15 лучших новых мотоциклов в стиле нейкед

15 лучших новых мотоциклов в стиле нейкед

Технически любой мотоцикл без обтекателей можно назвать нейкедом. Нейкеды — это модифицированные или собранные на заводе спортивные мотоциклы, которые практически не имеют обтекателей. 

Краткая история нейкед байков

В отличие от большинства типов мотоциклов, нейкеды берут свое начало в гаражах европейских байкеров, в конце 80-х и начале 90-х годов. Нейкед-байк, получивший первое прозвище «Streetfighter», создавались из разбитых спортбайков и при отсутствии денежных средств.

Подписывайтесь на телеграм-канал Samoform:

Вместо того, чтобы заменить набор обтекателей за 600 долларов и клипонов за 120 долларов, европейские мотоциклисты удаляли все ненужные и тяжелые детали, установили набор рулей Fly Racing за 18 долларов и продолжали кататься. Нейкеды выглядели такими, как они есть, чтобы показать свои боевые шрамы (и это также очевидное объяснение названия Streetfighter).

По мере того, как Streetfighter становился все более популярным, производители обнаружили золото, спрятанное под аэродинамическими обтекателями своих новых гоночных спортбайков. Внешний вид этих нэйкед-байков появился благодаря идее, что большинство спортбайков проводят свою жизнь справа от двойной линии, а не на безупречно асфальтированной гоночной трассе, и им отчаянно необходимо развиваться. Таким образом, с помощью множества проб, ошибок и небольшого количества денег, нейкед-байк эволюционировал, в процессе изменив форму современных мотоциклов.

Некоторые утверждают, что первым производителем мотоциклов в этом стиле стал Ducati со своей моделью Monster в 1993 году. Ducati, как мы все знаем, является компанией, которая носит репутацию «феррари среди мотоциклов», была идеальным брендом, чтобы возглавить общественное признание этого нового жанра.

Monster

Модель Moster, разработанная Мигелем Анхелем Галлуцци, была революционной: Галлуцци приподнял юбку Monster, чтобы показать решетчатую раму Фабио Тальони, тем самым доказав, что функция порождает форму. Страстный дизайн Monster разрушил стереотип о том, что все, что имеет шину с рейтингом Z, — это пластиковый кусок хлама, созданный для детей-панков.

Видя популярность Monster, Triumph последовала его примеру и сорвала обтекатель со своего спортивного мотоцикла Daytona, чтобы создать первый Speed ​​Triple. Более мощный, чем Monster, но и более тяжелый, Triple мгновенно завоевал поклонников и был признан более спортивным, чем Ducati, благодаря гоночной серии, но не такой экзотичной. Однако гонщики относились к обоим этим мотоциклам с некоторым подозрением, поскольку ни одна из компаний не имела хорошей репутации в отношении надежности, и именно тогда японцы вступили в бой…

Speed ​​Triple

Вместо того, чтобы начинать с нуля, как это сделали Ducati с Monster, Honda увидела цифры продаж Monster и тоже решила присоединиться к вечеринке. Итак, в 1998 году Honda перенастроила CBR600F3, сорвала с него одежду и представила CB600F, также известную как Hornet.

Был дан залп и изменена отрасль. Если Ducati показала миру, что производитель может сделать с правильно спроектированным нейкедом, Honda показала производителям, насколько легко это можно сделать. После выпуска Honda Hornet другие OEM-производители последовали их примеру, и на рынок вышло множество быстрых и недорогих мотоциклов типа нейкед, которые изменили ландшафт силового спорта.

Hornet

В 1996 году Suzuki выпустила сверхнадежный и очень мощный Bandit 1200. Его младший брат, Bandit 600, принес в массы дешевое развлечение в 1995 году, а более крупный 1200 имел 1157-кубовый воздушно-масляный двигатель. Возможно, он немного напоминал тележку для покупок из-за мягкой подвески и шаткого шасси, но Bandit мгновенно стал культовым и продемонстрировал свое огромное сердце с минималистским стилем. 

В связи с расширением рынка нэйкедов, Yamaha выпустила Fazer 1000 с двигателем R1 в 2001 году. Это был передовой мотор в нэйкед-байке, и он обещал летать как ракета! К сожалению, Yamaha не выпустила «голый R1», о котором так мечтали многие, вместо этого Fazer оказался отличным универсалом с бюджетной подвеской. 

Bandit

Чтобы соответствовать своему ребрендингу в качестве свежей и яркой компании, Kawasaki выпустила безумно выглядящий Z1000 2003 года. Появившись как гром среди ясного неба, Z1000 выглядел как нечто другое. Хорошо, двигатель, возможно, немного разочаровал, но Z доказал, что когда японцы сходят с ума со своим стилем, он может работать. Вдохновленные этим новым образом, такие производители, как Yamaha с моделью FZ1 2006 года и Honda с моделью CB1000R 2008 года, взяли стиль «манга» Z и представили собственную интерпретацию уникальных японских нейкедов. В то время как все они полагались на перенастроенные двигатели спортивных мотоциклов, мощность теперь достигла отметки в 140 л.с. 

Z1000

Triumph Speed ​​Triple 1050 2005 года был огромным хитом, и KTM Super Duke также набирал поклонников. Brutale MV был экзотическим, дорогим и спортивным, и такие бренды, как Moto Morini и даже MZ, также производили нейкеды. Мощность росла, и эти мотоциклы становились все более и более похожими на спортивные мотоциклы. Затем в 2009 году Ducati выпустила свой первый специализированный спортивный нейкед Streetfighter с двигателем 1098.

Подняв мощность до заявленных 155 л.с., Streetfighter стал первым представителем нового поколения спортивных нейкедов, которые были разработаны, чтобы хорошо выглядеть, но ехать еще лучше. Ducati заметила, что гонщики отказываются от неудобных спортивных мотоциклов, но все еще жаждут их производительности наряду со стилем и новой волной электронных помощников. Настал рассвет современного спортивного нюд.

Streetfighter 1100 S

Вполне уместно, что первый современный нейкед, который действительно расширил границы производительности, был выпущен производителем, выпустившим первого настоящего хулигана — Aprilia. С заявленной мощностью 167 л.с. от двигателя V4, а также системой контроля тяги Tuono 2011 года был самым мощным нейкедом на рынке. По сути, это урезанная версия спортивного мотоцикла, победившего в WSB, он был сумасшедшим до такой степени, что был слишком большим, и имел соответствующую цену. Нейкеды были далеко не дешевым вариантом, теперь они были почти такими же дорогими, как их спортивные собратья, и это цена, которую мы должны платить за новейшие технологии.

Сегодня почти каждый бренд мотоциклов имеет модель нейкеда в своей линейке. Итак, какие же нейкеды можно купить в настоящее время?

MV Agusta Dragster 800 RR

Мускулистый под любым углом, MV Agusta Dragster 800 RR — зверь на дороге и один из самых потрясающих итальянских мотоциклов всех времен. Обладая экзотическим внешним видом уличного бойца, 800 RR представляет собой идеальное сочетание технологий, грубой мощи, дизайна и эмоций.

Двигатель Dragster 800 — это мощный трехцилиндровый двигатель, имеющий 140 л.с., одобренный европейскими стандартами и модернизированный для повышения производительности и надежности. Нынешний Dragster так же эффективен, как ни один другой нейкед-байк на рынке. Инженерам MV Agusta удалось значительно снизить внутреннее трение благодаря DLC-покрытию новых толкателей и материалам направляющих клапанов. Чтобы завершить усовершенствования этого байка, MV Agusta полностью переработала выхлопную систему 800 RR.

MV Agusta Brutale 1000RR

Это компания, которая изменила определение супер-нейкеда, придав этой породе непредвиденный стиль, технические характеристики и отношение, когда она представила оригинальный 750 Brutale (производный от супербайка F4 750) в 2000 году. Новый Brutale 1000RR во многих отношениях вернул себе «верхушку дерева», став «самым-самы» супернейкедом, который вы можете купить. Почти 30 тысяч, это самая дорогая модель в списке.

Мощность составляет 208 л.с., а максимальная скорость — 300 км/ч, это еще и самый быстрый байк среди всех. Это настоящая ультраэксклюзивная и вульгарно чрезмерная экзотика. И если это то, что вы хотите от супер-нейкеда, то это самая лучшая покупка.

Aprilia Tuono V4 1100

Как пишет Autowise, голые байки не всегда должны быть ручными. Доказательство? Aprilia Tuono V4 1100, устрашающая, мощная машина, оснащенная двигателем V4, способным производить гигантские 175 лошадей и 120 Нм крутящего момента. Оснащенный огромным арсеналом средств помощи при вождении, таких как ABS на поворотах, двунаправленный квикшифтер, круиз-контроль и ограничитель скорости на пит-лейн.

Этот исключительно мощный байк способен разорвать как трассу, так и улицы. Если вы хотите испытать одну из самых захватывающих поездок в своей жизни, не раздумывая добавляйте ее в свой список желаний. Ожидайте раскошелиться на 14 999 долларов за базовую модель или 17 499 долларов за обновленную версию 1100 Factory.

BMW S1000R

Повсюду пахнет газом; двигатель набирает обороты. Что следует? Раскрытие чистой мощности исходит от 165-сильного силового агрегата, несущего совершенно новый BMW S1000R. Двигатель и шасси, несущие в себе ДНК RR, делают S1000R одним из самых невероятных новых мотоциклов BMW на рынке.

S1000R — первый мотоцикл BMW с опциональным пакетом M с цветами M и карбоновыми колесами. Это динамичный родстер снаружи и супербайк внутри. Он идеально сочетает в себе грубую мощность и выдающийся контроль, что делает его одним из лучших нейкедов на рынке сегодня. Вес? У S1000R нет достойного соперника. Байк оптимизирован до последнего килограмма — даже при полной комплектации и полном топливном баке BMW S1000R весит 198 кг.

Ducati Monster

Ducati Monster всегда был символом силы в мире спортивных нейкедов. А новая модель выводит все на совершенно новый уровень. Он представляет сущность бренда в максимально легкой и компактной форме. С новым Monster Ducati представляет все, что каждый энтузиаст ожидает от сегмента спортивных нейкедов, но в более продвинутом виде.

Обладая обтекаемым, но агрессивным стилем и классическими деталями в современной интерпретации, этот байк призван предложить гонщикам не что иное, как эмоции в стиле Monster. Шасси представляет собой алюминиевую переднюю раму, которая способствует сохранению легкости мотоцикла. Основная суть нейкеда — легкий вес — на нем легко ездить и им легко управлять, оставаясь при этом быстрым и веселым. Мощность 937 кубового двигателя составляет 111 л.с.

Ducati Streetfighter V4S

У Ducati одна из лучших линеек нейкедов, а Streetfighter V4S считается одним из самых мощных и легендарных. Оснащенный 1103-кубовым двигателем V4 Desmosedici Stradale с углом развала цилиндров 90 градусов и жидкостным охлаждением, способным развивать впечатляющие 208 л.с., этот мотоцикл не для слабонервных. 

Агрессивный, мощный и стилизованный под злую эстетику, которая идеально сочетается с мощной энергией его производительности, Streetfighter V4S — это суровая машина, созданная для райдеров, которые не боятся мощности.

Triumph Speed ​​Triple RS

Совершенно новый Triumph Speed ​​Triple RS был переработан с нуля, чтобы произвести абсолютную революцию. Он специально разработан, чтобы предложить производительность следующего уровня и предоставить гонщикам лучший британский нейкед-байк всех времен.

Speed ​​Triple 1200 RS, оснащенный совершенно новым трехцилиндровым двигателем повышенной мощности объемом 1160 куб. см, разработанным на основе программы гоночных двигателей Moto2, обеспечивает пиковую мощность 180 лошадиных сил при 10 750 об/мин и пиковый крутящий момент 125 Нм при 9 000 об/мин, что делает его волнующим мотоциклом. Он также более отзывчив и имеет новый воздухозаборник и выхлоп, разработанные для того, чтобы придать ему новый саундтрек, от которого волосы встают дыбом.

KTM 1290 Super Duke R

Эволюция и адаптация являются жизненно важными факторами для поддержания высокого статуса большой собаки, и совершенно новый 1290 Super Duke R — это все и даже больше. Короче говоря, пришел зверь. Оснащенный интуитивно понятной технологией полуактивной подвески, этот зверь плавно адаптируется к дорожному покрытию и действиям водителя, чтобы подарить одно из самых волнующих впечатлений.

В движение этого зверя нейкеда спортбайка приводит 1301-кубовый V-образный двигатель LC8 V-twin, который прошел тщательную, но впечатляющую доработку, чтобы обеспечить мощность 180 лошадиных сил. KTM построил 1290 Super Duke R, чтобы стать эталоном технологии V-twin, сделав мотоцикл максимально легким и в то же время сохранив его крутящий момент.

Yamaha MT-07

Yamaha MT-07 — гипернейкедный мотоцикл следующего уровня. Разработанный и построенный, чтобы подарить незабываемые впечатления от вождения, MT-07 отличается характерным внешним видом и компонентами, подкрепленными двухцилиндровым двигателем нового уровня. Садитесь на новейший MT-07 и испытайте наилучший баланс производительности и удовольствия.

Этот городской байк приводится в движение обновленным компактным двигателем объемом 689 куб. см с жидкостным охлаждением и впрыском топлива, мощностью 73 л.с. Экзотический внешний вид MT-07 еще больше усиливает отличительную привлекательность мотоцикла благодаря модной окраске и графике. И чтобы байк оставался верным своему сегменту, его детали и функции переплетаются со структурными элементами, чтобы создать привлекательный обнаженный дизайн.

Yamaha MT-10 SP

До запуска совершенно нового MT-10 на базе R1 в 2015 году предыдущий супернейкед Yamaha FZ1 всегда был немного бюджетным и простым. Фантастически оформленный и великолепно способный MT-10 изменил все это, еще больше поднял планку, хотя и при значительном повышении цен. 

В результате получился, несомненно, самый мощный из японских супер-нейкедов — 160-сильный кросспланерный гибкий мотор, быстрый и характерный, плюс классное и способное шасси и внешний вид в стиле «трансформер». 

Kawasaki Z H2

Как пишет Car Bibles, Kawasaki Z H2 создан на базе супербайка H2 SX SE, мощного тяжелого мотоцикла с наддувом, способного развивать мощность 197 лошадиных сил и крутящий момент 137 Нм. Такой же резвый 998-кубовый рядный четырехцилиндровый двигатель демонстрируется в Z H2 вместе с передними тормозами Brembo, квикшифтером и приборной панелью TFT нестандартного цвета. Эстетика бескомпромиссно агрессивна, с гладкими углами и острыми как бритва краями. Если вы ищете мощный мотоцикл, способный привлекать к себе внимание, не смотрите дальше.

Kawasaki Z650

Нейкед-байк с агрессивной универсальностью — наиболее подходящее определение Kawasaki Z650. Kawasaki соединила агрессивность и суперобнаженность в идеальном сочетании спортивных характеристик для города. Благодаря надежному двигателю объемом 649 куб. см и технологиям нового уровня все спроектировано и встроено в легкое шасси Z650, предназначенное для того, чтобы стать продолжением водителя, заставляя чувствовать себя частью мотоцикла.

Стиль Z650, вдохновленный Sugomi, делает его четким благодаря смелому внешнему виду, мощной передней панели и минималистичному корпусу. Низко расположенное коническое сиденье для удобного размещения ног на остановках и вертикальное положение при езде обеспечивают водителю хороший обзор вперед, повышая уверенность водителя даже на максимальной скорости.

Suzuki SV650

Когда Suzuki впервые представила SV650 в 1999 году, он сразу же стал любимцем поклонников марки, благодаря своей скромной цене, надежному двигателю и выдающимся характеристикам. Обнаженная модель столь же культовая, как и оригинал. Приведенный в действие 645-кубовым двигателем V-Twin с жидкостным охлаждением, спрятанным в легкой решетчатой ​​раме.

Мотоцикл настолько универсален, насколько это возможно, а также хорошо оборудован для ежедневных поездок на работу и для гонок. Есть даже возможность модернизировать его для бездорожья. Привлекательный, легко настраиваемый и наделенный отличными характеристиками управляемости, он является прекрасным дополнением к наследию SV650.

Suzuki GSX-S1000

GSX-S1000 — превосходящая сила в мире спортивных нейкедов. Новый Suzuki GSX-S1000, рожденный победителем с проверенным послужным списком и выросший на улицах, превращает его в еще более тесный и особенный пакет, который привлекает внимание, где бы он ни проезжал или не собирался.

Оснащенный высокопроизводительным четырехтактным рядным четырехцилиндровым двигателем DOHC с жидкостным охлаждением, мощностью 145 л.с., новый GSX-S1000 готов покорить улицы. И дело не только в производительности. Этот байк отличается впечатляющей управляемостью и непревзойденным внешним видом. Он также довольно удобен для водителя и с ним легко жить. Впечатляет, как Suzuki органично соединила неприкрытую агрессию и красоту при создании GSX-S1000.

Zero SR/F

Zero SR/F — первый в мире полностью умный мотоцикл. Он поставляется с настраиваемой приборной панелью, оснащенной приложением Zero нового поколения, которое имеет множество отличных бесплатных функций. Этот полностью электрический уличный naked приводится в движение двигателем переменного тока с воздушным охлаждением, самым большим и мощным, который компания до сих пор использовала на серийных мотоциклах. Он обеспечивает колоссальные 110 лошадиных сил и 190 Нм крутящего момента.

Невероятно легкий и невероятно прочный, Zero SR/F оснащен стальной решетчатой ​​рамой, изготовленным по индивидуальному заказу маятником и подвеской Showa следующего уровня, разработанной для обеспечения спортивного вождения. Силовой агрегат идеально распределен, чтобы придать мотоциклу оптимизированную по весу конструкцию. Zero SR/F — единственный на сегодняшний день настоящий электрический умный мотоцикл на рынке. Это отличный нейкед-байк, на котором должен стремиться ездить каждый энтузиаст электротехники.

Комментарии закрыты.