9 вещей, которые нравятся в новом Triumph Speed ​​Triple

9 вещей, которые нравятся в новом Triumph Speed ​​Triple

Triumph Speed ​​Triple принадлежит к классу мотоциклов с разными названиями в зависимости от того, кого вы спрашиваете: заводской стритфайтер, нэйкед или супер-родстер. Независимо от вашего предпочтительного названия, производители теперь уделяют больше внимания этому классу, поскольку они берут на себя падающие продажи спортбайков. И легко понять, почему они процветают. Гонщики могут получить от них больше практической пользы, чем от спортбайка, получая при этом тот же уровень острых ощущений.

Speed ​​Triple от Triumph твердо стоит у руля того, кто есть кто в классе голых байков. Мотоцикл произвел впечатление на критиков и установил стандарты производительности для мотоциклов без обтекателей с момента своего дебюта в 1994 году под официальным ярлыком «оригинальный хулиган». Speed ​​Triple продолжает развиваться и всегда является достойным претендентом на корону в тяжелом весе в своем классе. Вот почему мы любим Speed ​​Triple.

Triumph Speed Triple 1200 RR с обтекателем

Агрессивный вид

Дизайнеры Triumph придумали Speed ​​Triple с ярко выраженным агрессивным внешним видом. Это сочетание современного стиля ретро с новейшими технологиями в области мотоциклов. Стиль соответствует оригинальному дизайну Triumph. Полученный в результате дизайн контрастирует с конкурентами; немного послушнее и вежливее, в отличие от более мускулистого и спортивного стиля Ducati Monster 1200 R или KTM 1290 Super Duke R. В результате вы либо полюбите, либо возненавидите его.

Отделка 2022 Speed ​​Triple RR отличается от прямолинейного обнаженного вида RS и получает верхние обтекатели спортбайка с клипсами, которые во главе с круглой фарой превращают его в чистый современный кафе-рейсер.

Новый переработанный движок

Triumph полностью переработал дизайн 2021 Speed ​​Triple, который может похвастаться улучшенной мощностью среднего и верхнего уровня по сравнению с предыдущим поколением. Трехцилиндровый двигатель объемом 1160 куб. см заменил 1050 куб. См и теперь развивает 177 л.с. при 10750 об / мин и 125 Нм крутящего момента при 9000 об / мин. Это увеличение на 29 л.с. и 8 Нм крутящего момента.

Новый двигатель работает в паре с новой 6-ступенчатой ​​коробкой передач, которая дополнена скользящей и вспомогательной муфтой, что улучшает переключение передач и общее ощущение сцепления.

Speed Triple 1200 RR рядом с MV Agusta Superveloce

Потрясающий саундтрек

Примечательно, что в каталоге из более чем тридцати официальных аксессуаров для 2021 Speed ​​Triple отсутствует выхлопная система. Это показывает доверие Triumph к недавно переработанной выхлопной системе, учитывая, что производители получают большую прибыль, продавая эти типы аксессуаров. Они утверждают, что приложили много усилий для разработки нового низкоуровневого одиночного выхлопа для замены старого двойного выхлопа.

Новый Speed ​​Triple проходит все более строгие ограничения по выбросам и шуму, оставаясь при этом лучшим из когда-либо звучащих Speed ​​Triple благодаря новому выпускному клапану и захватывающему рёву на впуске.

Новое поколение намного легче

Двигатель нового поколения показывает, что инженеры Triumph собрали все, что они узнали, будучи поставщиками двигателей MotoGP Moto2, и поместили это в двигатель Speed ​​Triple. Уменьшен вес некоторых внутренних деталей, таких как облегченный привод с пальцами, приводящий к снижению инерции на 12% и позволяющий двигателю более свободно набирать обороты.

Новый глушитель с одним выхлопом, заменяющий двойные глушители под сиденьем в предыдущем поколении, помогает снизить дополнительный вес. Еще на 10 кг снижение веса достигается в алюминиевом шасси с двумя лонжеронами, которое на 17% легче предыдущего.

Triumph Speed Triple 1200 RS

Комфортная эргономика

Сиденье нового поколения Speed ​​Triple отличается спортивным положением, не ломая колени или запястья. У него более широкий руль на 13 мм, более тонкий топливный бак на 15 литров, а подножки сдвинуты внутрь для увеличения дорожного просвета без уменьшения пространства для ног. Кроме того, встать на ноги намного проще, чем на других гоночных байках.

По сравнению с предыдущими поколениями сиденье Speed ​​Triple стало только удобнее и просторнее. Прыжок вперед к баку, кажется, лучше усаживает вас в байк и дает ощущение большего контроля и влияния на весь байк.

Феноменальные тормоза

Triumph традиционно устанавливает на Speed ​​Triple RS новейшую тормозную технологию Brembo. Новые тормоза поставляются с размахом и регулируемым рычагом Brembo MCS, который модулирует работу 4-поршневых моноблочных суппортов Brembo Stylema на двух 320-миллиметровых роторах спереди и 2-поршневых на одном 220-миллиметровом диске сзади.

Кроме того, Triumph применила связанную тормозную систему, которая помогает улучшить стабильность независимо от ситуации. Система применяет некоторый уровень заднего торможения, используя только передние тормоза.

Отмеченный наградами

Triumph Speed ​​Triple — это байк, который за свою двадцатишестилетнюю историю претерпел значительную эволюцию, в первую очередь, в увеличении рабочего объема, вплоть до нынешнего зверя, оснащенного рядным трехцилиндровым двигателем объемом 1160 куб. Открытый мотоцикл был вдохновлен Triumph Speed ​​Twin 1938 года и почти вдвое увеличил выходную мощность по сравнению с 98 л.с., произведенными в первой итерации. Попутно он собрал две награды в ежегодном рейтинге «Десять лучших» по версии Cycle World и в «Лучших супер обнаженных» MCN года.

Электронные вспомогательные средства

На мотоцикле доступен богатый выбор из пяти режимов езды: Дорога, Дождь, Спорт, Трек и Пользовательский режим. Последний позволяет водителю настроить карту газа, ABS на поворотах, вмешательство в управление задним колесом и управление определением угла наклона соответственно.

Легкость доступа к этим параметрам еще более впечатляет, поскольку их можно настроить с 5-дюймового TFT-дисплея. Для дополнительного удобства в стандартную комплектацию Triple Speed ​​входит система быстрого переключения передач Shift Assist вверх и вниз для легкого переключения на более высокую передачу и плавного перехода на более низкую передачу без сцепления, а так же круиз-контроль.

Превосходен во всем

С байками часто приходится идти на компромисс; хорошие гоночные мотоциклы кажутся неуместными в реальном мире, а ежедневные, как правило, испытывают трудности на трассе. Speed ​​Triple — один из немногих мотоциклов, способных достичь баланса, возможно, благодаря его вертикальной эргономике и огромному крутящему моменту во всем диапазоне оборотов.

Triumph позиционирует свою модель как ориентированный на дорогу и готовый к работе на треке. Он поддерживает свою репутацию, являясь оптимальным сочетанием характеристик и управляемости.

Купить мото-аксессуары
Комментарии закрыты.