BMW Motorrad представил футуристический электроскутер CE 04

BMW Motorrad представил футуристический электроскутер CE 04

Электрический скутер будущего, BMW Motorrad показал в 2017 году, и наконец то, проект был запущен. Модель CE 04 развивает максимальную скорость 120 км / ч и имеет запас хода до 130 км на одной зарядке. Также доступны различные варианты модернизации.

Команда дизайнеров BMW по сути начала с чистого листа. Серийная версия CE 04 построена вокруг цельной трубчатой ​​стальной рамы и представляет собой футуристическую, почти научно-фантастическую эстетику с множеством углов и линий и длинной колесной базой (1,675 мм), предлагая спортивный, возможно, даже угрожающий уличный вид. Он имеет белый цвет с черными акцентами в стандартной отделке, а комбинация серого и оранжевого цвета металлик предлагается в качестве опции.

Большой 10,25-дюймовый цветной TFT-дисплей, скрытый за уникальным оранжевым экраном, может служить комбинацией приборов и порталом для навигации по карте. Гонщик сидит верхом на сплющенном «плавающем» сиденье, и странность продолжается с откидывающейся вниз боковой дверью для размещения шлема между поездками. Другие отсеки для хранения включают вентилируемый ящик, в котором можно заряжать смартфон через USB-C.

Электродвигатель скутера с жидкостным охлаждением расположен между литий-ионной аккумуляторной батареей и задним колесом и имеет номинальную выходную мощность 15 кВт (20 л.с.), хотя максимальная мощность составляет 31 кВт (42 л.с.). Разгон до 50 км / ч за 2,6 секунды и максимальная скорость 120 км / ч.

Батарея емкостью 60,6 Ач с воздушным охлаждением рассчитана на расстояние до 130 км на одной подзарядке WMTC, при этом гонщики подключают прилагаемый кабель, опуская дверь отсека под рулем.

Полная зарядка от бытовой розетки занимает 4 часа 20 минут. Доступно дополнительное быстрое зарядное устройство на 6,9 кВт для сокращения времени пополнения до 1 час и 40 минут, хотя водителям понадобится кабель Mode 3 для этого, а также для подключения к общественной зарядной станции. А для перехода с 20 процентов емкости до 80 процентов с помощью быстрой зарядки потребуется всего 45 минут.

BMW предлагает в стандартной комплектации три режима езды, позволяя пользователям выбирать между «максимальной эффективностью и максимальным удовольствием от езды» — хотя, если режимов Eco, Rain и Road просто недостаточно, можно выбрать динамический режим, который обеспечивает более быстрое ускорение.

Тормозная сила достигается за счет двухдискового торможения спереди и одного диска сзади. BMW использует ABS последнего поколения, а также доступна опция ABS Pro, которая включает в себя датчик крена для контролируемого торможения в поворотах. Система помощи водителю с автоматическим контролем устойчивости (или противоскользящим покрытием) также входит в стандартную комплектацию, а динамический контроль тяги предлагается в качестве дополнительной опции.

В другом месте неровности сглаживаются благодаря телескопической вилке и одностороннему маятнику, CE 04 ездит на 15-дюймовых литых колесах с шинами в 120/70 R15 67H (спереди) и 160/60 R15 56H (задние), а также светодиодная фара дальнего / ближнего света, светодиодный задний фонарь и светодиодные указатели поворота — с опцией Pro, обеспечивающей улучшенную видимость при поворотах, а также специальные функции освещения.

Европейские цены на CE 04 будут незначительно отличаться в зависимости от страны, но начнутся от 12 000 евро. Ожидается, что поставки к дилерам начнутся с начала 2022 года.

Умная куртка со встроенным Bluetooth-соединением, которая обменивается данными с мобильным приложением Motorrad Connected и включает элементы освещения на спине и рукавах, также будет доступна в качестве дополнительного аксессуара вместе со шлемом Sao Paulo с длинным козырьком и встроенным солнцезащитным козырьком.

Делитесь с друзьями
Японский бренд Snow Peak — образ жизни на открытом воздухе Первый в мире официальный летающий автомобиль PAL-V Liberty