Японский бренд Snow Peak: образ жизни на открытом воздухе

Японский бренд Snow Peak: образ жизни на открытом воздухе

Ни для кого не секрет, что в последние десятилетия Япония стала культурной столицей уличного стиля и модных инноваций. Японский стиль во второй половине двадцатого века органично развивался от улицы к наследию и кутюрье. Snow Peak стал идеальным воплощением сочетания функциональности на открытом воздухе и японского стиля.

Подкрепление этому — чистая преданность делу и сильное скрытое течение, связанное с субкультурами и развлекательными движениями. Возьмем, к примеру, деним селвидж. Когда предложение винтажных 501-х Левис было недостаточным для удовлетворения спроса, японцы создали свою собственную интерпретацию (которая, по мнению некоторых, лучше оригинала), и сделали свой собственный образ на старинных челночных ткацких станках.

Так родилась Osaka 5, и лицо денима изменилось. То же самое можно сказать и о культуре кроссовок с коллаборациями Nike, которые сейчас более востребованы, чем оригинальные чертежи, на которых они были построены. Одержимость Японии кроссовками и уличной одеждой создала собственный мир.

Хотя это смешение культур некоторым может показаться плагиатом, его следует отклонить как слабый аргумент, основанный на зависти. Как подчеркивается в документальном фильме о джинсовой ткани «Голубое золото», японцы очень увлечены американской культурой и модой.

Именно эта целеустремленность, внимание к деталям и потребление знаний требует уважения (и не только к старым американским синим джинсам). Это стало катализатором для многих поворотных моментов в моде и уличной культуре, вам достаточно взглянуть на Ниго и его завидную коллекцию культурных объектов, который повлиял на творчество от Nowhere, до BAPE и Human Made, для доказательства этого подхода.

Создание японского стиля

Это повлияло не только на джинсовую ткань и уличную одежду. Еще одна категория, в которой японцы так хорошо разбираются, — это снаряжение для активного отдыха. Учитывая практичность, функциональность и стиль уличного снаряжения, в Японии ценится одежда для скалолазания, походов и альпинизма.

Ранние последователи таких брендов, как Patagonia, Gregory, Kelty, The North Face, Columbia и Arc’teryx, как новая, так и винтажная верхняя одежда — это особый тренд, от улиц Харадзюку до троп в горах Яцугатаке. В результате Япония родила собственные бренды товаров для активного отдыха, которые приобрели преданных поклонников за пределами своей родины. Одним из таких брендов, основанный Юкио Ямаи, является Snow Peak.

Гора Танигава и создание Snow Peak

Компания основана в 1958 году в префектуре Ниигата в Японии, горном регионе, известном своими потрясающими вершинами. Само название происходит от горы Танигава, известной японской горы высотой почти 2000 метров, расположенной на границе префектуры Гунма и Ниигата.

Юкио Ямаи, основатель бренда, неоднократно бросал вызов себе на склонах горы, которая стала причиной более 800 смертей с момента ее начала исследования в 1930-х годах до наших дней. Недовольный доступностью альпинистского снаряжения в то время, он выступил с инициативой создать собственное предложение превосходного продукта, который подходил бы для борьбы с тысячами метров высотой.

К счастью, в его родном городе Цубаме Сандзё было много высококвалифицированных рабочих-металлистов. Так родилась компания Snow Peak.

В то время как привлекательность и охват бренда теперь имеют международный масштаб, философия и руководящие принципы Snow Peak остаются прежними; «Snow Peak создает традиционное снаряжение и одежду, отдавая приоритет минималистским и элегантным деталям дизайна, чтобы не отвлекать от естественной красоты окружающей среды». Более того, предлагаемые изделия из нержавеющей стали, чугуна и титана по-прежнему производятся с использованием «исторического мастерства, передаваемого из поколения в поколение в Ниигате, Япония».

Ключевая функция уличного оборудования заключается в том, что оно предназначено для совместной работы, так что пользователь может создать полностью интегрированную и независимую систему для выживания на открытом воздухе. Сосредоточившись на чистом и изысканном дизайне, Snow Peak хочет, чтобы их клиенты получали восстановительные возможности на открытом воздухе с помощью их продукта.

Ландшафт Ниигаты по-прежнему служит источником вдохновения для бренда и является местом расположения штаб-квартиры Snow Peak. Но как бренд, основанный более 60 лет назад и основанный на снаряжении для скалолазания, стал культовой иконой японской мужской одежды, известной во всем мире?

С 1980 года сын Юкио, Тору Ямаи, стал владельцем компании и много сделал для мирового признания. Приведя бренд в США в 1999 году, Тору продолжал тщательно формировать имидж бренда, вдохновляющий людей на связь с природой, заботу об окружающей среде и «обретение гармонии с природой» (а также на создание действительно прочного снаряжения).

С 1999 года Snow Peak открыла два магазина на территории США: один в Портленде, а другой в Нью-Йорке. Присутствие и предложение брендов стало еще больше, когда Лиза Ямаи, внучка Юкио, запустила Snow Peak Apparel в 2014 году. Совсем недавно Snow Peak открыла новый трехэтажный магазин в Лондоне, который еще больше укрепил свои позиции в культуре стиля для Великобритании и Европы.

Одежда Snow Peak

Линия одежды компании сыграла решающую роль в развитии бренда в последние годы и укрепила его присутствие в мире моды, а также в качестве ведущего специалиста по уличному оборудованию. Одежда бренда стала культовой как на Востоке, так и на Западе, уделяя одинаковое внимание деталям, высококачественным компонентам и японскому стилю к одежде, которая работает как в городе, так и в горах.

Став популярным для потребителя, который ценил функциональность, практичность и качество изготовления больше, чем когда-либо прежде, Snow Peak стал обогащать популярные силуэты яркой японской тканью и одними из лучших деталей на рынке. Новое поколение энтузиастов активного отдыха было вдохновлено походами в горы по выходным вдали от города, чтобы улучшить шаткое равновесие современной жизни.

Лиза Ямай обучалась дизайну одежды и отметила, что ее вдохновляли Comme Des Garçons и Yohji Yamamoto, а также мир дизайна костюмов. Обучаясь в колледже моды Бунка в Токио, она отметила, что дизайн костюмов имеет определенную цель и намерение, сочетая в себе красоту и функциональность (во многом как изделия Snow Peak).

Выступая перед Vogue, она отмечает: «Я хотела сшить верхнюю одежду, которую можно было бы носить семь дней в неделю, и которая сделает внешний вид более знакомым». Хотя дизайн Лизы и ее маленький рост могут заставить вас подумать, что она не «типаж» аутдора — это далеко от истины. Пристрастие к рыбалке на муху и тенкаре, а также к пешим прогулкам, Лиза, несомненно, является дочерью своего отца.

Ее роль в Snow Peak сыграла решающую роль в формировании имиджа бренда в последние годы и позволила ей объединить свой опыт на открытом воздухе с чувством дизайна и желанием использовать лучшие ткани и использовать функциональность, которую позволяют современные технологии.

Сотрудничество

Всего за несколько лет линия одежды Snow Peak собрала впечатляющий список коллаббов, в том числе с Danner, New Balance, Journal Standard, Teva и Staple Design. Это тоже не сотрудничество ради сотрудничества, и хотя некоторые из них могут показаться предсказуемыми (например бренд Danner из Орегона), каждое партнерство дает что-то новое, что-то переработанное и что-то в высшей степени Snow Peak.

Возьмем, к примеру, коллаборацию New Balance от AW19. Вместо того, чтобы просто предложить новую расцветку популярного силуэта (990), Snow Peak привлекла видение и передовой подход Tokyo Design Studio NB, чтобы создать капсульную коллекцию технической одежды, которая объединяет лучшее из обоих брендов.

Сотрудничество не ограничивается только одеждой. Snow Peak сотрудничает с такими компаниями, как Bearbrick, TONEDTROUT, Kengo Kuma и даже кофейным гигантом Starbucks. Для коллаборации Kengo Kuma дуэт разработал минималистичный трейлер, в котором используется светодиодное освещение, деревянные панели и элементы интерьера Snow Peak. Совсем недавно бренд работал с американским учреждением. Pendleton Woolen Mills для некоторых совместных грелок для ног у камина в одеяле Stormpattern. 

Восстановление связи с миром природы

Несмотря на то, что Snow Peak использует современные ткани и материалы для улучшения впечатлений от отдыха на открытом воздухе, в основе бренда лежит подход, который является гораздо более органичным и основанным на окружающем нас мире. Лиза отмечает, что «мы хотим, чтобы наши покупатели чувствовали себя ближе к природе благодаря нашим магазинам и получали удовольствие от наших продуктов», и это прекрасно отражено в ежегодном мероприятии Snow Peak Way.

В знак благодарности и признательности за их обычай бренд приглашает клиентов провести время на свежем воздухе вместе со Snow Peak. Это способствует развитию сплоченного сообщества единомышленников, которые вместе встречаются, разговаривают и едят.

В Snow Peak есть восхитительный и очень естественный подход, который основан на видении, которое признает истинную силу природы на человечество, понимая, что с помощью опыта на открытом воздухе человеческий дух можно активно укреплять, отдыхать и восстанавливать.

Источник: heddels.com

Комментарии закрыты.