BMW K100RS от Cafe4Racer из Словакии

BMW K100RS от Cafe4Racer из Словакии

Cafe4Racer из Словацкой Республики выпускает чертовски крутые кастомы и этот баварский большой блок в фирменной цветовой гамме BMW Motorsport прекрасный тому пример. По правде говоря, когда кто-то упоминает синие, пурпурные и красные цвета BMW Motorsport, я обычно вспоминаю старые модели возможно, E30 M3 или M1. Но с запуском M1000RR знаменитый логотип появился и на двухколесных версиях бренда со всеми вытекающими отсюда дополнительными достоинствами. В этом творении Радомир Петро позволяет нам представить, что могло бы быть, если бы волшебная палочка M подразделения взмахнула над мотоциклами 30 лет назад — K100RS 1991 года выпуска. 

Работая с 2015 года, компания Cafe4Racer располагает огромным каталогом запчастей, уделяя особое внимание BMW. Радомир хорошо знает K100RS и настроил байк так, чтобы опора, амортизатор и маятник шли идеально горизонтально по отношению к земле. Чтобы усилить заднее торможение, он добавил суппорт от 1150GS, вилка Yamaha R1 была вставлена с гладким верхним тройным зажимом и набором картриджей F20 Matris для безумно удобного управления.

Внимательные наблюдатели заметят продуманную комбинацию передних тормозов, которая позволяет прикрепить набор ступиц BMW со спицами к затемненным колесным дискам, а затем обернуть их в агрессивные шины Shinko E705 Trail Master. Резина помогает создать настроение, а кузов начинается спереди с переднего крыла BMW R nineT, установленного на набор опор из ABS, напечатанных на 3D-принтере. Комбинация фар UB1 придает мотоциклу ощущение уличного бойца благодаря кронштейнам Highsider и фаре Urban, которая идеально повторяет линии заводского бака.

Большой топливный бак остался относительно стандартным, не считая гладкой металлической поверхности, специальных значков и гоночной горловины. Затем, поверх всего, идет пакет цветов M Sport, уложенный в матовую отделку. Набор наклеек придает этому байку дополнительную громоздкость на его и без того большой раме.

Гоночная задняя часть с поворотниками Мотогаджет и светодиодным фонарем подчеркивают очертания бака. Но хвост никогда нельзя было установить на стандартный подрамник, поэтому подрамник был заменен. Сверху на место было добавлено мягкое и идеально сшитое сиденье, а внизу к маятнику было установлено заднее крепление.

Конечно, вы не можете построить K100RS и не потратить некоторое время на этот шелковисто-плавный двигатель, и в Cafe4Racer сначала заставили его работать с максимальной эффективностью. На стороне впуска четыре отдельных корпуса дроссельной заслонки адаптированы для работы в вертикальном направлении, в то время как на другой стороне головки блока цилиндров выпуск начинается с потока в прямо противоположном направлении. Это дальнейшее использование точной симметрии является основной темой всей конструкции, а система из нержавеющей стали с ультратонкими подвесками заканчивается глушителем в стиле GP. 

Комментарии закрыты.