BMW K100 LT построенный 22-летним Ричардом Петцольд из Дрездена

BMW K100 LT построенный 22-летним Ричардом Петцольд из Дрездена

Создателем этого яркого и профессионально сделанного мотоцикла BMW K100 является 22-летний Ричард Петцольд, изучающий энергетические технологии в Дрездене. И он уже получил награду за свою работу.

«Сайт Bike EXIF ​​был для меня самым большим источником вдохновения за последние два года, и это, по сути, подтолкнуло меня к тому, чтобы начать свой собственный небольшой проект», — говорит он нам. «Это началось еще до того, как я получил права на мотоцикл».

Ричард использует гараж своих родителей в качестве рабочей площадки и погружается в мир 3D-печати. Его K100 также полностью легализован в Германии, что само по себе является достижением. «Вот почему вы не увидите никаких открытых воздушных фильтров или сварных швов на раме — как это ни печально».

Базовым мотоциклом является K100 1991 года выпуска, то есть ему более 30 лет. Это модель «LT», которая имела более высокий экран, чем стандартный, и выдавала около 90 л.с. от инжекторного продольного рядного 4-цилиндрового двигателя.

«Двигатель перестроен, но в основном остался стоковый, — говорит Ричард. «С открытыми воздушными фильтрами двигатель всасывает только теплый воздух из радиатора. Я попробовал более короткие впускные трубы, но в итоге получил более низкий крутящий момент на низких оборотах».

«На мой взгляд, стандартная установка лучше всего подходит для использования в дороге, если вы не занимаетесь открытым программированием alpha-n [оптимизацией воздушного потока], что, к сожалению, не входило в мой бюджет». Вместо этого Ричард оптимизировал передаточное число главной передачи для своего стиля вождения, переключившись на более высокую передачу 31/11.

Он также переделал гидравлическое сцепление, используя рабочий цилиндр от R nineT и обработав новый толкатель. Более очевидным изменением является переход на вилку Moto Guzzi V11 для более совершенной управляемости. Блоки Marzocchi USD, которые сочетаются с четырехпоршневыми тормозными суппортами Brembo P34 и 320-миллиметровыми дисками, Ричард адаптировал к оригинальному переднему колесу K100 с Y-образными спицами.

Колеса накрыты крыльями из углеродного волокна с использованием форм, напечатанных Ричардом на 3D-принтере, а задние амортизаторы теперь изготовлены из блоков Wilbers.

Есть две крышки воздушной камеры: верхняя из углеродного волокна, взятая из формы, которую Ричард сначала вылепил из глины. Нижний отштампован из алюминия для создания привлекательного контраста.

Сначала Ричард напечатал на 3D-принтере дизайн, затем сделал две формы из армированной углеродом смолы и, наконец, впрессовал в них металл. Он использовал аналогичную технику для крышки генератора из углеродного волокна, а также изготовил новый расширительный бачок охлаждающей жидкости из алюминия.

Другими полностью изготовленными на заказ деталями являются кнопки, напечатанные на 3D-принтере, вырезанные лазером и затем окрашены. Стоимость их составляла около 25 долларов — «немного дешевле, чем большинство вещей, которые вы можете купить!»

Ручки Ричард тоже сделал сам, отлив их из силикона. Но он нашел в каталогах несколько других деталей, таких как светодиодная фара Truck-Lite, поворотники и зеркала Highsider, а также спидометр от MMB. Плюс рычаги тормоза и сцепления Magura.

Извечная проблема BMW K100 — да и вообще всех мотоциклов серии K — заключается в том, чтобы бак хорошо сочетался с другими модификациями. Из-за сложных углов очень трудно получить четкие линии.

Но решение Ричарда — одно из лучших из тех, что мы видели: новые воздухозаборники отвлекают внимание, а новое хвостовое оперение не дает нижней части бака выглядеть слишком разрозненной.

Этот блок изготовлен из углеродного волокна, намекающий на стиль Husqvarna Pilen. Он объединяет задний фонарь, указатели поворота и лоток для электроники. Ричард использовал форму, изготовленную из пенопласта, а само сиденье весит всего 350 г. Электроника и блок управления Motogadget mo.unit скрыты под ним.

Выхлопная система с низкой посадкой взята из стандартного Unit Garage , но Ричард модифицировал глушитель и слегка расширив концевую трубу. Анализ CFD (Computational Fluid Dynamics) подтвердил, что поток по-прежнему хороший, а уровень шума находится в допустимых пределах.

После установки новых эмблем на бак, вырезанных лазером, и держателя номерного знака из углеродного волокна, K100 был закончен. На первом этапе процесса сборки мотоцикл получил награду Custom Award на выставке, организованной известным берлинским сообществом Craftwerk.

«Мне посчастливилось познакомиться с Нико и Максом из Hookie Co., а также с ребятами из Craftwerk, которые сказали мне, что я должен представить свой велосипед в журнале EXIF», — говорит Ричард.

«Конечно, это не самый впечатляющий BMW K, но на нем можно ездить каждый день. И самое главное, я многому научился с этой сборкой». Для первой сборки, основанной на таком сложном доноре, это поразительное достижение. Ричард Петцольд — это имя, за которым стоит следить.

Источник: bikeexif.com

Комментарии закрыты.