Узнайте больше о бренде уличной одежды Carhartt WIP

Узнайте больше о бренде уличной одежды Carhartt WIP

Мы решили познакомить вас с историей одного из важнейших брендов на рынке уличной одежды — Carhartt WIP. Тут нужно сразу уточнить о том, что Carhartt и Carhartt WIP это две разные компании.

Бренд Carhartt появился более ста лет назад, а точнее в 1889 году, когда Гамильтон Кархартт купил швейные машины и нанял пять сотрудников, так родился один из самых важных американских брендов. Их основным продуктом, конечно же, была рабочая одежда, в основном джинсовые комбинезоны. 

Однако начало было трудным, и продукция не пользовалась успехом. Гамильтон, однако, не сдавался, провел простое исследование рынка и спросил рабочих, что им нужно — это его спасло. На основании этого исследования в ассортимент их продукции были внесены изменения, и компания начала расти и укрепляться.

«Я никогда не стремился к количеству, моей главной целью было высокое качество», — говорил Хэмилтон Кархартт.

Еще одним препятствием для их развития был экономический кризис 20-30-х годов прошлого века, но компания продолжила выпускать качественную спецодежду из прочного льна с достаточно прочной отделкой и прострочкой. Бренд существует на рынке по сей день благодаря высокому качеству своей продукции.

Это было начало, но давайте продвинемся на несколько десятков лет вперед. В 70-х и 80-х годах американская компания получила дальнейшее развитие по всей территории Соединенных Штатов. Именно тогда была основана фабрика по производству джинсов. В 1982 году прошла первая международная рекламная кампания.

Carhartt и уличная мода

В 80-е годы бренд Carhartt также появился на улицах Нью-Йорка, к сожалению, не самым лучшим образом. Куртки Chore Coat получили признание среди крэк-дилеров благодаря легкому доступу к карманам, их прочности и сохранению тепла, в конце концов, долго стоять на углу улицы было не просто. Следующими в очереди были рэперы, но это было логическое звено.

Так зародилась уличная мода Carhartt. Еще одним любопытством начала 90-х было трехстороннее сотрудничество Stussy x Carhartt x Tommy Boy,  то есть между представителями легенды уличной моды и музыкальной стороны, которая вращалась вокруг рэпа, и лейблом, на котором они записали, среди прочего: House of Pain, De La Soul. Поскольку бренд был замечен на фотографиях, в прессе и в музыкальных клипах, он быстро стал известным.

В 1995 году в кинотеатрах выходит фильм «Ла Ээн» («Ненависть») режиссера Матье Кассовица. Это был один из первых и самых важных фильмов, укрепивших позиции Кархарта на улице, и его популярность росла месяц за месяцем.

Work In Progress

Теперь давайте перейдем к сути, наиболее важным годам, когда речь уже пойдет о Carhartt WIP. Поскольку компания была принята на улице и была замечена в музыкальных клипах, естественно, что спрос сильно вырос не только в США, но и в Европе.

Здесь стоит упомянуть такого человека, как Эдвин Фаэ, который вместе со своим близнецом Лорин основал в 1974 году бренд Big Star. На рубеже 1980-х и 1990-х Эдвин через компанию All American Project импортировал и продавал американские компании на европейском рынке. В 1994 году он ушел на пенсию, расстался с брендом Big Star и основал компанию Work In Progress, которая была единственным дистрибьютором бренда Carhattt в Европе.

Тем временем рядом с ним часто находился его племянник Арно Фаэ. В 12-17 лет мальчик приходил после школы помогать в бизнесе. Он настолько заразился этим, что поехал во Флоренцию изучать дизайн одежды и маркетинг.

Тем временем он посетил ярмарку в Милане, которую спонсировал его дядя. Он провел там несколько дней, помогая с организацией. Через несколько дней ему позвонили и пригласили к сотрудничеству в штаб-квартиру в Базеле. Как только он это услышал, сразу бросил учебу и начал работать.

Два года он оставался рядом со своим дядей и всему учился непосредственно у него. Он начал сомневаться в маркетинге и самих коллекциях, и его дядя разозлился и сказал ему самому разобраться с этим. Благодаря этому в 2010 году он стал креативным директором бренда.

Развитие бренда

Между тем, в 1996 году им была предоставлена ​​возможность производить собственную одежду по лицензии Carhartt. Это была выгодная сделка для обеих сторон.

«Это немного похоже на пикапы Ford, продаваемые в Штатах. Они не продаются в Европе, поэтому для нас делают другие модели автомобилей» — Арно Фаэ о различиях в коллекциях между США и Европой.

После того, как им была предоставлена ​​возможность производить свой ассортимент, они сначала изменили цвета, представили красный и темно-синий. Позже появились более сильные изменения, главным образом, в крое и материалах. Традиционные предметы были переосмыслены, но по-прежнему остаются верными традициям и сохраняют атмосферу бренда.

Первая коллекция в другой версии появилась в 1997 году, когда был открыт первый магазин, который предлагал только Carhartt WIP, он находился на Нил-стрит в Лондоне.

Практически с самого начала компания сотрудничала со скейт- и BMX-сценой. Бренд организовывал и / или спонсировал не только местные мероприятия, но и крупные международные соревнования по скейтбордингу. Также он принимал участие в художественных галереях и фестивалях скейтбординга. Они также вступили в многочисленные коллаборации, например, с Vans или Antiz Skateboards. Создано множество каталогов, фото и видео.

Другим прорывным годом стал 2000 год, когда была представлена ​​первая женская коллекция Carhartt WIP, которая доступна и сегодня.

Этот бренд уличной одежды — это не только одежда, но и субкультура. В 2003 году на рынке появился первый из девятнадцати журналов Rugged Magazine, один из самых интересных изданий этого типа, который рассказывал об альтернативной и андеграундной культуре. Сильные интервью с артистами и музыкантами, интересные материалы, просто мясо!

Сотрудничество Carhartt WIP

Перейдем к 2010 году, когда бренд вступил в многочисленные коллаборации, в том числе с такими громкими именами, как APC, Adam Kimmel, Burton, Mastermind, Fragment Design, Sophnet, Uniform Experiment, Vans, Vestax, AIAIAI, 5Boro, Undercover и многими другими.

В том же году была представлена ​​линия  Carhartt WIP Heritage , основанная на богатом наследии американского бренда. Это своего рода дань уважения корням и основателям Carhartt. Дизайнеры обращаются не только к материалам, технологиям, решениям и рекомендациям из прошлого, но даже все логотипы, узоры и принты являются репродукциями дизайна с начала существования бренда. Логотип на бирках представляет собой первый логотип американского бренда и изображает железнодорожный вагон на фоне сердца со словом Union Made.

В настоящее время у бренда все хорошо, коллекции отличные, и все идет вперед. Осмелюсь сказать, что это один из лучших и самых интересных брендов на европейском рынке, время покажет, насколько интересно они будут развиваться в будущем. Work In Progress …

Делитесь с друзьями
Сотрудники Supreme, которые запустили свои бренды Nike Air Max Pre-Day в черно-сером варианте