Руиджи Вильясеньор из RHUDE рассказал о проекте PUMA Suede

Руиджи Вильясеньор из RHUDE рассказал о проекте PUMA Suede

Руиджи Вильясеньор начал разрабатывать одежду в начале 2010-х годов. На церемонии вручения премии Грэмми 2012 года он представил свою знаменитую футболку с принтом бандана на Кендрике Ламаре. И уже к 2015 году его бренд RHUDE обожали спортсмены, музыканты и ценители моды. Он вел кочевой образ жизни. Родившись на Филиппинах, Вильясеньор в детстве путешествовал по всему миру, прежде чем обосноваться в Лос-Анджелесе — и когда он добрался до Лос-Анджелеса, города, который определил его фирменный стиль, он также обнаружил свои любимые кроссовки: классические PUMA Suede.

«Раньше я носил свои Suede с толстыми шнурками, в которые заправлял штаны», — отметил он с ухмылкой во время интервью для Sole Mates. Однако он не знал, что его любовь к бывшим баскетбольным кроссовкам вернется на круги своя. В 2021 году Вилласеньор выпускает свою первую коллаборацию Suede, продолжая партнерство с PUMA, начатое в 2018 году. И что отличает это сотрудничество с кроссовками от его прошлых совместных разработок обуви, так это то, что это сотрудничество Rhuigi, а не сотрудничество его бренда RHUDE. Это позволяет дизайнеру «рассказывать более личную историю и исследовать то, что сделало меня тем, кто я есть», по его собственным словам.

В последнем выпуске HYPEBEAST, Rhuigi Villasenor обсуждает как развиваться из поколения в поколение, глубоко погружается в несколько различных частей своего коллективного духа — от различий между работой над собственными кроссовками и созданием совместных кроссовок, как он чувствует, что может быть более открытым, сотрудничая под своим именем. Смотрите его мысли ниже.

HYPEBEAST: Что тебе понравилось в кроссовках?

Руиджи Вильясеньор: Когда я рос, кроссовки были предлогом для встречи с друзьями и общения с множеством различных субкультур. Кроссовки были и остаются отличным способом найти сходство с людьми — они позволяют общаться, не говоря ни слова.

Вы родились в Маниле и выросли повсюду, от Саудовской Аравии до Таиланда и Китая, прежде чем приземлились в Лос-Анджелесе. Узнали ли вы о культуре кроссовок, когда поселились в Лос-Анджелесе, или узнали об этом раньше?

Ага, когда я был ребенком , это определенно была сделка в духе «Сестринских штанов для путешествий » [смеется]. Мой отец был архитектором, и мы всегда были в пути. Однако я узнал о культуре кроссовок еще на Филиппинах. У меня была семья в Америке, и они всегда присылали нам пакеты с обувью от PUMA и других брендов. На Филиппинах много бедности, так что даже тапочки — это благо, а когда есть кроссовки? Ты мужчина. Мне очень повезло с родителями, которые заботились о том, чтобы я всегда хорошо одевалась.

Значит, это был важный момент, когда эти коробки с баликбаянами прибыли от вашей семьи из США?

Да! Вы понимаете, о чем я говорю, о ящиках Balikbayan. Я никогда не вдавался в подробности, потому что большинство людей этого не понимают, но эти коробки имели большое значение. Никогда не забуду их открывать и запах новой обуви внутри. Я до сих пор это отчетливо помню.

Когда вы узнали о PUMA Suede?

Когда я учился в средней школе. Я начал носить их примерно в шестом классе, когда моя семья переехала в Америку. Не думаю, что я вообще рассказывал об этом PUMA, но раньше я раскачивал свои Замши толстыми шнурками, в которые я заправлял штаны. В то время я предпочитал очень мешковатые штаны, так что это был интересный образ. Большинство моих друзей носили модели, такие как Superstar или Air Force 1, но я никогда не хотел носить такие же вещи, как все остальные.

Значит, образ был смесью калифорнийского скейт-стиля с мешковатыми Dickies и классического хип-хопа с толстыми шнурками?

Да, чувак, и что было забавно, так это то, что я даже полностью не осознавал, что я делаю — я просто делал это, потому что мне нравилось, как это выглядело. Если бы я не носил брюки Dickies, я бы обычно одевал свои Пума с чем-то вроде мешковатых шорт, футболки от Spitfire или Independent и кепки дальнобойщика [смеется].

Интересно, как такие стили передаются из поколения в поколение, даже если дети делают это непреднамеренно. Кажется, что некоторые продукты имеют субкультурный резонанс, вплетенный в их ДНК.

Полностью. Старые привычки и стили никогда не умирают, им просто нужно новое поколение, чтобы их раскрыть. В наши дни дети хотят носить мешковатую одежду и пересмотреть этот классический стиль. Очевидно, они доработали, модифицировали и модернизировали внешний вид, но я по-прежнему такой: «Мы тоже были в курсе событий, когда были детьми» [смеется].

Созданная вами модель Suede — это результат сотрудничества между вами и PUMA, а не вашим брендом RHUDE и PUMA. Считаете ли вы, что это позволяет вам быть более открытым с точки зрения дизайна, поскольку вам не нужно так точно следовать идеалу бренда?

Я могу мыслить в более свободном пространстве, если это проект Rhuigi. Очевидно, что то, над чем я работаю, по-прежнему получает ту же любовь и энергию, но в более открытом смысле. Когда у вас есть бренд, вы должны создать параметры и коды, чтобы оставаться верным. Когда я работаю в роли себя, я могу рассказать еще более личную историю и изучить то, что сделало меня тем, кто я есть. Эти проекты особенные для меня, потому что это я! Я могу потратить 20 с лишним лет своей жизни для вдохновения.

Вы создавали совместные кроссовки еще до того, как выпустили линейные кроссовки RHUDE. Что благодаря сотрудничеству вы узнали о процессе создания обуви и как то, что вы узнали, повлияло на процесс создания вашей обуви?

Я твердо верю, что если вы хотите что-то сделать, вы должны научиться делать это у лучших. Мне пришлось использовать PUMA, одну из лучших, чтобы научиться делать обувь. Для меня важно понимать мастерство изготовления предмета и проявлять к нему должное уважение, прежде чем я попытаюсь сделать его сам. Я не могу контролировать, как будет работать совместный продукт, но я могу контролировать, как он разрабатывается, и какие впечатления он предоставляет. Для меня по-прежнему прекрасный момент наблюдать, как кто-то распаковывает продукт и реагирует на него. Это особенный момент для потребителя, и я должен предоставить этот момент. Я полностью понимаю, как это сделать, но мне нужно было изучить все тонкости разработки и производства обуви, поэтому для меня было важно объединить усилия.

Как вы подходите к созданию совместной работы, а не к созданию кроссовок с линейным дизайном? Вы входите в мир соавторов, приносите их в свой мир или это сочетание того и другого?

Это действительно хороший вопрос, потому что я чувствую, что все еще пытаюсь понять, как это сделать. То, как я делал это в прошлом, воспринимается как швейцарский армейский нож вместо того, чтобы слишком сильно оттачивать какой-либо один элемент дизайна. Очевидно, что эстетика присутствует во всех моих дизайнах, но каждый раз, когда я сотрудничаю, я спрашиваю: «На чем основан этот бренд, с которым я сотрудничаю, какова их история и как мы рассказываем ее новому потребителю?» Я думаю, что сотрудничество иногда может быть обусловлено чрезмерно футуристическим мышлением, и люди забывают, что единственный способ двигаться вперед — это учиться на прошлом.

В этой связи, как вы подойдете к переработке классического силуэта, такого как Suede, в отличие от новой модели, такой как PUMA Clyde All-Pro Kuzma Mid Кайла Кузьмы? Есть ли существенные различия в этих процессах, или вы видите повседневную и спортивную обувь через одну и ту же призму?

Я смотрю на это через ту же призму, но понимаю, что бренд нужно продвигать по-другому, когда я работаю над продуктом с высокими характеристиками. Это как если бы у вас была домашняя вечеринка, вы не могли бы весь день играть джаз. Все любят джаз, и это всегда будет приемлемо, но в какой-то момент вам придется включить его и поднять немного хип-хопа, танцевальной музыки или чего-то в этом роде, чтобы вывести вечеринку на новый уровень, понимаете, о чем я? Новые сборки и конструкции обеспечивают этот новый звук, этот новый стиль, почти так же, как переключение музыки.

Немного свежего, немного знакомого.

Да, чувак. Вы обновляете классический дизайн и… я имею в виду, этот Suede, наверное, один из моих любимых проектов, над которыми я когда-либо работал. Это близко моему сердцу, и я рассматриваю это как проявление того, что я проектировал в детстве, даже не зная, что занимаюсь дизайном. Такой особенный опыт.

Эти кроссовки немного отличаются от ваших прошлых совместных работ, да?

У меня четыре пары, братан! Я не могу вспомнить никаких других кроссовок, которые у меня есть четыре пары [смеется].

Это подводит нас к последнему вопросу: почему кроссовки так важны для вас?

Они настолько могущественны — близость людей и связь с ними заставляют меня хотеть еще глубже погрузиться в них. Я многому научился у кроссовок и не могу дождаться, чтобы узнать, что станет следующим шагом в мире кроссовок.

Кроссовки RHUDE и PUMA Suede можно купить по ссылке в магазине Farfetch.

Источник: hypebeast.com

Комментарии закрыты.