Салех Бембери. Интервью о работе над New Balance и ANTA

Салех Бембери. Интервью о работе над New Balance и ANTA

2020 год стал годом роста, обучения и новых начинаний для дизайнера обуви Салеха Бембери. За последнее десятилетие он работал в Cole Haan, GREATS, YEEZY, где он создал несколько популярных стилей обуви для Канье Уэста, и многое другое, прежде чем приступить к своей нынешней должности вице-президента. Президент отдела кроссовок и мужской обуви Versace. Помимо вышеупомянутых ботинок YEEZY, Бембери был известен прежде всего созданием ярких кроссовок Versace, таких как Chain Reaction, но его начинания в прошлом году вывели его в новое плодотворное сотрудничество.

New Balance 2002R

Работая с New Balance и Anta, Бембери создал одну из самых желанных пар 2020 года. Его оранжевые New Balance 2002R, вдохновленный каньоном Антилопы, предлагали мастерское сочетание тонов и материалов, вызвав серьезные разговоры о «кроссовках года». Появившись на ногах у всех, от Джона Майера до 2 Chainz, и являясь одними из самых выдающихся стилей за этот год для NB. Его настоящее сотрудничество с ANTA также вызвало серьезный резонанс: один из двух его силуэтов распространился в социальных сетях, как лесной пожар, благодаря поразительному техническому дизайну и интуитивным цветовым схемам. Завершая насыщенный год, Бембери недавно был удостоен престижной награды «Дизайнер года» от Footwear News — награды, которую он резюмировал в подписи к Instagram из одного слова: «Speechless».

После получения награды и в преддверии предстоящего развертывания своего сотрудничества с Anta, Бембери дал небольшое интервью для HYPEBEAST, чтобы обсудить разницу между совместной работой и созданием продуктов, как эволюционировала его дизайнерская практика, чем он больше всего гордится в этом году.

Вы разрабатываете обувь в течение многих лет, но выпустили свои первые коллаборации в 2020 году. Чем этот процесс отличался от того, что вы делали в прошлых и настоящих ролях?

Салехи Бембери: До сих пор большая часть моей карьеры была сосредоточена на удовлетворении потребностей потребителей. Убедиться в наличии достаточного количества черных артикулов (потому что черный продается больше всего) или создать силуэт, потому что он «в тренде». Обувь — это в конечном итоге бизнес, и это природа зверя, так что это не жалобы. Однако, когда мне представилась возможность создать продукт с моим именем, я выбрал менее продвинутый путь. Пока мне не будет доказано обратное, я планирую выполнять совместные проекты, чтобы удовлетворить одного человека: себя. Сотрудничество New Balance и Anta — примеры того, как я воплощаю в жизнь это эгоистичное видение. К счастью, аудитория, кажется, реагирует на то, что я кладу на стол. Мои текущие проекты также были менее совместными, чем я привык. Я привык работать с командой мерчандайзеров, специалистов по производству.

Как вам удалось найти баланс между продуктами для совместной работы и повседневной работой в Versace?

Тайм-менеджмент чрезвычайно важен. Также не работайте усердно, работайте с умом. Versace — это приоритет и то, что привлекает больше всего внимания. Однако, когда вы всю жизнь были одержимы обувью, у вас еще остались страсть и любопытство для побочных проектов. Когда я впервые пришел в Versace, речь шла о том, чтобы укрепить бренд в сфере кроссовок высокой моды. Эта задача требовала большого количества цифровой связи, перелетов в Милан и бессонных ночей. Я никак не мог взяться за эти проекты [в тот первый год, в 2017 году]. Теперь, когда производство кроссовок [Versace] более налажено, и у нас есть несколько основных силуэтов, у меня есть немного больше возможностей для других проектов. Кроме того, моя страсть — это дизайн обуви, поэтому это действительно не похоже на работу. Если я смотрю фильм, я все равно создаю кроссовки. Если я принимаю душ, Я все еще думаю о дизайне кроссовок. Это постоянное сознательное и подсознательное действие, которое я редко даже замечаю.

Как изменилась ваша дизайнерская практика за последние 12 месяцев?

Теперь мне нужно выполнить весь проект от начала до конца. От мозга к полке или от бумаги к ноге. Большую часть своей карьеры я посвятил дизайну. Мерчандайзеры контролируют диалог до разработки, а продавцы присоединяются после этого. Тогда в смесь войдут маркетинг и PR. Теперь мне нужно вести все эти разговоры, говорить на всех этих языках и одновременно делать все связным. Универсальность, которую я получаю от степени промышленного дизайна, помогает справиться с этим множеством разнообразных препятствий. Я обрел новую уверенность в своем исполнении.

2020 год был одним из самых неспокойных за последнее время. Как вам удалось сосредоточиться и творить в таком стабильном темпе / на высоком уровне, когда все происходит?

Время, проведенное на природе, помогало мне оставаться в здравом уме. Я много ходил в походы, чтобы оставаться активным и медитировал. Я присоединился к «Ride for Black Lives», мирный еженедельный 25-мильный велопробег с посланием любви и единства. Эти занятия держали меня в отличном состоянии ума — и для продуктивности. Я также обнаружил, что моя текущая среда влияет на мою дизайнерскую работу. Коллаборация Anta на 100% возникла из этого в прошлом году.

Оглядываясь на 2020 год, чем вы больше всего гордитесь?

Получение звания «Дизайнер года» от журнала «Новости обуви». Я всегда думал, что для того, чтобы выиграть награду, нужна PR-команда. У меня нет команды по связям с общественностью, поэтому я искренне не думал, что смогу ее выиграть, и меня это устраивало. Когда Майкл [Атмор, редакторский директор FN] сообщил мне эту новость, я был несколько шокирован. Телефонная линия замолчала в течение 5 секунд. Затем он сказал мне, что я тоже получил обложку. Это был потрясающий год в карьере.

Чего нам ждать от Салехе Бембери в 2021 году?

Самый распространенный совет, который я получил в этом году, — «Я отлично бегаю». Моя цель — превратить этот «забег» в постоянную культуру.

Источник: HYPEBEAST

Комментарии закрыты.