BMW K100 Numero Uno от Mans Custom Worx

BMW K100 Numero Uno от Mans Custom Worx

Высоко в северо-восточной части Италии есть регион Фриули-Венеция-Джулия, граничащий со Словенией и Австрией. Из-за обилия исторического искусства, музыки, литературы и архитектуры регион признан местом художественного богатства. Здесь родился Mans Custom Worx — детище Marco Zei. Марко владеет и управляет мотелем FSM Filling Station Motel, известным творческим пространством, состоящим из мастерской, концептуального магазина, ресторана и бара. Цель Марко с Mans Custom Worx была проста. Он хотел сформировать команду, состоящую из самых талантливых людей в области кастомизации.

Команда мечты Mans Custom Worx состоит из Элвиса Брунетти, квалифицированного слесаря-металлиста, за плечами которого многочисленные международные награды. Вернер Ортис из мастерской VM Cycles, который произвел впечатление на мировую арену, выиграв чемпионат мира AMD «La Rossa» WLA 750. И Бассо Габриэле из Tappezzeria Basso, который специализируется на высококачественной автомобильной обивке и интерьерах.

Вместе 4 мастера Mans Custom Worx не так давно завершили свой первый совместный проект, удачно названный «Numero Uno».

Номер 1 был построен на платформе BMW K100 1989 года . Целью команды было создать маневренный и элегантный кафе-рейсер. Был выбран K100, это великий туристический байк из Баварии восьмидесятых годов. И, как подтвердит любой, кто знаком с этой моделью, она не легкая в кастомизации. Оригинальный кузов K100, и его продольный 4-цилиндровый двигатель «летающий кирпич» далеки от гладкости. Но с таким огромным количеством талантов Mans Custom Worx (MCW) не собирался отказываться от этой задачи.

Первой задачей было повышение маневренности мотоцикла. После полной разборки, команда MCW собрала по кусочкам подвеску и тормозную систему на заказ для K100. Новая подвеска состоит из набора современной перевернутой вилки и одного моноамортизатора Bitubo в задней части.

Из-за культового дизайна колес, MCW решила сохранить обода K100 в виде снежинок. Чтобы сделать шаг вперед, их обернули в спортивно-туристическую резину Dunlop Arrowmax StreetSmart. К современной резине добавился и совершенно новый тормозной пакет. Передние и задние тормозные диски вентилируются и управляются суппортами Tokico.

Что касается повышения мощности, то обновленный двигатель свободно выдыхает через потрясающую выхлопную систему 4-в-4. Четыре трубы, построенные членом команды Вернером Ортисом, заканчиваются группой у заднего колеса, которое он искусно наклонил, чтобы соответствовать линиям рамы. В дополнение к своей работе с трубами, Вернер также создал трюк с задними подножками.

«Дизайн начался с переднего обтекателя, к которому было совмещено хвостовое оперение, в классическом современном стиле», — говорит Манс Custom Worx; и создание нового внешнего вида мотоциклов было реальным коллективным усилием.

Целью было согласовать новый кузов со стандартным топливным баком K100. Это великолепный бак из легкого сплава, который очень хорошо подходит к стилю кафе-рейсеров. Однако команда MCW не удовлетворилась тем, что оставила его полностью готовым. Итак, Элвис Брунетти начал с нескольких настроек танка. Его модификации включали удаление вмятин по бокам бака, где находились оригинальные круглые метки. Затем он установил наполнитель в авиационном стиле с трюковой крышкой с эмблемой BMW, чтобы сделать его единственным в своем роде. Элвис также взял на себя задачу сформировать набор тонких крыльев, построить новый кожух для генератора переменного тока и модифицировать подрамник в рамках подготовки к установке нового хвостового оперения.

Затем компания FSM адаптировала измененный обтекатель BMW R NineT Racer на переднюю часть K100, изменив его так, чтобы он соответствовал линии основания танка. Затем на модифицированный подрамник установили нестандартное хвостовое оперение и установили противоскользящее стеганое в продольном направлении седло от Basso Gabriele.

Во время реконструкции MCW также адаптировала набор компонентов от своих предпочтительных поставщиков послепродажного обслуживания. Список включает в себя многофункциональный измеритель Koso DB-01RN, зеркала заднего вида Joker Machine и крошечные индикаторы Kellerman Atto.

Чтобы уменьшить вес двигателя, компания FSM заменила заводской радиатор на более мелкую деталь вторичного рынка, поддерживаемую охлаждающим вентилятором. Компания FSM также взялась за электромонтаж мотоцикла и окончательную сборку. Последним кусочком пазла стала окраска мотоцикла, выполненная в матово-сером и глянцево-черном цветах.

Хотя стандартный BMW K100 нельзя сравнивать с BMW 8-й серии, подобным изображенному на этих фотографиях, мы думаем, что Numero Uno — идеальное сочетание для такой классики. 

Делитесь с друзьями: