Новые английские бренды одежды для мужчин

Новые английские бренды одежды для мужчин

Британскую мужскую одежду принято относить к одному из двух лагерей. С одной стороны, учреждения, чье наследие насчитывает десятилетия или даже столетия: например Burberry, Aquascutum, Mackintosh и швейные мастерские на Сэвил-Роу. С другой стороны, прогрессивные дизайнеры, выходящие за рамки лондонских школ моды. В этом лагере вы можете найти большинство имен, которые вызывают ажиотаж каждый раз, когда проходит неделя моды: Уэльс Боннер, Робин Линч и Прия Ахлувалия, и это лишь некоторые из них.

Но между этими двумя пунктами есть третья группа, которой несправедливо недооценивают. Растущее число набирающих популярность британских брендов мужской одежды предлагают продуманные, прагматичные и изысканные вещи, которые могут сравниться с любыми из более известных европейских брендов. Проще говоря, они производят одежду, в которой можно жить своей жизнью.

Olive

Лондон — не единственное место, где можно найти британскую мужскую одежду. Набирающий популярность бренд мужской одежды Olive, был основан в сонном городке Челтнем, в центре Котсуолдса. Основанный семейной парой Роханом и Джи-Сун Мур, изначально был задуман как лейбл женской одежды, но бренд начал предлагать мужскую одежду в стиле рабочей одежды в 2015 году. Креативный директор по мужской одежде Райан Хьюитт черпает вдохновение из японской и корейской уличной одежды. Коллекции состоят из брюк просторного кроя, рабочих курток и яркие цветовые палитры.

av vattev

Функциональность и практичность лежат в основе коллекций дизайнера Антонио Ваттева. Он является выпускником колледжа Central Saint Martins, его работы имеют гораздо более обоснованную, основанную на реальности эстетику, чем у многих из его более ярких современников. Практичная верхняя одежда, элементы отделки в спортивном стиле и трикотаж в цветовой гамме преобладают в его творчестве. И в результате его уже раскупил хитрый ритейлер Browns, известный своим проницательным взглядом на таланты.

Satta

Дизайнер из Брикстона Джо Лаудер запустил мужской бренд одежды Satta, по его собственным словам, чтобы ввести «ритуал и простоту в нашу повседневную жизнь». Это означает, что продукт создается без суеты с упором на экологичность, но без коннотации «мюсли», присущей многим экологичным брендам. Лаудер описал свою работу как противовес постоянному стремлению моды к новизне. В результате одежда, которую он производит, получается неброской и независимой от тенденций.

L.E.J

Иногда лучше хорошо делать пару вещей. Так обстоит дело с L.E.J, брендом бывшего дизайнера Lanvin и Dunhill — Люка Уокера. Его простые рубашки и верхняя одежда удобны и они предназначены для того, чтобы делать то, к чему вы стремитесь каждый день. И его точка зрения привлекла внимание розничных торговцев, в том числе Matchesfashion, которая уже продает его коллекции.

Wax London

Лейбл Wax London начал с главного предмета мужской одежды: вощеной куртки. Бренд, созданный друзьями Рича Сингха, Тома Холмса и Стеффи Нечева, является отражением их британского и скандинавского прошлого. Предметы в их коллекциях смещены в сторону минимализма, но с вкраплениями ярких принтов. Трио сосредоточено на том, чтобы их продукция оставалась небольшой и жестко редактируемой, что позволяет им отдавать приоритет этическим и устойчивым методам производства. В результате они привлекли внимание розничных продавцов, в том числе Flannels, бренд доступен в их собственном интернет- магазине.

Cold Laundry

Стремление принести «спокойствие и счастье» — непростая задача для любого бренда в 2021 году. Но Cold Laundry, запущенный в 2019 году дизайнерами Олой и Сериз Алаби, несомненно, обладает расслабляющей эстетикой, в которой преобладают нейтральные, минималистичные и мягкие вещи. Особой изюминкой являются рубашки оверсайз в стиле спецодежды. Бренд также привлекает внимание своей яркой визуальной образностью — совсем недавно, благодаря рекламной кампании, снятой восходящим американским фотографом нигерийского происхождения Огале Алексом.

Stefan Cooke

Можно ли построить бренд на коллекции свитеров? Видимо да. Стефан Кук основал свой бренд в 2017 году вместе со своим партнером Джейком Бертом, и его джемперы с ромбами, отделанные косыми вырезами, быстро стали визитной карточкой: Matchesfashion сообщает, что они с трудом могут держать их в наличии. Помимо этого, бренд делает ставку на приверженцев гардероба: в нем широко представлены узкие брюки, кожаные куртки и строгие пальто.

Labrum

Бренд мужской одежды Labrum был задуман как любовное письмо британскому мультикультурализму. Каждый его предмет украшен биркой с надписью «Designed by an Immigrant». Сами коллекции черпают вдохновение из Западной Африки — и в прошлом году бренд работал над олимпийской формой Сьерра-Леоне (теперь отложенной). А сам продукт предлагает широкий выбор, от широких брюк до индивидуального пошива. Отдельного упоминания заслуживают и гравюры Думбая.

Комментарии закрыты.