Бренд Visvim: история, философия и знаковые продукты

Бренд Visvim: история, философия и знаковые продукты

Слияние старого и нового больше не является новаторской концепцией в мире современной мужской одежды. Почти все бренды рассказывают нам, как «смотрят в прошлое, чтобы создавать одежду будущего». Но Visvim, однако, является брендом, который отстаивает эту концепцию, задав ориентир для ее определения в производстве как одежды, так и обуви.

Visvim — японский бренд, известный своей одеждой и обувью, в которой сочетаются американская надежность и традиционные японские традиции. С таким сильным присутствием в мире мужской одежды мы пользуемся моментом, чтобы привлечь внимание к этому бренду.

История бренда

Visvim была основана в 2001 году Хироки Накамурой. Накамура родился в Кофу, Япония, вырос в Токио восьмидесятых, большую часть подростковых лет провел в столице. Мода в послевоенной Японии во многом определялась повседневной американской одеждой, и Накамура вскоре понял — и увлекся — американским стилем.

Воодушевленный своими родителями на учебу в странах, где мало говорят по-японски, Накамура в конечном итоге поехал на Аляску. Этот переезд дал Накамуре возможность проводить много времени, исследуя сельскую Америку, кемпинг и катаясь на сноуборде. В дополнение к этим новым мероприятиям на свежем воздухе, Накамура путешествовал по всей северной Аляске, останавливаясь по пути с несколькими группами коренных народов, чтобы лучше понять их образ жизни.

По возвращении в Японию любовь Накамуры к катанию на сноуборде привела к тому, что он устроился дизайнером в японское подразделение Burton Snowboards. Во время восьмилетней работы в компании Burton, Накамура был одержим американской одеждой и обувью, особенно рабочими ботинками и мокасинами.

Обладая одержимой, постоянно растущей коллекцией винтажной одежды и огромными практическими знаниями в области дизайна, полученными в ходе работы в Burton, Накамура решил создать свой собственный лейбл. В 2001 году он начал производить кроссовки и обувь, назвав свой проект Visvim. Ходят слухи, что название бренда образовалось после того, как Накамура заметил слова  Vis и Vim  в латинском словаре.

Visvim FBT

Вскоре после создания своего бренда Накамура разработал Visvim FBT, ставший теперь почитаемым культовым силуэтом. Он был вдохновлен энтузиазмом Накамуры по поводу традиционных индейских мокасин — обуви, с которой он столкнулся во время пребывания в племенах сельской Аляски. Visvim FBT взял верх с бахромой от обычных американских мокасин и заменил кожаную подошву подошвой из EVA-филона, а также добавил дополнительные счетчики пятки и синтетическую стельку.

Название этих революционных кроссовок произошло от английской группы новой волны Fun Boy Three. Ходят слухи, что японский специалист по уличной одежде Хироши Фудзивара указал на мокасины участника Fun Boy Three Терри Холла на обложке их сборника «Лучшее» 1984 года.

Visvim FBT имел быстрый успех, предоставив Накамуре платформу, на которой он построил свой лейбл. Всего через год Накамура начал заниматься готовой одеждой, чтобы поддержать свою коллекцию обуви. К 2005 году Visvim стал полноценным лейблом мужской одежды, производящим всевозможную обувь и одежду. На раннюю одежду Visvim в значительной степени повлияла военная форма, и Накамура использовал свои технологические знания, полученные за годы работы в Burton, чтобы подкрепить свой продукт современными обновлениями, такими как Gore-Tex.

Первоначально заявленный в категории уличной одежды, продукт Visvim в течение десятилетия медленно развивался в соответствии с личным вкусом, стилем и видением Накамуры. Он назвал свой стиль дизайна одежды «будущим винтажом», концепцией, которая надеется создать вневременную одежду, которая отсылает к прошлому, не будучи устаревшим воспроизведением. Говоря с GQ в 2013 году Накамура заявлял: «Я хочу создавать вещи, которые в будущем могут быть винтажными. Это моя цель: будущий винтаж».

Многие из сникерхедов, которые мечтали о кроссовках FBT, также стали наслаждаться изысканной ручной одеждой, которую производил Накамура. Visvim стал известен как бренд конечного уровня с точки зрения качества и мастерства. Накамура всегда изучает новые способы улучшения одежды с помощью старинных производственных технологий и современных технологий, часто в одно и то же время.

Visvim сегодня

Visvim по-прежнему возглавляет Хироки Накамура, а штаб-квартира находится в Токио. Бренд имеет обычные магазины по всей Восточной Азии и представлен в специально отобранных магазинах более сотни розничных бутиков по всему миру. В настоящее время бренд состоит из основной линии Visvim и линии женской одежды WMV.

Накамура уникальным образом подходит к розничным магазинам, открывая концептуальные магазины FIL (Free International Laboratory) в дополнение к флагманскому местоположению Visvim. Магазины FIL предлагают хорошо освещенные, просторные торговые помещения, заполненные небольшой, но последовательной коллекцией инвентаря и декора. Многие продукты Visvim являются эксклюзивными для определенных местоположений FIL и чрезвычайно ограничены. Часто сравнивают с выставками или галереями, в магазинах FIL часто не играет никакой музыки, а пахнет собственным эксклюзивным благовонием.

Кроме того, продукт FIL Indigo Camping Trailer (ICT) представлен буквально в виде кемпингового трейлера 40-х годов, установленного во всплывающих местах. Помимо богатого джинсового ассортимента, в торговых точках ICT также выставляются и продаются винтажные предметы и эксклюзивные украшения.

Visvim продолжает применять в производстве одежды и обуви подход ваби-саби. Каждый продукт основан на прошлом, настоящем и будущем, а влияние и интересы Накамуры всегда очевидны. Обожая древние и альтернативные методы производства, Накамура часто использует традиционные, трудоемкие методы окрашивания, такие как грязь и натуральный индиго.

Тем не менее, эта модная изобретательность влияет на цену. Большая часть продукта Visvim стоит более 500 долларов, поэтому доступность является большой проблемой для некоторых людей, которые хотят получить доступ к бренду. Накамура оправдывает свои цены, гарантируя покупателям долговечность своей продукции и добавляя определенную прозрачность своим производственным процессам в своих регулярных «диссертациях», которые касаются текущих предложений Visvim и различных проектов, над которыми он, возможно, работает.

Накамура говорит: «Иногда я использую натуральную пряжу цвета индиго из Японии, я привожу всю эту пряжу во Францию, работаю с мастерами во Франции и делаю вязаный крючком свитер». Спорный вопрос, оправдывает ли такой уровень приверженности цельному ремесленному продукту такие высокие цены, но Visvim продолжает возвращаться из года в год с одеждой, которая всегда является предметом обсуждения, признательности и интереса.

Знаковые продукты Visvim

Visvim FBT Veggie Suede

Визитная карточка Visvim за эти годы приняла множество форм, но это издание — FBT в чистом виде. Эта пара сочетается с замшевым верхом премиум-класса растительного дубления с конструкцией мокасин, украшенными кисточками из кожи с бусинами и щиколоткой с воротником. Эти кроссовки FBT с контрастными кожаными шнурками оснащены подошвой Vibram.

Джинсы Social Sculpture

Впервые Visvim вошла в мир джинсовой ткани со своей линейкой джинсов Fluxus еще в середине 2000-х годов. Линия Social Sculpture — прямой результат страсти Накамуры к джинсам цвета индиго и винтажным джинсам. Линия Fluxus отличалась менее традиционными деталями, такими как карманы на молнии и нашивки на талии из змеиной кожи, но джинсы Social Sculpture имеют гораздо более архетипичную эстетику с пятью карманами.

Джинсы Social Sculpture 04 узкого кроя с низкой посадкой. Сшитые из немытого, окрашенного веревкой денима с японской кромкой, они поставляются с нашивкой из замши цвета индиго, выкрашенной молнии в цвет индиго.

Рюкзак Cordura из веганской замши

Грааль для многих поклонников Visvim, рюкзак на 20 литров — это очень прочная сумка, сделанная из лучших материалов. Этот рюкзак, сделанный из прочного нейлона Cordura, имеет водонепроницаемое основное отделение на молнии с внутренним чехлом для ноутбука и мягкую спинку для дополнительного комфорта. Плечевые ремни с мягкой подкладкой, эргономичная посадка, фурнитура с покрытием, кожаные язычки на каждой молнии и, конечно же, замшевая основа растительного дубления.

Комментарии закрыты.