом году

Мода на аутдор одежду стала определяющей историей успеха в этом году

2020 год — это год, когда природа захватила рынок на примере брендов Salomon, Arc’teryx и Hoka One One. Забудьте о «трендах» — аутдор одежда была неизбежна во всех сегментах моды. Количество запросов «techwear» увеличилось вдвое до рекордно высокого уровня. Даже H&M выпустила коллекцию для походов.

Маски для лица, возможно, были обязательными для ношения. Но в сфере одежды, мода на аутдор превалировала над всем. Кроссовер в уличной моде достиг зенита этой осенью с анонсом The North Face x Gucci, мега-коллаба, меняющего парадигму, в масштабе Supreme x Louis Vuitton. Одежда для активного отдыха — неотъемлемая часть гардероба уличной одежды. Благодаря этой ассоциации трейлраннеры и технические снаряды нашли опору в мире новой роскоши. Теперь в центре внимания была сама природа.

Что в этом году сделало отдых на свежем воздухе таким привлекательным? Многие указывают на Covid-19 как на движущий фактор. Из-за запретов на поездки и закрытия тренажерных залов пандемия сыграла неоспоримую роль в поездки на природу. По данным Google по мобильности, в этом году количество мероприятий на свежем воздухе выросло на 15 процентов. В некоторых парках посещаемость увеличилась почти вдвое. Ковид вызвал людей на улицу.

Перезапуск аутдор одежды

2020 год, возможно, был извержением вулкана, мир спортивного снаряжения и моды на пике. 2009 год принес первую связь между The North Face и японским дизайнером Джунья Ватанабе(Comme Des Garçons), так и запуск Arc’teryx Veilance. Три года спустя Concepts объединились с Arc’teryx для первой из многих коллабораций с цветными блоками. В 2014 году компания Nike возродила свою бездействующую линию «Снаряжение для всех условий». В 2015 широко известный стал проект Broken Arm x Salomon.

Две сейсмические силы объединяют эти миры. В историческом смысле то, что люди носят изо дня в день, стало только более функциональным: более удобным, более практичным, менее ограниченным социальным контекстом.

По мере того, как общество переходило от формальных условностей (цветовые правила и дресс-код) к более неформальным способам социального обозначения, идея повседневной одежды со множеством удобств нашла более широкое признание. Одежда для активного отдыха представляет собой следующий шаг вперед в непринужденной функциональной спортивной одежде. Существует созвездие современников ориентированное на экологическое развитие, привело к почитанию мира природы.

В 90-е годы аутдор фестивалей было огромное количество таких как X-Games. Сами мероприятия на свежем воздухе — а вместе с ними и их необходимое снаряжение — занимали подлинное место в культуре, которое теперь достаточно удалено и стало быть винтажным. Когда одежда, подобная Patagonia Retro-X, снова вошла в моду, они нашли аудиторию, которая не только интересовалась их формами, но и восхищалась идеями, которые они представляли.

Эти парные потоки всерьез начали пересекать два года назад. Мода быстро впитывает новые веяния. И уличное снаряжение было подобрано с необычайной быстротой. Moncler Genius появился в феврале 2018 года. Той весной был замечательный сезон для Lanvin и первая коллаборация с Hoka x Engineered Garments. Затем Acne Studios объединились с Fjällräven. После этого Marmot x Opening Ceremony возродили печально известную парку Biggie. Был открытый сезон.

Новый рост

Бренды планируют линии на месяцы, если не на годы. Трудно утверждать, что изоляция с Covid не стимулировала новое понимание природы (и предметов, используемых для наслаждения ею). Тем не менее, за несколько недель до того, как западный мир ушел на карантин, платья Alpha SV от Off-White ™ и смены North Face MM6 поставили их в центр модного показа. На улицах можно было увидеть детей, одетых в раскаленный добела Hoka Tor, и Arc’teryx, одобренный Дрейком, задолго до того, как кто-либо узнал, что такое Zoom call. Даже традиционный магазин одежды LL Bean ворвался в культуру, объявив о коллаборации Тодда Снайдера — первого такого сотрудничества за 108-летнюю историю бренда.

Covid не несет ответственности за тренд на открытом воздухе, не больше, чем за растущую роль технологий в нашей жизни. Оба были вызваны более серьезными факторами. Ни один из них никуда не денется, когда появится вакцина. Но из-за отключений — и вызванной ими переоценки наших отношений с природой во всем мире — место на открытом воздухе в моде взлетело выше, чем можно было вообразить.

Джил Сандер какое-то время ухаживала за Arc’teryx (через свою линию высокой моды Veilance). Однако именно в этом году что-то изменилось. Не «в этом году они отказались от продукта, который был запланирован на 2018/2019». Но «в этом году они объявили, что продукт появится осенью 2021 года». Для Джил и Арк’терикса среда изменилась. Теперь небо было пределом.

Компасные точки

Вкратце: история взрыва одежды для природы в 2020 году заключается в том, что теквир одежда для открытого воздуха вышла за рамки узких, ориентированных на активность и уличных бегунов, чтобы стать еще одним стилем спортивной одежды. Флис Patagonia стал новым трендом. ROA — стали создали интересные модели обуви. Расширение коллекций Nike ACG, adidas Terrex, новаторов стиля Greater Goods и Klättermusen и, черт возьми, даже роскошных домов Maison Kitsune x Goldwin, Dior x Descente. В результате вы получите лучшую, более гладкую и захватывающую одежду, как например, новое изобретение Mountain Hardwear и Eddie Bauer x JJJJound.

Для некоторых основных любителей активного отдыха это кощунственно: искажение основополагающих принципов, согласно которым лыжные куртки используются только для катания на лыжах. До резкого роста числа участников Covid индустрия активного отдыха столкнулась с серьезными препятствиями. В 2018 году американцы совершили на миллиард поездок на открытом воздухе меньше, чем в 2008 году. В том же году было сообщено, что количество посещений горнолыжных курортов достигло самого низкого уровня с 1987 года.

Весенняя коллекция одежды от North Face Purple Label

Я эгоистично в восторге от новых товаров, особенно от курток. Но более того, я оптимистично настроен в отношении того, что оборудование GORP, на которое стоит обратить внимание, перенесет следующее поколение со страницы «Исследуй» в исследование иного рода. Сложно обзавестись обновками и не представить, что с ними можно делать. Если рассматриваемая одежда — ваше первое подходящее снаряжение на открытом воздухе, она может вдохновить.

2020 год запомнится многими вещами: некоторыми хорошими, многими плохими. Мы все осознали, что для нас важнее всего — наши семьи, наши друзья и большой, красивый, хрупкий, взаимосвязанный мир, который мы все разделяем. Что в будущем? Если бы мне пришлось угадывать, я бы сказал, что походные палки.

Источник: highsnobiety.com

Делитесь с друзьями
Дизайнер Дэррил Браун создает новый вид спецодежды Chemist Creations & ASICS All Court Alpha-L