BMW K100 RS построенный в бразильской студии Retrorides by Lourenco

BMW K100 RS построенный в бразильской студии Retrorides by Lourenco

Когда мастерская очень сильно фокусируется на одной модели мотоцикла, обычно это идет только на пользу. Они узнают, что лучше изменить, а что оставить в покое. И где получить наибольшую отдачу.

Это философия бразильского магазина Retrorides by Lourenco. Основанная братьями Густаво и Родриго Лоуренсо и их отцом Хосе. Они заняли нишу, создав очень крутые кафешники на базе BMW серии K, такие как этот темный красивый K100 RS.

Семья Лоуренсу живет в городке, расположенном в паре часов езды от огромного города Сан-Паулу. Их компания известна по всей Бразилии своей безупречной работой с легковыми и грузовыми автомобилями, а также с мотоциклами BMW.

Хотя очевидно, где тут семейная страсть. «Я всегда был одержим серией К», — признается Густаво. «Двигатели этих байков меня завораживают. Я сделал с ними бесчисленное количество проектов, но на этот раз я хотел сделать что-то другое».

К сожалению, Хосе скончался в декабре, но он был бы очень рад увидеть работу, проделанную его сыновьями над этим проектом. Retrorides всегда были сосредоточены на улучшении линий мотоцикла, и именно это произошло с этим проектом.

Они черпали вдохновение в более простых моделях серии K 1980-х годов, которые были «голыми» родстерами, но внесли критическое изменение в самую сложную часть стиля — топливный бак.

Оригинальный бак имел перекошенную нижнюю линию, предназначенную для размещения радиатора. Это выглядит разумно, когда весь OEM-кузов на месте, но как только вы что-то снимаете, он напоминает отдельный кусок головоломки.

«У «голого» K100 рядом с бензобаком была небольшая «защита радиатора», — говорит Густаво, — поэтому мы начали проект с этой части. Самой сложной задачей было превратить этот предмет во что-то, чем можно было бы восхищаться».

После нескольких часов проектирования и нескольких выброшенных образцов, Retrorides нашла решение: встраиваемая панель с решеткой, которая дополняет другие линии бака.

После моделирования в 3D, Retrorides изготовила детали на своем 3D-принтере с использованием углеродного волокна, при этом решетка была изготовлена ​​из алюминиевых заготовок. Это одно из самых изящных решений, которое мы видели, и оно мгновенно меняет внешний вид серии K.

Перед рулем можно найти более стильное решение с новым обтекателем, который обвивает круглую фару. Это еще одна часть 3D-дизайна и печати, включающая в себя культовую решетку радиатора от автомобилей BMW. Эта решетка также изготовлена ​​на станке с ЧПУ из алюминия.

Рестайлинг завершается новым хвостовым оперением, которое установлено на укороченном подрамнике. Складки повторяют контуры крышки бензобака, а задний фонарь оснащен встроенным светодиодом. Чтобы все было еще чище, Retrorides изготовили задние указатели поворота из прозрачного акрила. Еще большее внимание к деталям придает этому K100 плавный и привлекательный визуальный поток.

«К этому моменту дизайн был в основном готов», — говорит Густаво. «Поэтому пришло время заняться механическими частями и деталями».

Стойка в мотоцикле была критична, поэтому команда начала с колес. Они взяли пару 17-дюймовых дисков, отделали их бронзой и отрегулировали вылет заднего колеса, чтобы выровнять его с рамой. Выбранными шинами стали Heidenau K73s, исключительно цепкая смесь, изначально разработанная для супермото.

Новые тормозные диски были изготовлены с ЧПУ, а спереди установлены новые четырехпоршневые суппорты. Они прикреплены к вилкам USD от Honda 599/Hornet, которые привиты к новым верхним и нижним траверсам, изготовленным из алюминия, обработанного на станках с ЧПУ.

«С рулем мы решили сделать что-то другое», — говорит Густаво. «Мы перевернули стержни в верхней части гондолы фары. Результат стал хороший: нет пустого места, которое мы получили бы с клипсами».

Изготовленные на станке с ЧПУ алюминиевые зеркала заднего вида и незаметные поворотники Motogadget обрамляют руль, а также компания Retrorides изготовила крепление для спидометра Motogadget Motoscope Mini.

В задней части кузова видна гораздо более сложная работа, в частности, новый подрамник, изготовленный из алюминия. По линиям топливного бака он анодирован в черный цвет. Он также скрывает компактную литиевую батарею и поддерживает новую подушку сиденья, обтянутую черной кожей с ромбовидными швами.

Внизу находится новая горизонтальная задняя подвеска, разработанная и продаваемая Retrorides и хорошо известная среди кастомайзеров серии K. Разработанная для однорычажных мотоциклов и изготовленная из цельного алюминиевого блока, консоль также визуально «открывает» заднюю часть.

Двигатель требовал небольшой доработки: имея около 90 л.с., он достаточно ворчлив. Однако новая выхлопная система из нержавеющей стали освобождает дыхание, а обработанные четыре скоростных стека на стороне впуска привлекают внимание.

Серая краска BMW для кузова контрастирует с черной отделкой в ​​других местах, а бронзовый цвет колес и воздухозаборников придает дополнительный эффект. Все это прекрасно сочетается друг с другом, и это делает его одним из лучших кастомов K-серии, которые мы когда-либо видели. Густаво и Родриго гордятся своим проектом перед отцом.

Источник: bikeexif.com

Комментарии закрыты.