Прогноз на 2021 год для индустрии моды от McKinsey & Company

Прогноз на 2021 год для индустрии моды от McKinsey & Company

В своем пятом ежегодном отчете «Состояние моды» The Business of Fashion и всемирная консалтинговая компания McKinsey & Company представили свой прогноз на 2021 год для индустрии моды. В преддверии тяжелого года в отчете отмечается, что, согласно анализу McKinsey Global Fashion Index, в индустрии моды ожидается снижение экономической прибыли примерно на 90 процентов в 2020 году после роста на четыре процента в 2019 году.

Каким бы ни был сценарий, ожидается, что высокий уровень банкротств, закрытия магазинов и сокращения рабочих мест сохранится в течение года. По мере продолжения устоявшихся шагов, таких как переход к цифровым технологиям и значимости для потребителей справедливости и социального равенства, BoF  и McKinsey & Company отмечают 10 тем, которые, вероятно, определят 2021 год для индустрии моды. 

1. Жизнь с вирусом

Кризис Covid-19 повлиял на жизнь и средства к существованию миллионов людей, нарушив при этом международную торговлю, путешествия, экономику и поведение потребителей. Чтобы продолжать управлять беспрецедентным уровнем неопределенности в предстоящем году, компаниям следует перестроить свои операционные модели, чтобы обеспечить гибкость и более быстрое принятие решений, а также сбалансировать скорость и дисциплину в стремлении к инновациям.

2. Снижение спроса

Ожидается, что после самой глубокой рецессии за последние десятилетия в следующем году мировая экономика частично восстановится, но темпы экономического роста останутся замедленными по сравнению с уровнем, предшествующим пандемии. Поскольку спрос на моду также вряд ли вернется в норму из-за ограниченной покупательной способности на фоне безработицы и растущего неравенства, компаниям следует использовать новые возможности и удвоить свои усилия в опережающих категориях, каналах и территориях.

3. Цифровой спринт

Во время пандемии распространение цифровых технологий резко возросло, и многие бренды наконец-то вышли в онлайн, а энтузиасты используют такие цифровые инновации, как прямая трансляция, видеочат обслуживания клиентов и социальные сети. Поскольку проникновение в Интернет ускоряется, а покупатели требуют все более сложных цифровых взаимодействий, игроки в моде должны оптимизировать онлайн-опыт и сочетание каналов. Одновременно находя убедительные способы интеграции человеческого прикосновения.

4. В поисках справедливости

С учетом того, что рабочие-швеи, продавцы и другие низкооплачиваемые работники, работающие на пике кризиса, потребители стали лучше осознавать тяжелое положение уязвимых сотрудников в цепочке создания стоимости модной одежды. По мере того, как импульс к изменениям нарастает вместе с кампаниями по прекращению эксплуатации, потребители будут ожидать, что компании будут предлагать больше достоинства, безопасности и справедливости рабочим во всей глобальной отрасли.

5. Путешествия прерваны

Сектор туристической розничной торговли остается серьезно подорванным, а шоппинг в местах назначения пострадал в течение 2020 года. Ввиду того, что в следующем году ожидается, что объем международного туризма останется низким, а покупатели будут испытывать дальнейшие перебои в поездках. Компаниям необходимо будет лучше взаимодействовать с местными потребителями. Делать стратегические инвестиции на рынках, которые станут свидетелями более активного восстановления и откройте новые возможности, чтобы клиенты продолжали делать покупки.

6. Лучше меньше, да лучше

После демонстрации того, что большее количество продуктов и коллекций не обязательно дает лучшие финансовые результаты, Covid-19 подчеркнул необходимость изменения взглядов на прибыльность. Компаниям необходимо снизить сложность и найти способы увеличения сквозных продаж по полной цене, чтобы снизить уровень запасов. Используя ориентированный на спрос подход к своей ассортиментной стратегии, одновременно повышая гибкость сезонной реакции как для новых продуктов, так и для пополнения запасов.

7. Оппортунистические инвестиции

Поляризация результатов в индустрии моды усилилась во время пандемии, поскольку увеличился разрыв между самыми успешными компаниями и остальными. Поскольку некоторые игроки уже обанкротились, а другие удерживаются на плаву за счет государственных субсидий. Мы ожидаем, что активность в сфере слияний и поглощений будет расти по мере того, как компании маневрируют, чтобы занять долю рынка, открывать новые возможности и расширять возможности.

8. Более глубокое партнерство

Выявив уязвимость партнеров по закупкам, слабость контрактов и риски концентрированного присутствия поставщиков. Кризис ускорил многие изменения, которые компании уже вносили, чтобы перебалансировать свою цепочку поставок. Чтобы смягчить будущие разрывы, игроки моды должны отказаться от транзакционных отношений в пользу более глубоких партнерских отношений, которые принесут большую гибкость и ответственность.

9. Рентабельность инвестиций в розничную торговлю

Физическая розничная торговля в течение многих лет находится в нисходящей спирали, и количество закрытых магазинов будет продолжать расти в постпандемический период, что вынуждает игроков моды пересмотреть свои розничные следы. Учитывая потенциальный переход власти от домовладельцев к розничным продавцам и необходимость беспрепятственного внедрения цифровых технологий. Компаниям придется сделать сложный выбор для повышения рентабельности инвестиций на уровне магазина.

10. Рабочая революция

В связи с фундаментальными изменениями в методах работы компаний во время пандемии и необходимостью повышения производительности в ближайшие годы, вероятно, появится прочная новая модель работы. Поэтому компаниям следует усовершенствовать свое сочетание удаленной и локальной работы, инвестировать в переподготовку талантов и прививать большее чувство общей цели и принадлежности сотрудникам, которые продолжают пересматривать свои собственные приоритеты.

Источник: hypebeast.com

Делитесь с друзьями
Защитная маска Blanc в стиле Daft Punk Кроссовки 24 Kilates x Mizuno Mondo Control «King Kobra V2»