Совместный проект BMW K100 от Motoism и Impuls

Совместный проект BMW K100 от Motoism и Impuls

Когда то BMW K100 был аутсайдером на кастомной сцене, с похожим на кирпич двигателем, чрезмерно изогнутым кузовом и подрамником, это был менее привлекательный вариант, чем более красивая R-серия. Но это не помешало ему стать удивительно популярным выбором в настоящее время.

Если ваша стратегия состоит в том, чтобы втиснуть его в традиционный стиль, то вы скорее всего обречены на провал, но если вы найдете способ использовать причудливость K100, а не бороться с ней, результаты могут быть чертовски впечатляющими.

Именно такой подход применили Motoism и Impuls при создании этого нео кафе-рейсера BMW K100 1983 года. Две мюнхенские компании разделяют любовь к хорошему дизайну и хорошо разбираются в современных технологиях производства. При поддержке VOR Shoes, Kruno Trim Studio, Öhlins, ABM и Pirelli они решили переосмыслить классические концепции кафе-рейсеров в ретро-футуристическом стиле.

«Этот спортивный K100 отдает дань уважения 80-м годам», — говорит основатель Motoism Бен Отт. «Он в себе культовые черты с футуристическими артефактами. Крылья с подсветкой и блики на задних фонарях настраивают вас на неоновый драйв».

Идея заключалась в том, чтобы построить мотоцикл таким образом, чтобы детали можно было в дальнейшем продавать для самостоятельной кастомизации. Поэтому Motoism и Impuls в значительной степени опирались на технологии 3D-сканирования и печати, чтобы осуществить это.

Сначала мотоцикл был разобран и отсканирован, чтобы переработать его в цифровом виде, от кожуха фары и крыльев до усовершенствованной хвостовой части. Затем множество деталей было напечатано на 3D-принтере с использованием высокоэффективного полимера, армированного углеродом.

Начиная с передней части, Motoism установил новую гондолу для фары с помощью кронштейнов из нержавеющей стали, вырезанных лазером. В нее помещена ​​светодиодная фара Koso Thunderbolt с небольшим цифровым спидометром Motogadget, аккуратно встроенным сверху. Он также содержит тонкий ряд сигнальных ламп и скрытую точку зажигания с RFID-меткой.

Спереди были установлены новые клипоны от ABM, управление тормозами от Brembo и новыми рукоятками. Аккуратные переключатели — это собственная разработка Motoism с затемненными корпусами, напечатанными на 3D-принтере.

По бокам стандартного топливного бака находится набор полупрозрачных «крыльев», прикрученных к креплениям из нержавеющей стали. Очевидно, что они мало влияют на аэродинамику мотоцикла, но идеально дополняют линии бака. Оснащенные светодиодами, они эффективно работают как дневные ходовые огни, повышая видимость на дороге.

Ниже вы найдете короткое переднее крыло, напечатанное на 3D-принтере, установленное на кронштейнах из нержавеющей стали, вырезанных лазером. Компания Motoism также разработала новые кожухи для вилки, в которые незаметно встроены поворотники.

Сама вилка была немного занижена и снабжена новыми прокладками и пружинами. Изготовленный на заказ амортизатор от Öhlins поддерживает заднюю часть, прикрепленный к специально изготовленному подрамнику. Motoism и Impuls вместе создавали раму, сваривая изогнутые на станке с ЧПУ трубы, чтобы получить правильную форму.

Дизайн байка завершается индивидуальным сиденьем, за которым следует горб, напечатанный на 3D-принтере. Задний фонарь полностью сделан на заказ, с полупрозрачными ребрами, подсвеченными светодиодами.

Остальная часть сборки представляет собой шведский стол из нестандартных деталей. Подножки представляют собой смесь ABM с нестандартными креплениями и рычажными механизмами от Impuls. Компания Impuls также изготовила новый расширительный бачок охлаждающей жидкости и четыре выхлопных коллектора из нержавеющей стали. Глушитель представляет собой титановый блок от GPR и окрашен в черном цвете.

K100 также оснащен новым впускным коллектором и батарейным отсеком с крошечными LiFePO4 аккумуляторами, напечатанные на 3D-принтере. Для сцепления с дорогой выбрали комплект цепких шин Pirelli Sport Demons. Большинство из этих деталей можно приобрести в интернет-магазине Motoism.

Motoism и Impuls выбрали простой, но эффективный дизайн. В кузове доминирует белый цвет BMW Alpina, акцентированный ярко-красными полосами. Все, что находится ниже линии, затемнено, что еще больше подчеркивает новый силуэт. Пара подходящих немецких кроссовок от VOR Shoes завершает комплект.

Комментарии закрыты.