Bimota KB4: нео-ретро супербайк

Bimota KB4: нео-ретро супербайк

С тех пор, как Kawasaki приобрела Bimota, итальянская компания удивляет всех такими эксклюзивными творениями, как Bimota TESI H2. Однако это будет не единственная их рабочая лошадка на рынке. На днях итальянская фирма представила новый байк на Миланском мотосалоне.

Это была одна из самых ожидаемых моделей Bimota. Мы знали некоторые подробности об этом новом байке и дату, когда он дебютирует. Однако не понимали, что это будет две версии KB4 и KB4 RC, построенные на базе Kawasaki Z1000SX. Мотоцикл, от которого он унаследовал рядный четырехцилиндровый двигатель. Между тем, шасси и остальные компоненты были переработаны, чтобы максимально облегчить вес. В результате Bimota KB4 весит всего 194 кг, что на 40 кг легче, чем собрат Z1000SX.

Необычный дизайн нового Bimota KB4 делает этот супербайк в стиле нео-ретро одним из самых желанных мотоциклов следующего года.

Bысокотехнологичный мотоцикл винтажным взглядом

Одна из вещей, которая больше всего выделяется в новом Bimota KB4, — это его нео-ретро дизайн, который находится на полпути между классическими итальянскими байками и байками из японской манги. Его огромная полукуполообразная передняя часть сменяется огибающим обтекателем, доходящим до задней части, но оставляющим двигатель открытым.

Компания уже начала принимать заказы на своем веб-сайте. И KB4, и KB4 RC в основном изготавливается вручную и должны появиться у своих покупателей где-то в 2022 году.

При создании этих мотоциклов итальянский бренд черпал вдохновение в своих спортивных мотоциклах 70-х / 80-х годов, разделяя, помимо технических характеристик, классическую цветовую схему Bimota (красный, белый и золотой). Более того, дизайн обтекателя напоминает KB1 1980 года: круглый купол спереди, чтобы избежать ветра на высоких скоростях, и квадратный задний.

Механически оба используют двигатель Kawasaki 1000SX, четырехцилиндровый двигатель объемом 1043 куб.см, который развивает мощность 142 л.с. при 10000 об / мин и максимальный крутящий момент 111 Нм. Однако положение радиатора изменилось по сравнению с Kawasaki, теперь он расположен горизонтально под задней опорой. Кроме того, для охлаждения KB4 имеет боковые воздуховоды под обтекателем, которые придают ему особый вид сбоку, помимо охлаждения двигателя.

Шасси, подвеска и тормоза Bimota KB4

Что касается шасси, Bimota KB4 будет еще больше отличаться от Kawasaki, благодаря новой раме. Это многотрубная конструкция из высокопрочной стали с добавлением различных элементов, созданная из алюминиевого сплава. Фактически, на веб-сайте Bimota вы можете увидеть эти элементы по отдельности, которые являются частью надстройки KB4.

Усиленный алюминиевый двухрычажный маятник также сделан на фабрике Бимоты. Это усовершенствование значительно снижает вес KB4 по сравнению с Kawa. Подвеска KB4 также была переработана, и спереди мы видим 43-миллиметровую вилку Öhlins FG R&T NIX30. Сзади, также от Öhlins, установлен моноамортизатор TTX36 EC. Обе подвески регулируются по предварительной нагрузке, как и следовало ожидать от мотоцикла с такими характеристиками.

Что касается тормозов, то Bimota KB4 будет иметь два больших 320-миллиметровых диска спереди, добавив систему суппортов Brembo Stylema. Что касается заднего колеса, оно будет оснащено одним 220-миллиметровым диском. 

В электронном виде он унаследовал многие вспомогательные средства, устанавливаемые на Kawasaki Ninja 1000 SX, такие как антипробуксовочная система, полуавтоматическая коробка передач и ABS с функцией помощи в поворотах. Кроме того, для управления всей информацией, предоставляемой системами и электронными вспомогательными средствами, он имеет 10,9-сантиметровый TFT-экран и возможность подключения к смартфону через Bluetooth, унаследованный от его японского собрата.

Версия Bimota KB4 Cafe Racer

Большим сюрпризом на EICMA стала презентация Cafe Racer. Новый Bimota KB4 RC в настоящее время рекламируется только как прототип и имеет некоторые отличия от основного байка. Конечно, наиболее очевидным является отсутствие переднего обтекателя, чтобы придать ему эстетичный вид. Другое отличие касается подвески, которая в случае KB4 RC будет полуактивной электроникой от производителя Marzocchi.

Хотя Bimota не предоставила подробностей о цветах KB4, мы можем ожидать, что мотоцикл будет пока доступен только в той цветовой гамме, в которой он был представлен на выставке: белый с красными мотивами и несколькими золотыми линиями.

Bimota не сообщила точную дату запуска, но это будет 2022 год. Стоимость, которую энтузиастам бренда придется заплатить за эти два мотоцикла на официальном сайте найти не удалось. Однако уже есть раздел, в котором вы можете зарезервировать понравившуюся модель.

Фото: bimota.it

Делитесь с друзьями
Берлинский бренд одежды Stay Hungry 17 лучших многофункциональных инструментов