Роль Quiksilver в создании уличной одежды и защите окружающей среды

Роль Quiksilver в создании уличной одежды и защите окружающей среды

Когда мы думаем об уличной одежде, мы больше склонны думать о городских центрах и дорогих кроссовках, чем о серферах с обесцвеченными на солнце волосами. Что действительно странно, так это то, что если бы не серфинг, у нас, возможно, даже не было бы «уличной одежды», как мы ее знаем сегодня. В конце концов, первые скейтбордисты были серфингистами, которые прикрепляли колеса для роликовых коньков к основанию старых досок для серфинга, чтобы они могли «заниматься серфингом» на суше. Когда вы смотрите старые кадры первых скейтбордистов на круизных досках, легко увидеть связь между их плавными трюками в городе и на волнах.

Что касается моды, в то время как скейт бренды, безусловно, доминируют в нашем понимании уличной одежды сегодня, первые бренды, определившие этот термин, были созданы серферами. В то время как скейтбординг в конце 20-го века перешел к уличному катанию, к расцвету X-Games в начале тысячелетия, к его нынешней, более независимой одежде, серфинг по-прежнему оставался в основном у побережья.

Бренд Quiksilver стоял у истоков создания одежды для досок, ему уже более 50-лет, давайте взглянем на его культурное наследие, а также его будущее по защите окружающей среды.

От пляжей до мейнстрима

«В пятидесятые годы средний человек считал серферов бездельниками, которые одевались в лохмотья и водили разбитые старые машины по южному побережью Калифорнии», — объясняет Джефф Хакман, бывший сторонник серфинга, который стал соучредителем американского подразделения Quiksilver в США середина 70-х. «Только в 1965 году, когда Голливуд начал изображать это как веселый образ жизни, полный пляжных вечеринок и музыки, каждый хотел стать серфером. И даже тогда настоящей индустрии не было. Итак, в 1976 году мы попытались это изменить, и, как австралийский бренд, основанный в то время, когда австралийские серферы доминировали на сцене, мы выбрали лучшее время ».

«Это интересная эволюция, когда контркультура становится мейнстримом», — говорит бренд-директор Гэри Уолл. «Он движется волнами, в зависимости от экспозиции, возможно, передержки. С учетом того, как сегодня потребляются средства массовой информации, это может произойти в мгновение ока, но, похоже, со временем все само исправляется, как это произошло после бума серфинга в 60-х ».

Магазин Quiksilver Board — Торки, Австралия

Для такого бренда, как Quiksilver, который теперь имеет 50-летнее наследие, существует постоянная потребность в достижении баланса между прошлым, настоящим и будущим. «Как и в любом другом виде спорта, для занятий бордрайдом необходимы технические продукты, которые развиваются, чтобы улучшить опыт. Но именно смешение этого технического элемента с контркультурным отношением выделяло эту культуру на протяжении десятилетий».

Перенесемся в новое тысячелетие, и теперь бренды высокой моды создают роскошные доски для серфинга, которые продаются в розницу за тысячи долларов . Хотя серфинг как культура остается в значительной степени на периферии, дух и отношение, которые он означает, были благодатной почвой для лейблов, стремящихся привнести немного остроты в свой бренд.

Ирония судьбы не ускользнула от Ронни Рейеса, руководителя отдела дизайна Quiksilver, который присоединился к бренду в 2003 году и стал свидетелем подъема уличной одежды от модной интермедии до феномена подиума. «Я думаю, что у большинства серферов и скейтбордистов есть врожденное желание избегать мейнстрима — как в спорте, так и в том, как они себя представляют. У них свое видение. Такое стремление к оригинальности обязательно должно было быть замечено коммерческими домами моды и людьми, пытавшимися разобраться с улицами ».

«Это своего рода вещь из двух частей. Если мы вернемся в 80-е, когда серфинг, на мой взгляд, был на пике своей оригинальности, практически не было конкуренции, не было никаких ссылок, с которыми можно было бы сравнивать. Было безотлагательно и страстно желать создать что-то, чего раньше никогда не делали. Все было ново».

«Но к тому времени, когда наступили 90-е, скейтбординг начал появляться везде. Внезапно пришло осознание того, что одежда может быть законным бизнесом, и это начало менять способ работы торговых марок; то, что когда-то было субкультурой, наслаждающейся личным моментом, каким-то образом превратилось в полноценную индустрию с таблицами, прогнозами и всем что с этим связано. К 90-м годам серфинг просто пытался угнаться за популярностью скейтбординга. Вы можете увидеть это влияние в одежде. Шорты 80-х были на высоте, с действительно яркими цветами и радикальными стилями. Затем наступили 90-е, и компаниям, занимавшимся серфингом, пришлось начать производить более мешковатую одежду. Шорты стали больше, длиннее, «шероховатее»».

«Я не думаю, что изначальная идея серфинга, скейтбординга или панк-музыки когда-либо стала предметом моды», — говорит арт-директор бренда Мэтью Катер. «Во всяком случае, пионеры наших культур реагировали на мейнстрим. Серферы, уклоняющиеся от призыва во Вьетнамской войне, райдеры, бросающие школу, панки, отвергающие истеблишмент — все они говорили о своем мастерстве и самовыражении».

«Одежда была их частью, но второстепенной. В конце концов, в этом не было денег. Отказ от работы ради новой волны на самом деле означал меньше денег в вашем кармане. Но этот вид бунта привлекателен, и люди были готовы извлечь выгоду — некоторые более творчески и честно, чем другие. Я имею в виду, что Ральф Лорен сделал эстетику Prep School доступной для большего количества людей, но вам не нужно быть членом Лиги Плюща, чтобы носить одежду Лиги Плюща. Это было довольно умно, правда?

«Таким образом, благодаря серфингу и скейтбордингу наша индустрия построила хорошую жизнь, вдохновленную легендами, рассказывающими их истории и делающими это чувство и эстетику более доступными для более широкой аудитории. Но это не меняет того, что находится в центре уравнения. Людям нужна аутентичность».

Проекты Quiksilver по охране природы

В центре нашего обсуждения стоит тот факт, что за последние 50 лет эволюцию серфинга легче всего увидеть в эстетике. Пляжи и волны были неизменными — именно то, как вы использовали эти инструменты и как вы представляли себя на них, определяли эпоху.

Но с учетом того, что на горизонте вырисовываются все более серьезные проблемы с изменением климата и окружающей средой, то единственное, что серфингисты считали само собой разумеющимся, теперь находится под растущей угрозой. От китов, моющихся на берегу с тоннами выброшенного пластика в кишечнике, до опасности, которую повышение уровня моря представляет для прибрежных сообществ по всему миру, до увеличения шансов экологических бедствий, таких как засуха, многие опасности, связанные с изменением климата идут обратно в воду — океан.

Многие бренды сейчас прилагают усилия к тому, чтобы сделать свою деятельность более устойчивой и экологически чистой, и неудивительно, что такой бренд, как Quiksilver, будет продвигать это движение. Недавно бренд был назван чемпионом по устойчивому развитию репрезерве, превратив эквивалент 100 миллионов пластиковых бутылок в шорты и горную одежду в рамках своей программы по переработке полиэстера. В год своего юбилея Quiksilver обязался защищать свои любимые игровые площадки и оригинальные источники вдохновения: горы и волны.

Это не только влечет за собой расширение своей программы по переработке полиэстера до программы 100% переработанной верхней одежды и шорт в 2020 году, Quiksilver также изучает экологически чистую окраску и такие методы, как WeAreSpindye, чтобы добавить к этому уравнению, прилагая при этом много усилий по оптимизации производственного процесса.

«Это очень сложно объяснить, но у катания на доске такая мощная энергия, что она меняет жизнь», — говорит Уолл. «Мать-природа загадочна и непредсказуема; вот почему он всегда заставляет нас беспокоиться о приключениях. Серферы всегда боролись за защиту своих локаций, и загрязнение океана сегодня не так загадочно, как когда-то. Таким образом, как часть этого сообщества, а также бренда, это пример прогресса в совершенстве, непрерывного совершенствования и единодушного внесения позитивного вклада в решение этой проблемы».

Для Рейеса очень жаль, что индустрия серфинга не спешила включать экологические проблемы в свой список приоритетов, но сейчас Quiksilver прямо заявляет о своем желании это изменить. «Я являюсь частью комитета в Quiksilver, где мы действительно пытаемся найти новые способы работы бренда как единого целого; цепочка поставок; как мы работаем внутри компании; как мы производим. Когда дело доходит до подобных вещей, нельзя подходить к этому с точки зрения прибыльности — это делается ради того, чтобы поступать правильно».

«Например, мы начали отношения с репрезентативной компанией около четырех лет назад», — продолжает он. «Благодаря этому партнерству они действительно помогли создать жизнеспособный вариант утилизации пластиковых бутылок. Их программа прослеживаемой пряжи, в которой каждый кусочек волокна может быть отслежен до его источника, вероятно, лучшая в этой области ».

В отрасли, определяемой патентованными технологиями и процессами, интеллектуальной собственностью, борьба за охрану окружающей среды порождает новый дух сотрудничества. Столкнувшись с проблемой, которую ни одна компания не может решить в одиночку, бренды осознают тот факт, что им придется начать делиться идеями и работать вместе.

«Чем больше мы видим, что устойчивость становится основным направлением деятельности, тем больше у нее возможностей для полной реструктуризации способа работы в отрасли», — объясняет Рейес. «На самом деле, я надеюсь, что естественная конкурентоспособность брендов также поможет этому, понимаете? Например, мы должны отдать должное бренду Patagonia за открытую попытку поделиться новыми методами, волокнами и технологиями. С точки зрения серфинга, мы стремимся создать его версию, чтобы стать лидером в сообществе и научить другие бренды, как стать лучше».

Но чтобы завершить обсуждение, лучше оставить его соучредителю Хакману, человеку, чья жизнь так обязана волнам, что он когда-то был чемпионом мира по серфингу. «Я член организации «Хранители рифов» на Гавайях. Я своими глазами видел разрушение рифов. Я знаю, насколько они важны. Серферы со всей планеты каждый день работают, чтобы защитить матушку-природу и океан от дальнейшего загрязнения. Они особенно осведомлены об этих проблемах, потому что сталкиваются с ними ежедневно, потому что океан — их игровая площадка».

«Серфинг — прекрасная вещь, но когда мы говорим об океане, мы говорим обо всей нашей жизни».

Источник: highsnobiety.com

Делитесь с друзьями
Основные моменты в истории DeLorean DMC-12 Аукционный Porsche 911 Carrera Targa 1975 года