Сотрудники Supreme, которые запустили свои бренды

Сотрудники Supreme, которые запустили свои бренды

Supreme — важнейший бренд в истории уличной одежды, это неоспоримый вопрос, и никто не должен с этим спорить.

Бренд, который четверть века находится у всех на слуху, заработал этот статус благодаря твердой приверженности к уличным движениям, скейтбордингу и разумному подходу к спросу и предложению. Количество выпускаемого товара всегда было значительно меньше количества желающих его купить.

Конечно, всего этого было бы невозможно без правильных сотрудников и людей, сопровождающих бренд все эти годы. Этому мы посвящаем всю статью. Если вы проверите, куда достигают щупальца Верховного, вы будете шокированы тем, какое влияние они оказывают на модную сцену.

Брендон Бабензин (NOAH)

Когда Supreme стал открывать свои магазины в Японии, Джеймсу Джеббиа пришлось расширять количество своей продукции, чтобы надлежащим образом заполнить свои новые магазины. Ему нужна была правильная проектная команда, чтобы помочь ему расти дальше.

Одним из первых, кто присоединился к команде, был Брендон Бабензин. Который после ухода из бренда Pervert переехал из красивого и солнечного Майами в густонаселенный Нью-Йорк, где в 1996 году устроился на работу в Supreme. Ему тогда было всего 24 года. Интересно, что в то время у нью-йоркского бренда даже не было отдельного офиса.

В начале 00-х, благодаря популярности в Японии и первому сотрудничеству с Nike SB, Supreme начал набирать силу. К сожалению, в это же время начали уходить первые дизайнеры, в том числе Брендон.

Бабензиен ненадолго покинул Supreme в 2002 году, чтобы впервые запустить бренд NOAH. Однако через несколько лет, а точнее в 2006 году, он вернулся и проработал в компании почти 10 лет. Он объявил о своей отставке в 2015 году, но на этот раз навсегда. Именно тогда он вернулся к теме NOAH и теперь управляет своими флагманскими магазинами в Нью-Йорке и Японии.

Оги Галан и Джефф Хит (Acapulco Gold)

Первыми тремя сотрудниками Supreme (не считая продавцов) были вышеупомянутые Брендон Бабензин, Оги Галан и Джефф Хит. Интересно, что все трое никогда не заканчивали ни одну школу моды и не имели большого опыта в дизайне одежды. Однако это не помешало им заложить основы для развития Supreme, который на данный момент является гигантом, оцениваемым в миллиард долларов.

«Мы ничего не знали. Мы все выросли, желая делать футболки для скейтбординга, но никто не ходил в школу и не получил должного образования », — говорит Джефф Хит, первый нанятый художник-график Supreme, который научился печатать футболки, когда его мать дала ему набор для трафаретной печати. в возрасте 14 лет.

Хит официально присоединился к Supreme через несколько месяцев после того, как Бабензин пополнил ряды, но начал работать фрилансером раньше. Интересно, что во время работы в Supreme Хит также получал заказы из магазина Union, где познакомился с третьим сотрудником — Оги Галаном, который присоединился к творческой команде через несколько месяцев.

Их совместная работа и развитие на японском рынке сделали Supreme узнаваемым. Однако, несмотря на постоянное развитие бренда, члены первоначальной команды дизайнеров начали реализовывать свои собственные разработки в начале 2000-х годов.

Бабензин первым покинул команду в 2002 году. Несколько лет спустя Хит и Галан последовали его примеру. Хит уходит в отставку в 2004 году, а Галан уходит два года спустя. Эти двое решают создать бренд Acapulco Gold. Они просуществовали на рынке 12 лет, и, к сожалению, несколько лет назад компания закрылась.

Сегодня Хит и Галан продолжают работать в уличной одежде. Хит — старший художник в Kith, а Галан работает на бренд, который не хотел бы раскрывать.

Руслан Караблин (SSUR)

Руслан Караблин работал и проектировал для Supreme как фрилансер. Он стоит за проектом «Незаконный бизнес контролирует Америку», в котором изображен брокер с Уолл-стрит, арестованный сотрудником ФБР. Интересно, что этот парень был приятелем детства Руслана.

Караблин основал свою марку SSUR (название происходит от перевернутой версии имени Русс) в 1999 году. Это была одна из первых компаний, которая начала сотрудничать с Supreme.

«Джеймс и я всегда были на одной волне; он один из пяти моих лучших наставников », — говорит Руслан Караблин.

Сам бренд SSUR все еще используется сегодня, и вы можете проверить новые продукты на их ssur.com. Однако его величайшие успехи остались позади.

Люк Мейер (OAMC)

По общему признанию, Люк Мейер более известен тем, что основал бренд OAMC с Арно Фаэ (основателем Carhartt WIP) в 2013 году, но задолго до этого у него был длинный эпизод с Supreme.

Он был их четвертым полноценным сотрудником и начал работать в 1999 году. Он был главным дизайнером Supreme в течение восьми лет, затем ушел, но в течение следующих трех лет продолжал работать независимо от бренда.

По словам Мейера, он был похож на Джеймса Джеббиа, что привело к беспрепятственному сотрудничеству на протяжении многих лет.

«В Supreme я научился обращать внимание на детали. Джеймс Джеббиа, директор и владелец, настаивал на тщательном рассмотрении всех аспектов каждого продукта. Ничто на одежде не должно быть без тщательного обдумывания и анализа. Я также научился не беспокоиться о том, что люди за пределами нашей непосредственной команды думают о том, что мы делаем. Важно то, что было хорошо для нас. Я надеюсь, что самое большое, что я получил от бренда, — это завершение ожидаемого проекта на высоком уровне».

Сегодня Люк и его жена Люси — креативные директора Jil Sander, компании, известной своим футуристическим чувством минимализма.

Аарон Бондарофф (ANYthing и OHWOW)

Аарон Бондарофф, также известный как «А-Рон в центре Дона», может быть связан с брендом aNYthing и руководителем галереи OHWOW.

Он также был другим персонажем, который работал в Supreme. Однако его начало в этом культовом бренде было, мягко говоря, специфическим. Говорят, что его поймали на краже из магазина Union. Как позже выяснилось, это послужило толчком для начала работы в магазине Supreme в 1994 году.

Его карьера пошла вверх за пределами компании. В 2001 году он основал свою компанию ANYthing, которая оказала огромное влияние на уличную одежду Нью-Йорка. Само название бренда было сокращенной формой фразы «Нью-Йоркская вещь». Она успешно использовала и передала богатство культуры Нью-Йорка. Однако это еще не конец, потому что в 2008 году он основал галерею OHWOW в Лос-Анджелесе, которая стала очень важным элементом арт-сцены Города Ангелов.

Два года спустя он создал книгу / альбом о Supreme, которая дебютировала в магазинах в 2010 году.

Анджело Бак (Awake NY)

Анджело Бак был директором бренда Supreme, а до этого был менеджером по маркетингу. Он начал свое приключение в мире моды 21-летним парнем, работающим в магазине Stussy в Нью-Йорке. Именно там он впервые встретил Джеймса Джеббиа (основателя Supreme), не осознавая в то время, что он станет его боссом в будущем.

Через некоторое время Бак ушел из Stussy, потому что он хотел помочь своему другу Уилу Уитни в продвижении Nom De Guerre. Там он провел добрых три года в качестве менеджера и человека, ответственного за продаваемую продукцию. Именно в это время с ним связался Джеббиа и пригласил на интервью. В 2006 году он навсегда пополнил ряды Supreme и, благодаря своей страсти к фотографии, привнес новую эстетику в последующие проекты этого бренда.

Прошло несколько лет, прежде чем Бак наконец принял решение основать свой собственный бренд. Его дебют состоялся в 2012 году. 

Макс Вандервоуд Гросс (Proper Gang)

Макс Вандервоуд Гросс немного отличается от остальных героев в этом списке, поскольку он открыл свой бренд до того, как присоединился к Supreme.

Он основал лейбл летом 2012 года, и его главным источником вдохновения стали годы, проведенные в настоящей банде (отсюда и название бренда). Запуск его собственного бренда был альтернативой его другой идее присоединения к ВМС США. Вместо этого он посещал занятия в Parsons, а затем продолжил работу в Opening Ceremony и Acne Studios.

Proper Gang объединил силуэты спецодежды с плюшевыми материалами, такими как бархат. Он также выпускал основы уличной одежды, такие как футболки и худи с яркой графикой.

Его имя наделало много шума в то время, когда многие предполагали, что он возьмет на себя роль Брендона Бабензина в качестве главного креативного директора. Как оказалось, Макс остался на своем посту в составе творческого коллектива.

Комментарии закрыты.