BMW R nineT построенный в Cytech Motorcycles из ЮАР

BMW R nineT построенный в Cytech Motorcycles из ЮАР

Cytech Motorcycles из Южной Африки имеют многолетний опыт работы с баварским брендом. Новым их проектом стал BMW R nineT в стиле Cafe Racer. Клиент хотел видеть современный кафе-рейсер в черном цвете с деталями из карбона. Занимаясь сборкой, обслуживанием и продажей BMW на протяжении десятилетий, Донован быстро смог найти и заказать необходимые детали для R nineT со всего мира.

Дизайн представляет собой сочетание карбона и черного цвета с отделкой из необработанного металла. Черный цвет появился на передней вилке, на рулевом демпфере, панели приборов, всего маятника, главной передачи, и заднего амортизатора. Даже множество небольших монтажных кронштейнов и выступов были обработаны, чтобы обеспечить абсолютно целостный внешний вид. Чтобы поднять стиль на новый уровень, были заказаны комплект заглушек для рамы от Highsider, а также несколько поворотных заглушек RSD из США.

Потрясающий передний обтекатель был выполнен полностью из углеродного волокна, вдохновленный 70-ми годами. Он обеспечивает достаточную защиту водителя от ветра и оснащен светодиодной фарой Koso и тонированным экраном MRA. Также из карбона было сделано переднее крыло HP, передняя крышка двигателя и крышка клапанов, которые обеспечивают дополнительную защиту. Топливный бак был перекрашен в черный цвет и украшен карбоном, так же имеются атласные наколенники и боковые накладки.

Задняя часть мотоцикла имеет прекрасное кожаное сиденье ручной работы с логотипом nineT, а подрамник оснащен утопленными светодиодными индикаторами и фонарем. Так же Донован украсил байк набором подножек, боковые индикаторы для передней части, а также зеркала заднего вида и ручки для нестандартных клипонов в каталоге запчастей Rizoma.

Для двигателя был выточен комплект крышек дроссельной заслонки и защитная пластина на станке с ЧПУ и покрыты износостойким черным порошком. Титановый выхлоп с наконечниками из углеродного волокна были получены из Словакии. Со стороны впуска воздух нагнетается благодаря шноркелю HP из углеродного волокна и и стоят два фильтра от DNA. Используя свой большой опыт работы с двигателями BMW, в Cytech добавили программируемый модуль производительности, а затем прошили для максимальной мощности.

«Когда мы закончили сборку, я сказал Расселу, что не могу выпустить такой потрясающий кастом на оригинальных колесах», — говорит Донован. Для этого он связался по телефону с JoNich Wheels в Италии, чтобы узнать, что они могут придумать. Они отправили в Африку пару невероятных колес, ступицы были изготовлены из анодированного алюминия, а сами диски были сделаны из смеси сплава и углеродного волокна. Массивные спицы создают удивительный вид, а резина Michelin Power Cup добавляет скорости во внешний вид.

Чтобы еще больше уменьшить неподрессоренную массу и повысить эффективность торможения, сборка была завершена комплектом новых роторов от Wave из Германии. Все участники проекта по праву в восторге от результата, и Cytech благодарна Расселу за то, что он оказал им такое доверие. И теперь, если BMW захочет добавить в свою линейку M-байк в стиле ретро, ​​у них есть идеальная муза.

Источник: pipeburn.com

Комментарии закрыты.