15 новых мотоциклов в стиле Bobber

15 новых мотоциклов в стиле Bobber

Как и все винтажное в наши дни, старые кастомные стили мотоциклов вернулись в последние годы. Помимо огромной популярности кафе-рейсеров и скремблеров, в последнее время набирают обороты мотоциклы в стиле боббер. И эта тенденция исходит не только от кастомайзеров, но и от некоторых крупнейших производителей мотоциклов.

Сегодня у вас есть множество заводских вариантов, ожидающих своего гонщика. Больше нет необходимости модифицировать стандартный мотоцикл, так как большинство производителей предлагают одни и те же модели в различных вариантах, включая боббер.

Но давайте определим стиль мотоцикла боббер для тех, кто об этом мало знает.

Maeving RM1

Когда появились мотоциклы Bobber

Как и в случае с другими стилями, бобберы имеют свою небольшую историю. Все началось в Америке 1920-х годов, когда гонщики хотели снять со своих серийных мотоциклов все ненужные детали и оставить только самый минимум комфорта и эстетики, упростив оригинальный дизайн и сделав их по своему крутыми и уникальными.

Это стало происходить все чаще после Великой Отечественной войны, когда военнослужащие возвращались домой с войны. Они приобрели механические навыки, работая с военной техникой и самолетами во время войны, поэтому у них было ноу-хау и желание модифицировать свои мотоциклы. Они хотели красивые быстрые машины.

Indian Scout Bobber

Что означает термин боббер

Термин «боббер», первоначально называвшийся «боб-джоб», был придуман из практики «боббинга» или отрезания различных частей, которые владельцы байков считали ненужными, таким образом удаляя лишний вес и материал с них, особенно в задней части и установка других колес меньшего диаметра.

Поскольку мотоциклы изготавливались на заказ, термин «боббер» стал обозначать любой нестандартный мотоцикл, который был модифицирован таким образом.

Они становились легче и маневреннее, чем стандартные байки, что сделало их идеальными для прохождения крутых поворотов и трюков. Позже их часто ассоциировали с бандами байкеров вне закона из-за их мятежного или нетрадиционного характера.

Harley Davidson Street Bob 114

Отличительные черты боббера

Наиболее очевидной модификацией боббера является укорочение или «подпрыгивание» (боб-тейл) заднего крыла. Обычно у серийного мотоцикла отрезают крыло, включая сиденье пассажира, оставляя мотоцикл только с основным сиденьем.

Вы можете подумать, что чоппер — это то же самое, но у чоппера оригинальная заводская рама модифицирована, заменены оригинальные детали на изготовленные по индивидуальному заказу, в то время как боббер сохраняет оригинальную заводскую раму нетронутой и удаляет только те детали, которые не имеют решающего значения для функционирования мотоцикла.

Moto Guzzi V9 Bobber

В последнее время бобберы стали более популярными, ворвавшись в массовую мотоциклетную культуру, особенно из-за растущей сцены кастомных проектов во всем мире и того факта, что производители начали предлагать этот стиль прямо с завода.

Обратной стороной этого, конечно же, является повышенная цена бобберов по сравнению со стандартными мотоциклами, поскольку они обычно изготавливаются на заказ, что иногда требует более сложных конструкций и функций.

Давайте теперь посмотрим на некоторые из лучших представителей этого класса, которые вы можете купить сегодня:

Kawasaki Vulcan S

Kawasaki Vulcan уже является легендарным мотоциклом, но с Vulcan S японский производитель мотоциклов также представил больше вариантов, включая затемненный минималистский боббер.

Этот байк оснащен двигателем, созданным на основе параллельного сдвоенного двигателя ER6n, способного развивать мощность 61 л.с. Что хорошо в нем, так это очень низкая высота сиденья, 705 мм, что позволяет даже самым низким гонщикам наслаждаться жизнью на двух колесах.

Мотоцикл прост в управлении и не пугает даже начинающих. Конечно, он далек от Harley или Triumph, и у него не так много вариантов перенастройки, но это очень доступный вариант сегодня на рынке.

Honda Rebel 1100

Rebel впервые появился в предложении Honda где-то в 1980-х годах и с тех пор пользуется большой популярностью. В конце концов, мотоцикл был доступным и недорогим круизером. И он шел в ногу с современным миром, придя сегодня в новом городском обличии.

Новый и модернизированный Rebel был представлен сначала в модификациях 300 и 500 куб.см, но в этом году Honda выпустила Rebel 1100, оснащенный испытанной 1084cc рабочей лошадкой от модели Africa Twin, что делает его идеальным мотоциклом как для поездок на короткие расстояния, так и для поездок на дальние расстояния.

Дизайн Rebel 1100 полностью соответствует стилю боббера, особенно в черном цвете.

Harley-Davidson Softail Rocker

Harley Davidson попробовали свои силы, предложив обрезанный байк прямо с конвейера, и так родился Softail Rocker. Мотоцикл был достаточно хорош, когда дело касалось езды и управления, но внешний вид отпугивал многих.

Это был, мягко говоря, не самый успешный мотоцикл, выпущенный в Милуоки, и многие считали его слишком большим. 240-миллиметровая задняя шина и тонкая 19-дюймовая передняя шина тоже не очень хорошо смотрелись вместе.

В конце концов, это все еще боббер, но тот, о котором мир никогда не просил, и немногие любили его.

Moto Guzzi V9 Bobber

После того, как один из их двигателей V7 был принят на вооружение Калифорнийской дорожной полиции еще в 70-х годах, итальянцы из Moto Guzzi уделили больше внимания знаменитым в Штатах круизерам и выпустили свою первую «Калифорнию».

В попытке углубиться в эту кроличью нору они представили вариант Bobber V9, заменивший старый 750 Nevada. Новый 850-кубовый двигатель хорош, байк хорошо управляется, но успех все же дальше, чем они надеялись.

С точки зрения дизайна, V9 Bobber близок к тому, чтобы выглядеть как образец, но упускает суть. Это хороший байк с минималистским стилем, который выглядит достаточно близко к тому, что было задумано, но ему еще есть над чем поработать, когда дело доходит до дизайна.

Yamaha XV950R Bolt R-Spec

Yamaha XV950R Bolt R-Spec, вероятно, самый близкий и самый аутентичный японский боббер, который вы можете найти новым на рынке. Лучше, чем Rebel от Honda и Vulcan S от Kawasaki, Bolt чудесным образом сочетает манеры японского мотоцикла со стилем настоящего боббера.

Конечно, здесь и там упущены некоторые детали, но его можно еще больше «скрутить», как это было несколько десятилетий назад, что делает его еще более интересным. Yamaha XV950R Bolt следует за Sportster и копирует его, но, возможно, в этом нет ничего плохого. Особенно для тех, кто не может себе позволить Harley.

Ducati XDiavel Dark

Технически Ducati XDiavel Dark не является боббером в полном смысле этого жанра, но у него определенно есть уникальный внешний вид, который делает его похожим на футуристический боббер с его затемненным гладким дизайном, агрессивной фарой, односторонним поворотным рычагом, отличный серебристый тонированный короткий выхлоп, а под хвостом установлены задние фонари.

Двухцилиндровый двигатель объемом 1262 см³ большого диаметра, способный выдавать 160 лошадиных сил. Он превращает XDiavel, именно так, как назвал его итальянский производитель, в дьявола на колесах.

В целом, байк придает современный вид классическому бобберу, поэтому он заслужил свое место в этом списке.

Maeving RM1

Полностью электрический Maeving RM1, вдохновлен классическими британскими мотоциклами прошлого, но обладающий свежими и современными средствами на основе электротяги.

Maeving — мотоциклетный стартап из Великобритании. Их RM1 — прекрасное дополнение к небольшому, но растущему рынку электрических мотоциклов ручной работы, добавляющее свежий и чистый стиль боббера и достойную производительность.

Байк способен развивать максимальную скорость 75 км в час и запас хода у него составляет 60 км. Аккумулятор съемный, что приятно, его можно вынуть и зарядить где угодно.

Harley Davidson Street Bob 114

Симпатичный Street Bob от Harley Davidson современен, но сохраняет винтажный стиль мотоциклов прошлого. Оснащенный двигателем Harley Milwaukee-Eight 114, это самый мощный байк из серии Softail компании.

Несмотря на то, что он поставляется с задним сиденьем, установленным на заднем крыле, Street Bob открыт для индивидуальной настройки, поэтому вы можете стилизовать его так, как хотите. В стандартной версии он поставляется с колесами с черными спицами, ножным управлением посередине и мини-рулем, что придает ему очень расслабленную и растянутую посадку.

Cleveland CycleWerks Heist

Cleveland CycleWerks Heist — это чудаковатый мотоцикл небольшого объема, в нем используется однопоршневой двигатель китайского производства с воздушным охлаждением объемом 229 куб. см, способный разогнать маленький мотоцикл до максимальной скорости 70 миль в час.

Мотоцикл разработан и собран в Соединенных Штатах, и компания оставила достаточно места для настройки, даже предлагая множество дополнительных деталей и аксессуаров с болтовым креплением, которые может использовать гонщик, желающий сделать его уникальным.

Heist — очень хороший выбор из-за низкой высоты сиденья, маневренности, экономии топлива и доступности.

Harley-Davidson Sportster Iron 883/Iron 1200

Стандартные версии Harley Davidson Sportster Iron, как 883, так и 1200, являются прекрасными кандидатами на бобберы. Уже минималистичные по эстетике с завода, они нравятся многим гонщикам, особенно если смотреть на доступные цены.

Iron 1200 выглядит немного более крутым, чем его младший брат, но 883 предлагает лучшую настраиваемость и стоит гораздо меньше. Двигатель Evolution с воздушным охлаждением достаточно прочный, а обрезанные крылья с одинарным сиденьем и небольшим баком отлично смотрятся даже без настройки.

Veitis Ev-Twin

Veitis Ev-Twin — один из самых минималистичных бобберов, которые нам удалось найти, и к тому же интересный. Он собран вручную командой, которая имеет большой опыт в производстве деталей и компонентов для автомобилей Формулы-1, так что можете поспорить, что они знают, что делают.

Ev-Twin — это электрический мотоцикл, созданный по образцу оригинальной рамы BSA Bantam 1948 года и оснащенный высокопрочными трубами Reynolds 631 для рамы и маятника, а также вилкой Ceriani.

Мощность этого мотоцикла аналогична мощности 125-кубового двигателя с бензиновым двигателем, достигая максимальной скорости 110 км в час с запасом хода 150 км и временем перезарядки менее четырех часов. Несмотря на электрическую природу двигателя, он имитирует форму классического V-образного твина.

Indian Scout Bobber

Главный конкурент Harley Davidson, компания Indian Motorcycle, представила один из самых красивых серийных бобберов, когда-либо созданных, Indian Scout Bobber , доступный в трех вариантах: Bobber, Bobber Sixty и Bobber Twenty.

Мотоцикл представляет собой прекрасный круизер начального уровня, сочетающий в себе модерн и старую американскую школу. Он может похвастаться колесами с проволочными спицами, разделенным двойным выхлопом с поперечной обшивкой, мини-рулем и опускающимися зеркалами, укороченными крыльями и одноместным сиденьем, воспоминанием об оригинальном Scout, произведенном во время первой половины 20 века.

Байк оснащен 100-сильным двигателем V-Twin с жидкостным охлаждением, электронным впрыском топлива, дополнительной системой ABS и различными другими современными техническими гаджетами, такими как скрытый USB-порт для зарядки.

CCM Spitfire Bobber

Спитфайр Боббер, собранный вручную мастерами мотоциклетной мастерской Clews Competition Motorcycles, представляет собой настоящее зрелище. Впечатляющий своим дизайном и оснащенный одноцилиндровым двигателем объемом 600 куб. см с жидкостным охлаждением и впрыском топлива, разработанный BMW для Husqvarna TE630, Spitfire удивителен как при взгляде со стороны, так и при езде на нем.

Он бывает разных вариантов, но здесь нас интересует Bobber. Ограниченный тиражом всего 500 экземпляров, он может похвастаться впечатляющими характеристиками, такими как колеса со спицами, шины Avon Cobra с белыми боками, высококачественные тормоза Brembo, превосходное тракторное седло, низкий сдвоенный выхлоп, вилка USD Marzocchi и моноамортизатор YSS на задней подвеске.

Плавающая рама и педали управления, расположенные посередине, обеспечивают расслабленную посадку.

Triumph Bonneville Bobber

Ничто не выглядит более крутым, чем Triumph Bonneville Bobber. По крайней мере, когда речь идет о серийных мотоциклах-бобберах.

Triumph отлично поработал над дизайном и поставил все галочки, предложив превосходный мотоцикл. Колеса с проволочными спицами, с олдскульными фарами, одноместным сиденьем на металлическом подрамнике над задним крылом, Bonneville Bobber выглядит точно так, как и должен выглядеть настоящий боббер.

У него даже есть треугольный маятник, напоминающий о тех жестких рамах из прошлого, но он скрывает моноамортизатор, поэтому езда плавная и комфортная. Параллельный двухцилиндровый двигатель объемом 1200 куб. см достаточно силен, предлагая не менее 77 лошадиных сил и массу удовольствия.

Bonnie Bobber — это то, чем он должен быть, и Triumph предлагает множество вариантов настройки послепродажного обслуживания.

 Curtiss One

Curtiss One сложно описать, так как это скорее произведение искусства на колесах, чем то, как выглядит мотоцикл. Шедевр инженерной мысли, его дизайн больше вдохновлен самолетами, чем современными мотоциклами.

Электрический по своей природе, он поставляется с современной трансмиссией, в которой используется консольная батарея в стиле пули внизу. One оснащен бескамерными спицевыми колесами Kineo, передней вилкой в ​​форме клыка и уникальной системой заднего амортизатора, установленной горизонтально. Мотоцикл полон элементов из углеродного волокна и прекрасно сочетает в себе серебристый цвет с черным.

Curtiss One будет выпущен ограниченным тиражом всего в 300 экземпляров, и каждый клиент получит множество вариантов настройки с самого начала.

Комментарии закрыты.