BMW K1100 от Drive-In Workshop x Motoizevro

BMW K1100 от Drive-In Workshop x Motoizevro

Хаос в нашем мире, который вызвал Covid-19, практически невозможно измерить, возможно, со временем мы сможем просто справиться с общим ущербом. Даже для тех, чье здоровье не пострадало, влияние на малый бизнес и занятость было огромным. Для Леонида Скакунова из Drive-In Workshop это означало принятие некоторых трудных решений, но вместо того, чтобы временно закрыться, он решил разместить свой бизнес под одной крышей с Николаем из Motoizevro, и они вышли победителями, сделав первый совместный проект BMW K-1100 1995 года.

Многие работы Леонида обычно безумны, чрезмерны и не похожи ни на что из того, что вы когда-либо видели. У него редкое умение по-настоящему воплотить свое яркое воображение в полнофункциональный мотоцикл. Николай, однако, работает более традиционным образом и заработал себе имя в России, как человек, специализирующийся на кастомах K-Bike. Таким образом, этот первый проект даст им возможность отрегулировать свое сотрудничество, и извлечь лучшее из обеих опытов.

«Я устроился и разложил свои инструменты, когда пришел заказ на BMW K-1100, желание клиента было простым:« Я хочу прогрессивную подвеску ». В остальном проектные и конструкторские решения он оставил Мне и Николаю », — рассказывает Леонид. Итак, поставив мотоцикл в мастерскую, они сели и начали прорабатывать то, что им нужно, чтобы не только улучшить управляемость K-1100, но и изменить саму динамику турера. Это не то, что вы можете просто сделать в голове или с рулеткой в ​​руке, это область инженерии и программного обеспечения.

После того, как дизайн был рассмотрен, следующим был процесс сборки деталей, и парни решили использовать как можно больше деталей подвески от Suzuki GSXR-1000. Однако простое прикручивание этих деталей приводит только к добавлению геометрии супербайка к большому K. Не идеальное сочетание, вместо этого сначала были напечатаны правильные детали, а затем набор тройных зажимов с соответствующими размерами для правильного наклона, трейла, поворота. Затем ребята изготовили набор проставок для оси и тормозов, что позволило им использовать плавающие диски и радиальные суппорты в полной мере.

После того, как передняя часть BMW K-1100 была собрана, началась работа с задней частью. Они черпали вдохновение из других сборок байков K, детали, напечатанные на 3D-принтере, позволили им опробовать каждую комбинацию. Опорный рычаг задней подвески выполнен в очень крутой промышленной решетчатой ​​конструкции, со встроенной дополнительной точкой поворота, которая действует как надлежащая связь, а не как жестко установленный амортизатор, который полагается исключительно на внутренний поршень для управления. С новым полностью регулируемым амортизатором, прикрученным болтами, каток был готов.

Для нового заднего подрамника ребята спроектировали направляющие так, чтобы они отражали внешний вид нижнего рычага подвески, и эта индустриальная атмосфера отлично передается всей задней части целостный вид. Затем можно было приступить к изготовлению кузова, алюминиевых панелей, закрывающих основные части. С футуристической задней частью BMW K-1100 до модифицированного бензобака и боковых обтекателей, которые помогают скрыть катушки зажигания и боковые баки радиатора; все это идеально перетекает спереди назад. Навыки, полученные от Эвана Уилкокса в Instagram, которого ребята очень рекомендуют.

Сначала было сформировано просторное кожаное сиденье с ромбовидной вышивкой, а затем оно было изготовлено по размеру, и тогда настало время для банок на покраску. Как всегда, человек, который получает эту работу, — это Антон из Octopus Art Aerografia, который заложил безупречный металлический серебристый цвет и правильную графику, чтобы подобрать новые линии мотоцикла.

Далее нужно было разобраться с электрикой: «за моторным щитом скрывается аккумулятор, ЭБУ, переключатель, блок предохранителей, реле указателя поворота и датчик нейтрали, это реле наши друзья разработали специально для нас». Остальная часть жгута проводов передает питание на светодиодную переднюю фару и мини-задние фонари в задней части. Одна очень крутая особенность — это насадка и рычаг сцепления, которые были спроектированы и изготовлены собственными силами, чтобы гарантировать, что сцепление серии K может работать должным образом без контроля приклада.

Готовый BMW K-1100 получился просто безупречен, он демонстрирует все навыки, которыми обладают Drive-In Workshop и Motoizevro, и доказывает, что это партнерство гораздо более мощное, чем сумма его частей.

Комментарии закрыты.