Современные австралийские бренды одежды, о которых нужно знать

Современные австралийские бренды одежды, о которых нужно знать

Для стран, которые когда-то следовали тенденциям из Европы и Северной Америкой, Австралия и Новая Зеландия внесли значительный вклад в модный ландшафт в последние годы, способствуя развитию талантов молодых дизайнеров и отмечая успехи тех, кто произвел фурор на мировом рынке.

Ни у одной из этих стран нет прославленных портфелей роскошных домов, как в Европе и Северной Америке, и они не являются приоритетными рынками для крупных брендов, поэтому часто они последними получают новые продукты.

Но быть второстепенным для крупных игроков означает, что их местные дизайнеры существуют за пределами эхо-камеры северного полушария — и в этом заключается их преимущество. Дизайнеры не боятся расширять границы, что часто приводит к созданию вещей и коллекций, гораздо более привлекательных, чем то, что привозят из-за границы.

Далее следует мой обзор местных брендов, которыми я постоянно вдохновляюсь, и тех, на которые, я думаю, мир должен обратить внимание.

Dion Lee

Дион Ли проложил новый путь для австралийского дизайна с момента запуска бренда в 2009 году. Уходя своими корнями в экспериментальный дизайн и архитектурные силуэты, Lee продолжает развиваться каждый сезон за счет использования технических материалов и смелой конструкции — но ДНК бренда остается неизменной. Он всегда новаторский, всегда скульптурный и всегда чувственный. Но при этом всегда сбалансирован.

Поддержание этого тонкого баланса между смелой эстетикой и роскошью означает, что образы Ли с подиумов регулярно появляются в редакционных проспектах, в музыкальных клипах, на красных дорожках и в клубах. Конечно, Дион Ли может похвастаться здоровыми последователями таких знаменитостей, как Дуа Липа и Кайли Дженнер, но в последнее время лейбл стал культовым дизайнером в молодежной культуре благодаря его новой бесполой линии, которую видели все, от Джейкоба Элорди и Лил Нас Икс, Хантеру Шаферу и Трою Сивану.

Entire Studios

Творческий дуэт, стоящий за Whole Studios, имеет впечатляющее резюме. Себастьян Хант и Дилан Ричардс, имевшие опыт работы в сфере стайлинга, отточили свои навыки в дизайне для брендов и редакционных статей в Новой Зеландии, прежде чем привлечь внимание Канье Уэста. Это привело к карьере в Лос-Анджелесе, где дуэт работал как для Канье, так и для бренда Yeezy в целом на шоу, лукбуках и других проектах.

Забегая вперед, Хант и Ричардс поделились своим опытом за кулисами, чтобы запустить целую студию, чтобы преодолеть разрыв между дизайном, качеством, функциональностью и доступностью. Первым релизом всей студии стала их куртка-пуховик PFD. Доступная в трех цветовых решениях, изделие неоднократно распродавалось из-за высокого спроса. Ее носили такие модели, как Ким Кардашьян, Кайли Дженнер, Lil Nas X и Kevin Abstract из BROCKHAMPTON. Даже Сторми Дженнер сумела заполучить в свои крошечные ручки нестандартную вещь от парней.

Следите за новостями о следующем выпуске от Whole Studios, который, как ожидается, выйдет очень скоро и будет включать свежий взгляд на силуэт пуховика, а также жилет, толстовку из флиса и несколько женских вещей.

P.A.M.

PAM (Perks and Mini) существует с 2000 года, когда дизайнеры Шона Тухи и Миша Холленбах основали лейбл как развивающееся сотрудничество между дуэтом, их друзьями и единомышленниками. С момента запуска бренд приобрел культ поклонников по всему миру и имеет за плечами ряд впечатляющих коллабораций, в последнее время с Neighborhood, Vans и велосипедным брендом MAAP.

Стремясь посеять радость среди хаоса и неопределенности пандемии, PAM объединилась с художницей и давним соратником Кали Торнхилл ДеВитт, чтобы запустить A Positive Message. Помимо одежды и аксессуаров, у проекта также есть блог, в котором представлены материалы от друзей в любой форме, которые прославляют позитив, дух общности и радость.

В своей коллекции FW21 Goodlife, Perks и Mini сделали ставку на экологичность. Использование переработанного полиэстера, органического хлопка, переработанного сырья и скрытых смыслов в логотипах для создания истории, символизирующей возвращение в будущее надежд, перемен и действий. Как всегда, гендерные границы не применяются; войти во вселенную PAM — все равно что надеть будущее.

COMMAS

Доморощенный австралийский ответ на роскошную курортную одежду был предоставлен лейблом Ричарда Джармана, COMMAS. Подумайте о шелковой рубашке, свободных льняных брюках для отдыха и идеальных рубашках с воротником-стойкой — COMMAS идеально подходит для отдыха на море и ощущения при этом роскоши.

Совершенно очевидно, что бренд, вдохновленный винтажной эстетикой евро, использует европейские материалы. В частности, с 1839 года работает одна фабрика, на которой традиционные методы ткачества передаются из поколения в поколение.

Одна из лучших составляющих: программа гарантии и утилизации COMMAS гарантирует, что их купальники будут одинаково актуальными и высокого качества. Стремясь сократить сезонное потребление и исключить свалки, бренд отремонтирует или заменит купальники, которые не выдерживают испытания временем.

Double Rainbouu

Когда в 2016 году на рынок вышел австралийский лейбл Double Rainbouu, гавайские рубашки были полностью переосмыслены.

Дизайнеры Майки Нолан и Тоби Джонс выступили против идиллического видения курортной одежды, создав Double Rainbouu. Из сезона в сезон вы найдете постоянное предложение силуэтов, украшенных яркими принтами, созданными собственными силами Нолана и Джонса.

Помимо гавайских рубашек, они выпустили DR Sleep, серию красочных стилей для сна, которые значительно упрощают переход от постели к пляжу, а с недавних пор — PARTY PANTS. Деним с высокой посадкой и прямыми штанинами с такими же дикими принтами, как и теперь классические рубашки. С вещами, которые обязательно заставят вас выделиться в следующий отпуск.

Wynn Hamlyn

Wynn Hamlyn — еще один бренд из Новой Зеландии, о котором нельзя не знать. Добившись успеха с женской одеждой, Винн Хэмлин запустил линию мужской одежды своего одноименного бренда в 2020 году. Теперь, когда прошло три сезона, Винн продолжает исследовать свежий взгляд на классические мужские силуэты, сочетая традиционный крой с искусными деталями и интересными дизайнерскими решениями в каждой коллекции.

Основные моменты неизменно включают фирменный трикотаж и флисовые изделия бренда. От сезона к сезону коллекции становятся изысканнее. Можно увидеть такие детали, как рубашка с двумя рукавами и карманы на молнии, которые делают каждую деталь чем-то обычным.

Экспериментальный подход Винна к дизайну поставил его на карту, и я ожидаю, что вскоре весь остальной мир обратит на это внимание.

Jordan Dalah

Джордан Дала, недавно вернувшийся в Австралию после окончания школы Central Saint Martins, стала восходящей звездой, вкладывая свое творчество и техническое мастерство в лейбл, который превращает костюмы 16 века в моду для современного гардероба. В дизайне Дала есть особая отсылка к эпохе Тюдоров: рукава-баллончики, драпировка и объем создают плавные объемные силуэты, заметные во всех его коллекциях на сегодняшний день.

С момента открытия своего лейбла в 2018 году ДНК Далаха как дизайнер продолжала укреплять, поэтому неудивительно, что она была удостоена чести открыть в этом году Австралийскую неделю моды Afterpay, где она с большим размахом представила все 43 образа из своей коллекции SS22 дома и за рубежом.

Holiday The Label

Солнце Австралии явно служит бесконечным источником вдохновения для Эммы Малхолланд при создании дизайна Holiday The Label. В своем втором модном проекте Малхолланд предлагает темы, которые напоминают мне о детских семейных каникулах. Основные элементы включают кепку с логотипом, свитера со слоганом и несколько вариантов сочетания.

Китчевый дизайн Holiday идеально приурочен к волне ностальгии по Y2K, которая доминирует в гардеробах поколения Z и штурмом берет TikTok, поэтому неудивительно, что ключевые предметы одежды уже носили такие знаменитости, как Джиджи Хадид и Хейли Бибер.

Одно можно сказать наверняка: если ваши родители поедут в Австралию и привезут с собой праздничную толстовку, это сувенир, который обязательно принесет вам некоторое влияние в моде.

Song For The Mute

Давние друзья Мелвин Таная и Лина Тай — дизайнеры люксового лейбла Song For The Mute, который с момента своего запуска в 2010 году собрал преданных поклонников по всему миру и составил список розничных продавцов предметов роскоши по всему миру.

Дизайнеры, известные своим длинным рассказом историй, рассматривают каждый сезон как новую выразительную главу. Следует отметить умение дуэта привлекать местных художников и коллег-рассказчиков, чтобы они предлагали свое искусство — от иллюстраторов, чьи работы напечатаны на ткани, или скульпторов, чьи работы могут быть полезны. Каждая коллекция включает новые голоса, которые рассказывают повествования через красивые ткани и экспериментальные поделки. .

Как бренд Song For The Mute с гордостью создает произведения, которые поначалу, возможно, не казались такими красивыми. Для Мелвина и Лины нужно, чтобы все укрепилось. И это окупилось — очевидно, их видение о предоставлении голоса тем, у кого нет голоса, увенчалось большим успехом.

Pelvis

То, что началось в 2012 году с серии вечеринок в Сиднее, вскоре превратилось в культовое заведение с глобальным охватом бренда DIY и звукозаписывающей компании Pelvis. Получив известность своими уличными плакатами и привлекая международных талантов, таких как Venus X и Lovefingers, Pelvis начал печатать футболки, которые зажили собственной жизнью и помогли закрепить бренд в качестве основного продукта среди австралийских стритвиров.

Дизайнеры Эллиот Шилдс и Ник Амездроз тоже заняты за пределами Pelvis. Ник является одним из руководителей Worldwind Worldwide, а Эллиотт часто сотрудничает с австралийской эмигранткой из Нью-Йорка Авой Нируи, недавно разработавшей дизайн для новой линии Марка Джейкобса Heaven.

Jody Just

Созданная в 2016 году компания Jody Just является продуктом выпускника Parsons Романа Джоди. Начиная с предметов уличной одежды, сделанных своими руками, и с произведений из переработанных материалов, которые привлекли внимание рэп-команды, Jody Just продолжает развиваться после возвращения Романа в Сидней.

В 2021 году Jody Just выпустила свою первую осеннюю коллекцию после того, как сосредоточилась на небольших капсульных коллекциях. Помимо ныне известных нестандартных ковбойских шляп и джинсов, которые можно увидеть на таких ребятах, как Post Malone, Swae Lee и Danny Green, Candy Flip.

Однако в основе Jody Just лежит андерграундная эстетика и чувственность панка, которая присутствует с момента основания бренда в Нижнем Ист-Сайде в Нью-Йорке.

AIME Apparel

Когда Джек Мэннинг Бэнкрофт основал AIME Mentoring в 2005 году, его намерением было преодолеть миры привилегий и систематических недостатков, поддерживая учащихся из числа коренных народов в старших классах и в университетах.

С тех пор она стала крупнейшей службой поддержки образования для маргинализованных студентов в Австралии; попутно были представлены новые инициативы. AIME Apparel — это платформа для демонстрации искусства и творчества детей коренных народов публике, которая не может быть представлена ​​им в противном случае, с помощью различных футболок и толстовок.

Вся прибыль от AIME Apparel возвращается на финансирование работы, которую AIME выполняет для творчества маргинализированных детей и их видения более справедливого мира.

MAN-TLE

Для дизайнеров Ларца Гарри и Аиды Ким творчество всегда было стремлением, пара изучала текстильный дизайн и фотографию соответственно. Именно во время своей карьеры в Dover Street Market и Comme des Garçons дуэт встретился и соединился из-за дизайна и качественных тканей.

В 2015 году пара бросила карьеру и переехала в Австралию с MAN-TLE в рукаве, а в 2016 году была выпущена первая линейка бренда R1 с тремя вариациями уже ставшей фирменной рубашки 1. Это длинная рубашка свободного кроя с рукавами, изготовленная из специального хлопкового воска, разработанного и сотканного небольшой семейной хлопчатобумажной фабрикой в ​​Японии.

Сезон за сезоном MAN ‑ TLE вкладывает большие средства в развитие тканей, и бренд продолжает сочетать австралийскую склонность к рабочей одежде с качественными японскими фрезерованными тканями. Спустя пять лет рубашка 1 по-прежнему олицетворяет дух MAN-TLE: сосредоточение внимания на достижении качества отдельных продуктов.

A.BCH

Когда Кортни Холм решила запустить A.BCH в 2017 году, в центре внимания была мода на круглые формы. Стремясь изменить то, как люди покупают, носят и выбрасывают одежду, A.BCH бросила вызов пути, проложенному перед ней «экологичными» брендами, предпочтя вместо этого создать лейбл, в котором TMI играет ключевую роль, а награда — это любовь на всю жизнь.

Создание будущего, в котором ничего не теряется зря, не может быть легкой задачей, но A.BCH настолько привержен делу, что их модель граничит с чрезмерной прозрачностью. Происхождение каждой нити, волокна и пуговицы, используемых для изготовления изделий A.BCH, нужно учитывать, поэтому они не следуют типичным розничным ценам.

A.BCH заслуженно получил высокую оценку за свои усилия в области устойчивого развития, недавно получив премию австралийского лауреата моды 2021 года за устойчивые инновации. Бренд предлагает покупателям пожизненный ремонт всей одежды, побуждая их ценить каждую вещь, заботиться о ней и продлевать срок ее службы. 

Joseph Carl

Относительный новичок на этой сцене, Джозеф Карл сосредоточен на создании изысканной мужской одежды, объединяя миры уличной одежды и роскоши. Первоначально вдохновленный пошивом одежды, Карл использует направленность всех своих коллекций, чтобы каждое изделие было стильным. Рваные трикотажные изделия и свободные жакеты привлекают внимание, но главным героем является Stack Trouser.

Как и многие новые австралийские бренды, Джозеф Карл стремится к местному производству и обеспечению минимальных отходов, производя как можно больше на заказ и используя местные фабрики для создания высококачественной продукции по доступной цене. Готовясь к запуску своего четвертого сезона, Джозеф Карл — тот, за кем нужно следить.

Источник: highsnobiety.com

Комментарии закрыты.