Причины перехода Джерри Лоренцо в Adidas

Причины перехода Джерри Лоренцо в Adidas

Недавнее объявление о том, что Джерри Лоренцо покидает Nike, чтобы присоединиться к Adidas в качестве креативного главы баскетбольного подразделения. Вызвало шок в сообществе кроссовок. Мало того, что громкое имя в моде перешло на другую сторону — как это сделал Канье до него, а Дрейк почти сделал в 2018 году — это также вызвало чувство интриги среди сникерхедов и фанатов баскетбола.

Большой вопрос в том, сможет ли Лоренцо вывести adidas Basketball из относительного ажиотажа в какое то новое предложение для рынка. Хотя еще слишком рано говорить, назначение Лоренцо является ли захватывающим, потому что он является пожизненный поклонник баскетбола с элитным опытом в моде, дать шанс встряхнуть ситуацию в этой области.

Ниже мы изложили несколько преимуществ, которые, по нашему мнению, Лоренцо незамедлительно принесет adidas Basketball, а также то, что ждет подразделение в будущем, если это назначение окажется успешным, на что надеются adidas и Лоренцо.

Стратегия сотрудничества

Высококачественное и востребованное сотрудничество уже более десяти лет является залогом успеха в мире кроссовок. Это стратегия, в которой бренд «Страх перед Богом» Джерри Лоренцо не новичок, поскольку только за последние несколько лет он поработал с Vans, Nike и Ermenegildo Zegna. Nike Basketball показал, что это верный способ создать ажиотаж вокруг определенных продуктов, о чем свидетельствует набор фирменных кроссовок Кайри Ирвинга в стиле «Spongebob Squarepant»s или некоторые из самых популярных совместных проектов Кевина Дюранта.

Adidas Basketball предприняла попытки — одни более успешные, чем другие — разработать собственную стратегию сотрудничества. Фаррелл Уильямс переработал некоторые баскетбольные силуэты, фирменные кроссовки Дэмиана Лилларда были переработаны японским брендом BAPE. В целом, однако, хорошее сотрудничество было немногочисленным и редким. Опыт Лоренцо в этой области и его тяга, могут изменить ситуацию в будущем, что является одним из самых захватывающих аспектов этого нового партнерства.

Гравитационная сила Лоренцо

Это подводит нас ко второму пункту: статус Лоренцо в индустрии моды делает его тем, с кем хотят работать практически все, особенно молодые спортсмены, которые все больше и больше интересуются модой. С Лоренцо у руля adidas Basketball будет иметь очарование, которого не было в течение долгого времени. Подразделение потенциально сможет привлекать звезд более высокого уровня для подписания соглашений об одобрении и сможет сотрудничать с брендами для коллекций как на корте, так и вне корта, которые в противном случае не удалось бы привлечь без Лоренцо.

Гравитационная сила Лоренцо — это лишь часть преимуществ. С другой стороны, его творческое видение и знание индустрии моды позволят ему в нужное время определить подходящих партнеров для adidas Basketball.

Эстетическое обновление

Джерри Лоренцо хорошо разбирается в баскетболе, будучи большим поклонником, но он, вероятно, также подойдет к своей новой роли с тонко настроенной точки зрения в моде, что почти гарантирует мгновенное эстетическое обновление. Независимо от того, как вы относитесь к кроссовкам, майкам и одежде adidas Basketball, Лоренцо может сделать менее популярные товары более привлекательными, а хорошие — еще более популярными.

Продукты adidas Basketball уже имеют очень хорошую репутацию, когда дело доходит до производительности. Соедините это с новой, стильной эстетикой и вышеупомянутой улучшенной стратегией совместной работы, и трудно представить мир, в котором популярность adidas Basketball не сразу возрастет.

Доминирование вне корта

Этот последний раздел действительно зависит от целей и направления, в котором adidas хочет развивать свое баскетбольное подразделение под руководством Лоренцо, поскольку большая часть его продуктов ориентирована на производительность. Но если есть одна вещь, которая важна в контексте уличной одежды и кроссовок, так это то, что продукты также носят вне корта.

Именно здесь в игру вступает опыт Лоренцо с Fear of God (и даже его коллекции с Nike). У дизайнера есть опыт и портфолио, чтобы возглавить набег подразделения за пределы корта и создать эстетику, которая дает спортивной обуви, майкам и одежде вторую жизнь в более повседневной, ориентированной на стиль обстановке.

Линия Майкла Джордана Air Jordan является очевидным (и, вероятно, недостижимым) примером, хотя она подчеркивает важность наличия широкого ассортимента товаров и определенного уровня моды и уличного доверия. Если и есть кто-то, кто может подать заявление о такой внесудебной апелляции, так это Джерри Лоренцо.

Источник: highsnobiety.com

Делитесь с друзьями
9 интересных фото-гаджетов, выпущенных в этом году Land Rover Defender от польской студии Carlex Design