BMW K100 созданный в Moto Rebuild из Нидерландов

BMW K100 созданный в Moto Rebuild из Нидерландов

Четырехцилиндровый BMW K100, ласково названный «Летающий кирпич», стал эволюционным скачком вперед для BMW Motorrad, которая сосредоточилась на своих оппозитных двигателях после Второй мировой войны. Компания решила, что ей нужна более современная машина, чтобы конкурировать с японскими и европейскими марками.

Результатом стал K100, спортивно-туристический мотоцикл с двигателем объемом 987 куб. см. Продольный четырехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением был уложен на бок в шасси, а заправка осуществлялась через систему Bosch LE Jetronic, аналогичную той, что использовалась на автомобилях BMW того времени.

Сегодня все больше и больше индивидуальных строителей обращают свое внимание на эти когда-то забытые «летающие кирпичи». Они мощные (90 л.с.), надежные (более 150 000 км — не редкость), сконструированы как танки и довольно красивы, если снять большие туристические обтекатели — многие из которых и так порвались за эти годы.

Этот проект сделан Маартеном Брессерсом из Moto Rebuild, который с 2016 года занимается сборкой мотоциклов на заказ вместе с своим отцом. Базируясь в Эйндховене, пятом по величине городе Нидерландов, они собирают мотоциклы в качестве хобби и только для себя. Их предыдущая сборка — BMW R80 «Woodmachine» — демонстрировала высокий уровень изготовления и детализации.

Этот K100 по прозвищу «Мария» представляет собой более спортивную, крупную конструкцию, оснащенную нестандартными обтекателями, каких мы раньше не видели на проектах K, а также набором сделанных на заказ деталей и красивой матовой схемой окраски.

Маартен особенно доволен кастомным кузовом и задним моноамортизатором.

Ниже он дал интервью журналу Bikebound.

Какая марка, модель и год выпуска этого донора?

Это BMW K100 Tour, 1987 года выпуска.

Для чего был построен этот мотоцикл?

Я никогда не строил байки для кого-то — я всегда делаю его для себя, чтобы получить удовольствие.

Какова была концепция дизайна и что повлияло на сборку?

После того, как я убедился, что хочу найти К100, я увидел в инстаграме парня из Канады на красном К100 с большим обтекателем спереди. Тогда я и загорелся сделать K100 таким прочным.

Какие нестандартные детали были применены?

  • Боковые крышки для бака
  • Одометр Koso
  • Верхняя и нижняя кокетка от moto_cnc
  • Комплект амортизаторов YSS Sidewinder
  • Крышка бака и подножки от Power Brick
  • Подрамник, выхлоп и хвост от cafe4racer
  • Шины: Michelin Anakee
  • Клипсы от motoism
  • Детали, напечатанные на 3D-принтере, включают крышку системы впрыска, замок зажигания, эмблему (скоро будет изготовлено индивидуальное переднее крыло).
  • Переливной бачок охлаждающей жидкости
  • Фара, ручки, освещение от Max Inc.
  • Зеркала, задние поворотники/стоп-сигнал от LSL
  • Новые тормозные магистрали спереди и сзади
  • Kbox
  • Батарея Noco
  • Сиденье: обивка Miller Kustom

Есть ли у проекта прозвище?

Я называю ее «Мария». Я отношусь к ней с такой же любовью, как к своей жене.

Можете ли вы рассказать, каково это ездить на нем?

Адский зверь. Я чувствую в нем особенную ​​уверенность!

Было ли что-то сделано что такое, чем вы особенно гордитесь?

По сравнению с другими мотоциклами, которые я построил, этот имеет более спортивный вид.

Что мне действительно нравится еще больше, так это прочная передняя часть с этим набором обтекателей и подвеска с такими амортизаторами, которые освобождают все колесо.

Комментарии закрыты.