Японский бренд Orslow: спокойный винтажный дизайн

Японский бренд Orslow: спокойный винтажный дизайн

С 1950-х годов джинсовая ткань неразрывно связана с Японией. Как настоящие законодатели моды и лидеры стиля, японцы быстро уловили очарование денима селвидж, и, как только закончились поставки винтажных моделей Levi’s 501, они занялись производством своих собственных.

Благодаря тщательному вниманию к деталям, непревзойденной мотивации копировать знаменитые американские синие джинсы и истории традиционного мастерства, все было готово для поворотного момента в истории джинсовой ткани. Возрождение репродукции Америки, возглавляемое такими брендами, как Evisu, Denime, Full Count, Studio D-Artisan и Warehouse началось в 80-х, и с тех пор не сильно замедлилось. Количество японских джинсовых брендов резко выросло за последние 40 лет, создав индустрию, которая продолжает процветать и, возможно, не имеет себе равных во всем мире.

Внимание японских брендов к деталям

Один фактор, который объединяет все эти бренды, — это не только их внимание к деталям, но и их общая причина; предложить идеальные джинсы. Все со своими причудами, хитростями и поворотами, миссия остается той же; предложить потребителю джинсы, которые считаются даже лучше американских оригиналов.

Учитывая, что винтажный деним является основной движущей силой, многие японские бренды имеют обширные архивы оригинального денима с начала до середины двадцатого века, на которых они основывают свои реплики, тщательно изучая арматуру, волокна и образцы износа. В сочетании с традиционными производственными технологиями от окрашивания до ткачества, наряду с техническими ноу-хау и доступом к подходящему для того времени оборудованию, мы получаем одни из лучших голубых образцов, которые мы когда-либо видели.

Одним из брендов, олицетворяющих это стремление, является бренд Ичиро Накацу — Orslow. Компания Nakatsu, основанная в 2005 году, долгое время занималась коллекционированием винтажной одежды и собрала значительный архив американской джинсовой, военной, уличной и рабочей одежды. Желая создать то, что он любил, он приступил к изучению этих старинных предметов одежды, чтобы воспроизвести их. Но его путь к джинсовой ткани начался намного раньше — он ссылается на пару джинсовых комбинезонов, которые ему купила мать, когда он был маленьким ребенком и рос в Осаке.

Ощущение от выцветания ткани прилипли к нему и побудили его искать джинсы, сделанные из того же денима, когда он начал свое приключение с винтажной одеждой в подростковом возрасте. Позже он узнал, что его ценные комбинезоны были сделаны из деним селвидж Cone Mills в 1960-х годах. Это стало открытием, которое позволило ему начать распаковывать происхождение денима двадцатого века и развить понимание того, какие ткани были разработаны, когда и почему.

В сочетании с японским винтажным бумом и страстью к Американе, он регулярно посещал Америку-Мура (Американская деревня) в Осаке, начиная собирать старые предметы одежды с характером, который говорил с ним.

Ичиро Накацу — основатель Orslow

Классический дизайн

Возможно, лучше всего сказал Мэтью Классен из Inventory (RIP): «Orslow — это бренд тихого и размеренного дизайна». Стремясь «создавать одежду, напоминающую винтаж, сделанную в прошлом», Orslow гордится тем, что производит современную одежду, вдохновленную историческими традициями, которая производится как можно ближе к оригиналу.

Накацу признает, что «большая часть современной повседневной одежды произошла от одежды, существовавшей в прошлом». Он рассматривает оригиналы как «прототип» и признает важность этого при создании своей собственной современной копии. Существует очень четкое намерение создавать простую, но долговечную одежду, которая вызывает сильное чувство у владельца, уверенного в том, что каждый стежок, каждая деталь и каждая нить были тщательно продуманы в процессе создания.

Накацу хочет, чтобы одежда Orslow пережила много лет, и чтобы покупатели имели связь с товарами бренда на протяжении долгого времени.

Хотя Orslow предлагает гораздо больше, чем просто классические джинсы с пятью карманами, основу бренда составляет деним. Для Ичиро Накацу привлекательность джинсовой ткани заключается в том, что «она меняется после ношения, существуют различные способы выцветания в зависимости от человека» и «джинсовая ткань выглядит по-разному в зависимости от того, когда она была сделана».

Возьмем, к примеру, джинсы Orslow 105 голубые на 13 унций. Джинсовая ткань с нежным белым выцветанием, веревкой по подолу и идеально несовершенной фактурой ткани. Вполне возможно, что это ближайшая копия настоящей винтажной пары 501-х годов 1950-х годов? Более чем вероятно.

Большинство предметов одежды OrSlow производятся в Курасики в префектуре Окаяма в Японии с использованием винтажных материалов Reece , Singer и Union Special. Орслоу понимает нюансы технологий производства из другого времени и восхищается тонкими неровностями, которые могут быть на машине или ткани.

Накацу откровенен и честен, говоря о своей неумолимой страсти к джинсовой ткани и работе бренда. «Когда ваше хобби становится вашей работой, бывает трудно провести грань между работой и отдыхом».

Вдохновляющая атмосфера

Его дом и офис расположены в Нисиномия, недалеко от Осаки, и он ссылается на вдохновение, которое можно найти в природной среде этого района, как на элементы, которые формируют коллекции OrSlow посредством цвета и текстуры. «Атмосфера города очень уютная, и до нашего основного производственного предприятия можно добраться на машине примерно за два с половиной часа. Здесь много рек, парков и зелени. Люди здесь, кажется, не слишком заняты. Возможно, потому, что эта среда предоставляет такое прекрасное место для жизни, я могу сосредоточиться на работе и над своим проектом».

Это сознание и продуманный подход легко увидеть, взглянув на продукт Орслоу, поэтому неудивительно, что другие в отрасли восхищенно отзываются о Накацу и его трудовой этике. Терри Эллис — покупатель и директор Fennica (дочерний лейбл Beams), тесно сотрудничает с брендом, чтобы производить от двух до трех предметов одежды для Fennica каждый год.

Использование устаревших методов, тонкости дизайна и нестандартных предложений Орслоу в сочетании с обширными знаниями, опытом и вдохновением Fennica привело к созданию действительно впечатляющих и уникальных продуктов. Когда его спросили об отношениях Fennica с OrSlow , Эллис заметил;

«Процесс проектирования через общение — медленный. Мы стараемся создавать новые стили одежды сезон за сезоном, но терпеливый и чуткий подход Орслоу к реализации наших идей позволяет поддерживать уровень стресса от низкого до среднего. Каждая новая одежда требует новых и часто неопробованных методов, а некоторые проекты приостанавливаются на стадии подготовки на долгое время до тех пор, пока не будет разработана соответствующая техника, ткань или детали. Поскольку конечный продукт всегда находит восприимчивого покупателя, мы не боимся передавать сложные проекты Орслоу».

По аналогии, Пол Крейг — совладелец The Bureau, высоко оценивает продукты и подход: «Мы продаем Orslow около десяти лет, и, впервые увидев его, мы поняли, что это что-то особенное. Просто поговорив с Ичиро в первый раз, вы могли сказать о его страсти к тому, что он делал, и по мере развития отношений мы начали работать с Ичиро над созданием для нас эксклюзивного продукта, и это стало очень важной частью нашего бизнеса».

Помимо основной коллекции бренда, каждый сезон мекка мужской одежды в Белфасте становится известна тем, что сотрудничает с Орслоу, предлагая продукцию ограниченным тиражом, включая брюки для лазанья, рабочие брюки и свободный крой. Переработка существующих силуэтов и выбор эксклюзивных тканей — отличный пример общих принципов, ведущих к конструктивному сотрудничеству бренда и продавца.

В мире неумолимого темпа, быстрой моды и одноразовой культуры Орслоу искренен и правдив. Вдохновленный красотой секонд-хенда, долговечностью классического дизайна и навыками традиционного производства, Nakatsu создал бренд, который предлагает больше, чем просто одежду. Благодаря сбалансированности деталей и преданности делу Орслоу заслужил высокую репутацию, и нетрудно понять, почему.

Хотя бренд существует всего пятнадцать лет, кажется, что он существует вечно, но при этом сохраняет юношеское изобилие. Дэвид Кенджи Чанг отмечает, что «Накацу применяет методы старого мира для изготовления основной рабочей одежды — рабочей одежды для жизни в играх». И хотя Накацу может быть трудно провести грань между работой и игрой, мы вполне уверены, что ему очень нравится брать жизнь в медленном переулке.

Ключевые продукты Orslow

Парка с капюшоном Orslow US Navy Salvage

Эта простая, но функциональная верхняя одежда, созданная на основе культового костюма канонира ВМС США времен Второй мировой войны, из легкого денима является отражением того, что делает Орслоу лучше всего; силуэты, вдохновленные классическим наследием, в современной интерпретации. Больше, чем просто репродукция, это современная дань уважения классическому дизайну двадцатого века. Благодаря двум угловым нагрудным карманам и капюшону-воронке, эта модель привлекает внимание круглый год.

Рубашка Orslow US Army Fatigue

Черпая вдохновение в классике, рубашка милитари от Orslow, выполненная из сатинового хлопка, произведенного в Японии, остается верной оригиналу и отличается непринужденной посадкой. Простой по дизайну, это элегантный и бесспорный предмет одежды.

Джинсы Orslow 105

Вершина скрупулезного исследования джинсовой ткани Накацу, джинсы 105 — это ответ Орслоу на японское увлечение 501-ми в середине двадцатого века. Классические джинсы свободного кроя с прямыми штанинами, 105 изготовлены из типичных для Орслоу 13 унций деним селвидж и комплектуется устаревшей фурнитурой, выдерживающей двухлетнюю стирку. Модель 105 с застежкой на пуговицах, контрастной строчкой и кожаной нашивкой — это современная классика.

Штаны Orslow US Army Fatigue Pants

Аналог армейской рубашки Fatigue Shirt, брюки Fatigue сделаны из того же сатинового хлопка, относятся к основой линии Orslow. Часто имитируемые, но редко улучшаемые, они доступны как в облегающем, так и в винтажном (более широком) исполнении. Они одинаково хорошо подходят для маневров на выходных, в городе или в сельской местности, они созданы для того, чтобы становиться лучше с возрастом.

Источник: heddels.com

Комментарии закрыты.