Голландский кастом BMW K1100 RS построенный в Powerbrick

Голландский кастом BMW K1100 RS построенный в Powerbrick

В середине 90 -х модель K1100 RS занимала первое место в модельном ряду BMW. Это был спорт-турист, который чувствовал себя как дома на автобанах и на городских дорогах. Полностью загруженный RS весил 270 кг, и был способен передвигаться на трехзначных скоростях в течение всего дня.

Перенесемся на тридцать лет вперед, теперь существуют гораздо лучшие машины, чем Reisesport для дальних перегонов. Но у K1100 крепкий костяк, а рядный четырехцилиндровый двигатель, лежащий на боку, имеет неплохой запас крутящего момента и мощности. Это делает его отличным выбором для кастом-байка, особенно если на тяжелом обтекателе начинают появляться боевые шрамы.

Этот впечатляющий кафе -рейсер — одна из самых крутых сборок K1100, которые я видел. Мотоцикл построил Тим ​​Сомерс, основатель голландского производителя запчастей для BMW — Powerbrick. Тим дебютировал на Samoform неделю назад с проектом BMW R nineT «Cloud 9», который он построил вместе со своим соотечественником Арьяном ван ден Бумом.

Эта сольная работа сильно отличается от Cloud 9, но столь же привлекательна, с интересными визуальными эффектами в сочетании с продуманной инженерией. Опыт Тима связан с промышленным дизайном, поэтому он построил этом K1100, используя обработку с ЧПУ для деталей из алюминия и нержавеющей стали, а также 3D-печать для передней и задней частей кузова.

«Визуальные линии были моим главным фокусом», — говорит он. «Я хотел построить мотоцикл, который мне нравился бы со всех сторон, с главной линией, являющейся верхней кривой, идущей от передней части фары Koso Thunderbolt над баком к заднему капоту».

«Это делает байк «низким» и придает ему агрессивный вид». Эта позиция подчеркивается маятником, который был увеличен на 15 мм, несмотря на сложность конструкции Paralever. Маятник соединен с моноамортизатором YSS G-Racing, который имеет регулируемую компрессию на высоких и низких скоростях. По бокам установлены подножки Powerbrick, выточенные из алюминия.

Передняя часть была полностью переработана: вилка S1000RR использовала нижние стойки Wilbers и картриджи Bitubo. Вилки крепятся с помощью собственной траверсы Powerbrick, изготовленной из алюминия и анодированная в черный цвет. Она оснащена регулируемыми упорами руля и вставкой для мини-цифрового прибора Motogadget motoscope.

Клипсы оснащены индикаторами Motogadget на концах и рукоятками Biltwell, а также установлен главный цилиндр Brembo RCS19 для питания моноблочных радиальных передних суппортов Brembo HPK GP4-RS и дисков Serie Oro. Они соединены тормозными магистралями Venhill.

Двигатель K1100 RS в стандартной комплектации выдает около 100 л.с., но Тим увеличил его с помощью воздушных фильтров DNA, новых деталей зажигания от NGK и первоклассных форсунок Bosch EV14. Он также изменил воздухозаборники, чтобы в двигатель поступал больше воздуха, и немного увеличил синхронизацию.

Байк также оснащен прямоточной выхлопной системой из нержавеющей стали: компоновка 4-в-1 с коротким глушителем. Температуру поддерживает алюминиевый радиатор от RC Racing, соединенный с силиконовыми шлангами Samco. Мощность теперь оценивается приблизительно в 130 л.с.

Тим сохранил стандартный бак, но отказался от остальной части кузова, что сэкономило нескольких кило веса. Новый подрамник удерживает линии натянутыми и обеспечивает точку соединения для пересмотренного моноамортизатора.

Внутри спрятана новая электрическая система, подключенная к блоку Motogadget mo.unit, которым можно управлять через Bluetooth. Рядом также есть литиевая батарея NOCO с незаметным зарядным устройством Ctek.

Если проект поднял вам настроение, то вы наверно будете рады узнать, что K1100 выставлен на продажу. Тим даже включит зарядное устройство Ctek и заменил гоночные шины Pirelli Diablo Rain на дорожную резину.

Источник: bikeexif.com

Комментарии закрыты.