14 лучших новых супербайков, которые можно купить

14 лучших новых супербайков, которые можно купить

Супербайки однозначно представляют собой абсолютную вершину производительности в двухколесном мире, причем эти машины почти всегда ведут свою родословную от гоночных мотоциклов, ориентированных на треки. Таким образом, супербайки и суперспорты являются наиболее технологически продвинутыми мотоциклами на планете, в которых используются передовые функции и компоненты, которые были унаследованы из соревнований WSBK или MotoGP. В конечном итоге это привело к появлению сверхточного класса с постоянно растущими максимальными скоростями и характеристиками, которые могут конкурировать с шестизначными и семизначными гиперкарами.

Поскольку это такой конкурентный сегмент, супербайки, как правило, развиваются значительно быстрее, чем другие классы мотоциклов и порой сложно уследить за новыми моделями. Итак, имея это в виду, мы исследовали рынок суперспорта и супербайков, чтобы не только выделить лучшие мотоциклы, которые вы можете купить в настоящее время, но и объяснить некоторые тонкости в использовании, и то как найти модель, которая подходит именно вам, и на что обращать внимание при покупке.

Что следует учитывать при покупке нового супербайка

Поскольку это сверхсовременные высокопроизводительные машины, процесс покупки нового супербайка может быть довольно сложным. Осознавая это, мы вкратце выделили несколько наиболее важных аспектов, которые следует учитывать при покупке суперспорта или супербайка.

Обвес и кузов: Наряду с мощными двигателями и высоко установленными задними элементами (то есть подножками) полные обтекатели являются одним из основных определяющих качеств супербайка. Эти комплекты кузова, разработанные для того, чтобы помочь мотоциклу преодолевать ветер и достичь более низкого коэффициента сопротивления, являются важной областью, которую следует учитывать при покупке модели этого класса. В дополнение к материалу, из которого он изготовлен, и его визуальному дизайну, также стоит изучить, оборудован ли обтекатель модели аэродинамическими крылышками, создающими прижимную силу, поскольку эти элементы, заимствованные из байков MotoGP, становятся все более обычным явлением в этом сегменте за последние несколько лет.

Двигатель: Еще одна чрезвычайно важная область, которую следует учитывать при покупке. Обычно используются конфигурации с четырьмя цилиндрами — хотя двойки и тройки — также довольно распространены, и даже синглы на некоторых небольших моделях. Супербайки обычно обладают самыми мощными двигателями среди мотоциклов любого класса, а текущие флагманские модели выдают мощность более 200 л.с. В результате, перед покупкой, вы захотите посмотреть на такие факторы, как количество цилиндров двигателя и рабочий объем, а также на более тонкие моменты, такие как охлаждение и настройка.

Выходная мощность: Одной из областей, которая отличает супербайки от других классов мотоциклов, является беспрецедентная мощность в лошадиных силах и крутящий момент, многие из которых находятся на уровне современных серийных автомобилей, несмотря на то, что весит лишь небольшую часть их четырехколесных аналогов. Показатели мощности модели также должны помочь новичкам понять, подходит ли конкретный байк с учетом их навыков и уровня опыта.

Ходовая часть: В то время как чистая скорость и ускорение супербайка в значительной степени обусловлены двигателем, лежащим в основе мотоцикла, управляемость и тормозные способности сводятся к ходовой части или компонентам. Поскольку эти детали должны помогать в достижении максимального уровня производительности, они также, как правило, являются производными от гоночных программ и часто относятся к разным спецификациям GP. Являясь одними из самых высококачественных компонентов, эти элементы обычно составляют приличную часть рекомендованной розничной цены модели. И хотя они почти всегда регулируются, настройки подвески супербайков в основном предназначены для трека, и поэтому почти всегда относятся к более узкой части спектра. Точно так же тормозное оборудование, которым обладают эти машины, также относится к классу GP и рассчитано на резкое и позднее торможение.

Технология: Даже самые талантливые профессиональные гонщики будут серьезно бороться с тем, чтобы держать под контролем более 200 лошадей супербайка, поэтому современные спортивные мотоциклы почти всегда оснащены передовыми электронными пакетами помощи водителю. К ним относятся ABS и антипробуксовочная система, а также более сложные системы, такие как противодействие колесам и управление скольжением, управление запуском, регулируемое управление торможением двигателем и системы снижения подъема задних колес, и это лишь некоторые из них. Помимо возможности подключения к смартфону, большинство этих моделей также имеют несколько режимов мощности (например, топливные карты), которые на супербайках обычно включают специальные режимы гонки / трека и дождя.

Цена: По общему признанию, разобраться в ценах на супербайк может быть немного сложно. Хотя это правда, что потратив больше, вы почти всегда получите лучший экземпляр, но модель за 30 000 долларов ни в коем случае не вдвое лучше, чем байк за 15 000 долларов. По мере роста цен вам приходится платить значительную сумму за то, что есть лишь незначительные различия. Лучше всего это можно увидеть с помощью специальных предложений по омологации — так называемых гоночных моделей, которые требуют производства минимального количества единиц, чтобы претендовать на определенные типы соревнований, — поскольку они сильно модернизированы в своей стандартной форме и чаще всего имеют спортивные характеристики.

Недостатки супербайков

Спортивные мотоциклы специально разработаны для максимально быстрого передвижения по гоночной трассе. В результате на трассах с замкнутым циклом лучше всего работают суперспорты. И хотя серийные спортивные мотоциклы были модифицированы производителями, чтобы они лучше подходили для езды по улицам, любой гонщик, который провел приличное количество времени в седле, может сказать вам, что спортивные мотоциклы просто не очень подходят для езды по дороге.

Это происходит по множеству причин, включая тот факт, что они обладают полным комплектом кузова, который можно легко поцарапать или разбить, если уронить байк, когда он припаркован. Сверхагрессивные эргономичные настройки, которые способствуют жесткости, сгорбленная посадка по сравнению с более расслабленными вертикальными конфигурациями, что делает эти мотоциклы довольно неудобными при поездке на расстояние. Самая большая проблема супербайков при уличной езде — это, несомненно, их двигатели, которые обычно используют большую часть своей мощности непосредственно перед красной линией, требуя от гонщиков почти отскока от потолка оборотов, чтобы максимально использовать диапазоны мощности этих машин.

Есть старая поговорка, что «на медленном мотоцикле быстрее ехать веселее, чем на медленно на быстром», и супербайки воплощают эту фразу лучше, чем любой другой класс мотоциклов. Поскольку они разработаны специально для использования на гоночной трассе, супербайки также могут похвастаться некоторыми довольно замечательными характеристиками, с молниеносным ускорением и невероятно высокими скоростями — качествами, которые невозможно использовать при езде по дорогам общего пользования. Добавьте к этому тот факт, что некоторые супербайки литрового размера способны почти достигать трехзначных скоростей на первой передаче, и вы должны начать понимать, как огромные рабочие характеристики этих мотоциклов тратятся впустую на улицах.

Как найти супербайк, который подходит именно вам

Супербайки — это, возможно, худший выбор для начинающих байкеров. Даже с преимуществом и дополнительной безопасностью, обеспечиваемой электронными вспомогательными средствами для водителя, гонщикам все равно приходится бороться с мощностью и полным весом этих машин, что затрудняет их управление.

Хорошей новостью является то, что спортивные мотоциклы производятся самых разных размеров, включая модели с малым рабочим объемом, подходящие для новичков, а также суперспорты среднего размера и литровые байки. Имея варианты, доступные для самых разных перемещений, уровень мастерства — или его отсутствие — в конечном итоге должен быть основным руководящим фактором при поиске спортивного мотоцикла. Мало того, что байк, соответствующий вашим навыкам и уровню опыта, будет безопаснее и проще в управлении, но он также будет заметно более благоприятным для обучения и развития навыков, необходимых для езды на двух колесах.

У гонщиков всегда будет возможность перейти на более крупную или более мощную модель позже, когда их навыки будут более совершенны. В некоторых странах мотоциклистам, получившим новые лицензии, запрещено по закону управлять полноразмерными супербайками, и им приходится начинать на небольших машинах, набираясь опыта в седле, прежде чем они смогут получить одобрение для езды на более мощных и больших мотоциклах. Также стоит отметить, что голые супербайки — или «стритфайтеры» — могут быть отличной альтернативой традиционным спортбайкам, поскольку они созданы для того, чтобы лучше подходить для использования на улице.

Выбрать шины для мотоцикла

KTM RC390

Получив недавний крупный визуальный редизайн, новое шасси и обновленную трансмиссию, последний RC 390 от KTM — это высокопроизводительный спортбайк с небольшим рабочим объемом, который достаточно щадящий, но при этом обладает хорошей скоростью и мощностью, чтобы позволить начинающему гонщику расти и развивать свои навыки в течение некоторого времени. Несмотря на то, что это модель начального уровня, RC 390 может похвастаться такими высококлассными функциями, как проскальзывающее сцепление, подвеска WP APEX, TFT-дисплей, АБС на поворотах с режимом супермото, светодиодное освещение, контроль тяги, быстрое переключение передач и возможность подключения к приложение KTM MY RIDE.

Двигатель: Одноцилиндровый 373 куб.см с жидкостным охлаждением
Мощность: 43 л.с.
Максимальная скорость: 185 км в час
Сухой вес: 155 кг
Цена на сайте производителя: 5799 $.

APRILIA RS 125 GP REPLICA

Получив огромную выгоду от безумно успешной программы гонок Гран-при, Aprilia RS 125 GP Replica почти наверняка является лучшим 125 кубовым суперспортом, производимым в настоящее время. Предлагая потрясающие характеристики, а также эстетичный дизайн, который очень похож на флагман итальянского производителя. И, как следует из названия этой специальной модели, эта версия RS 125 имеет реплику гоночной ливреи, основанную на гоночном мотоцикле Aprilia RS-GP MotoGP, а также рычаг переключения передач и хвостовой обтекатель с одинарной опорой — все в стандартной комплектации.

Двигатель:  одноцилиндровый с жидкостным охлаждением 124.2 куб.см
Мощность: 14.75 л.с.
Максимальная скорость: 112 км в час
Снаряженная масса: 143 кг
Цена на сайте производителя: 6600 $.

KAWASAKI NINJA ZX-25R

Возвращаясь к многоцилиндровым супербайкам с небольшим рабочим объемом десятилетий назад, Kawasaki Ninja ZX-25R не похож ни на что другое на дорогах, поскольку японский мотоцикл приводится в движение рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 250 куб.см, который вращается со скоростью до 17000 об / мин., что на 5000 больше, чем гоночная машина Формулы-1. Несмотря на то, что этот маленький ниндзя по-прежнему довольно стройный, с весом около 180 кг, он по праву может похвастаться характером супербайка с большим объемом в более управляемом, но все же очень захватывающем корпусе. 

Двигатель: рядный четырехцилиндровый, 250 куб. см с жидкостным охлаждением
Мощность: 43,5 л.с.
Максимальная скорость: 188 км в час
Снаряженная масса: 180 кг
Цена на сайте производителя: 8550 $.

YAMAHA YZF-R7

Как уже упоминалось выше, супербайки просто не очень хорошо подходят для использования на открытой дороге, к тому же эти высокопроизводительные агрегаты стоят недешево. Признавая эти проблемы, Yamaha намеревалась создать более разумный и практичный суперспорт, взяв свою испытанную платформу MT-07 с параллельным твином и украсить ее кузовом от модели YZF-R6. В дополнение к двигателю, который более удобен для использования на улице, этот байк также имеет более расслабленную — но все же довольно спортивную — эргономику, и его можно купить совершенно новым всего за 9000 долларов.

Двигатель: 689 куб.см Parellel-Twin с жидкостным охлаждением
Мощность: 72,4 л.с.
Максимальная скорость: 224 км в час
Снаряженная масса: 188 кг
Цена на сайте производителя: 8999 $.

YAMAHA YZF-R6

В классе гоночных реплик 600 есть немало моделей, хотя, когда дело доходит до гоночных характеристик и происхождения, ничто не сравнится с могучим YZF-R6. Компания Tuning Fork несколько лет назад предложила модели новый гладкий комплект кузова и передовой пакет средств помощи водителю, но по своей сути он практически не изменился с 2006 года, благодаря тщательно проверенным двигателю и раме, пример идеального байка насколько это возможно. Таким образом, хотя это может быть не самая практичная машина для города, это объективно лучшее оружие в своем классе.

Двигатель: четырехцилиндровый с жидкостным охлаждением 599 куб. см.
Мощность: 117 л.с.
Максимальная скорость: 257 км в час
Снаряженная масса: 190 кг
Цена на сайте производителя: 12199 $.

Смотрите также: 14 лучших подержанных супербайков

BMW S 1000 RR

Когда около десяти лет назад компания BMW представила свой супербайк S 1000 RR, спроектированный в Германии, мотоцикл представлял собой крупный технологический прорыв в области мотоциклов с, несомненно, самым передовым электронным блоком, который когда-либо видели на байках. И последняя версия дабл эр поддерживает эту традицию, открывая еще более впечатляющие характеристики, благодаря литровому четырехцилиндровому двигателю, который теперь выдает крутые 205 л.с. Баварский бренд также предлагает пакет M Performance Parts для этой модели, который включает такие элементы, как колеса из углеродного волокна.

Двигатель: 999 куб. см, четырехцилиндровый с жидкостным охлаждением
Мощность: 205 л.с.
Максимальная скорость: 298 км в час
Снаряженная масса: 197 кг
Цена на сайте производителя: 16995 $.

SUZUKI GSX-R1000R

Впервые представленный в 2001 году, Suzuki GSX-R1000 является абсолютной иконой супербайков, постоянно поднимая планку в своем сегменте за последние два десятилетия, достигнув высшей точки в последнем поколении, мощностью около 200 л.с. Он одновременно более мощный и более компактный, чем его предшественники. Построенный на основе усовершенствованной алюминиевой рамы с двумя лонжеронами, новейший GSX-R1000R также обладает впечатляющим набором технологий, включая инерциальный измерительный блок, регулируемую систему контроля тяги, двунаправленный механизм быстрого переключения передач, селектор режимов движения японского бренда, запуск управление и режим ABS для конкретной трассы.

Двигатель: 999,8 куб. см, четырехрядный, с жидкостным охлаждением
Мощность: 199 л.с.
Максимальная скорость: 305 км в час
Снаряженная масса: 201 кг
Цена на сайте производителя: 17749 $.

DUCATI PANIGALE V4

Этот мотоцикл, созданный на основе гоночного Desmosedici GP MotoGP итальянской командой, а также опыт команды WSBK, отличается ультрасовременной конструкцией шасси в сочетании с столь же продуманным двигателем V4. Базовая модель Panigale V4 в стандартной комплектации оснащена ультрасовременным набором электронных систем помощи водителю, а также аэродинамическими винглетами. Ducati также производит множество моделей Panigale V4 с более высокими характеристиками, в том числе S-spec, V4 R, вариант SP и всемогущий Superleggera с карбоновым покрытием, хотя базовая модель также является чрезвычайно мощной машиной в запасе.

Двигатель: V4 объемом 1103 куб. см с жидкостным охлаждением
Мощность: 214 л.с.
Максимальная скорость: 307 км в час
Снаряженная масса: 197 кг
Цена на сайте производителя: 21995 $.

MV AGUSTA SUPERVELOCE 800

Возможно, самый красивый из когда-либо созданных мотоциклов в современном ретро-стиле, MV Agusta Superveloce 800 — это потрясающий супербайк с полным обтекателем, созданный на базе проверенной временем платформы F3 800 марки Varese — еще одной звездной модели суперспорта. Таким образом, SV800 оснащен усовершенствованной решетчатой ​​рамой в сочетании с односторонним поворотным рычагом, набором ходовой части верхнего уровня и мощным трехцилиндровым двигателем объемом 798 кубиков.

Двигатель: 798 куб. см, трехрядный, с жидкостным охлаждением,
Мощность: 147 л.с.
Максимальная скорость: 240 км в час
Снаряженная масса: 207 кг
Цена на сайте производителя: 24025 $.

APRILIA RSV4 FACTORY 1100

Имея 294 победы в Гран-при и колоссальные 38 чемпионских титулов на свое имя, можно справедливо сказать, что Aprilia «кое-что» знает о производстве сверхмощных спортбайков, что также полностью подтверждается RSV4 Factory 1100. И без того впечатляющая базовая модель, это спортивное орудие с двигателем V4 наполнено первоклассными компонентами, включая выхлопную систему Akrapovic, множество насадок из углеродного волокна, кованые алюминиевые колеса, хвостовой обтекатель и суперсовременный технический пакет с регулируемой тягой, запуск и управление на заднем колесе, а также устройство быстрой смены передач и дисплей в гоночном стиле.

Двигатель: 1077 куб.см V4 с жидкостным охлаждением
Мощность: 217 л.с.
Максимальная скорость: 300 км в час
Снаряженная масса: 199 кг
Цена на сайте производителя: 25499 $.

YAMAHA YZF-R1M

Yamaha YZF-R1 — еще один невероятно способный супербайк, хотя топовая модель M-spec поднимает его на несколько ступеней выше. Наряду с полным набором кузова из углеродного волокна, который оставляет большую часть плетения под глянцевым защитным прозрачным слоем. Эта GP версия R1M также получает встроенный регистратор данных, верхнюю подвеску Öhlins спереди и сзади, литые магниевые колеса с 10 спицами с радиальным тормозом и дроссельной заслонкой с чипом от MotoGP и оснащенный кривошипно-шатунным двигателем 998 куб.см.

Двигатель: рядный четырехцилиндровый объемом 998 куб. см с жидкостным охлаждением
Мощность: 198 л.с.
Максимальная скорость: 300 км в час
Снаряженная масса: 204 кг
Цена на сайте производителя: 26299 $.

HONDA CBR1000RR-R FIREBLADE SP

Honda производит супербайки уже довольно долгое время. Но после 2010 года предложения японского бренда, ориентированные на треки, начали стагнировать, перестали развиваться и, как следствие, перестали восприниматься передовыми у покупателей. Так продолжалось несколько лет, пока Honda не представила революционный CBR1000RR-R Fireblade SP. Являясь олицетворением современного супербайка, эта специальная омологация может похвастаться практически всеми высококлассными компонентами и характеристиками, которые только можно пожелать от гоночного мотоцикла, включая кузов с винглетами, чрезвычайно продвинутый технологический пакет и почти 200 л.с. с четырьмя взрывателями, что позволяет SP-спецификации развивать тактовую скорость, превышающую 300 км / ч.

Двигатель: 999 куб. см, четырехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением
Мощность: 189 л.с.
Максимальная скорость: 300 км в час
Снаряженная масса: 201 кг
Цена на сайте производителя: 28500 $.

KAWASAKI NINJA ZX-10RR

Флагманская модель Kawasaki ZX-10R — самый успешный гоночный супербайк последнего десятилетия — и с огромным отрывом выигравший все чемпионаты WSBK с 2013 года (за исключением 2014 года). И хотя базовая модель, по общему признанию, является невероятной машиной, специальный вариант омологации еще более поразителен, предлагая 204 л.с. и способный разогнаться до 100 км / ч всего за 3,3 секунды, что ставит его в один ряд с множеством элитных суперкаров. Наряду со специальной ливреей, этот вариант омологации также оснащен более высококлассными компонентами, а также почти дюжиной современных электронных средств помощи водителю.

Двигатель: 998 куб. см, четырехцилиндровый с жидкостным охлаждением
Мощность: 204 л.с.
Максимальная скорость: 300 км в час
Снаряженная масса: 207 кг
Цена на сайте производителя: 28999 $.

KAWASAKI NINJA H2R

Kawasaki Ninja H2R — это ни в коем случае не машина для городских гонок, это не что иное, как монументальный инженерный подвиг. Это орудие для замкнутой трассы, предназначенное только для трассы, подходит для скоростей более 320 км в час и оснащено рядным четырехцилиндровым двигателем объемом в литр. Оснащенным нагнетателем собственной разработки, который позволяет ему развивать умопомрачительные 310 л.с. крутящий момент более 162 Нм — и все это при весе менее 215 кг. Облаченный в полный комплект кузова из углеродного волокна с винглетами, H2R также может разогнаться до 100 км в час с места менее чем за три секунды и разогнаться до 0-160 км в час чуть более чем за пять.

Двигатель: 998 куб. см, четырехцилиндровый, с наддувом и жидкостным охлаждением
Мощность: 310 л.с.
Максимальная скорость: 380 км в час
Снаряженная масса: 215 кг
Цена на сайте производителя: 55500 $.

Источник: hiconsumption.com.

Посмотреть мото-акссесуары
Комментарии закрыты.