BMW R nineT построенный в Deus Ex

BMW R nineT построенный в Deus Ex

Дитер Рамс как то сказал, что хороший дизайн «предполагает как можно меньше дизайна», а Колин Чепмен: «Упрости, а затем добавь легкости». Оба принципа работают в этом ретро кафе-рейсере BMW R nineT от Deus Ex Machina Australia.

Это, конечно, не первый кафе-рейсер, построенный Джереми Тагандом. Задача стояла превратить стандартную модель R nineT 2014 года в кастом с классическим стилем и современными технологиями . Работа требовала радикальной переработки силуэта BMW, а также некоторого количества модернизированных деталей.

Планировалась замена бака, а для BMW R nineT это немалый подвиг, так как это современный мотоцикл с топливным насосом и рядом электронных компонентов внутри. Джереми должен был найти донора, который бы соответствовал внешнему виду, но при этом обеспечивал визуальный баланс с широким оппозитным двигателем.

В конце концов, Джереми выбрал резервуар Suzuki GS1100 1980-х годов из-за его мускулистого угловатого стиля. Джонатан Окада из Kansai Giant Design Factory смог модифицировать его, чтобы он сидел ниже на раме BMW, и освободил место для штатного топливного насоса, модуля ABS и ЭБУ.

Затем Деус изготовил новый подрамник, чтобы создать четкую линию от нижней части бака до сиденья. Заканчиваясь на одной линии с задней осью, он аккуратно интегрирован со специальным поддоном сиденья, который также скрывает оставшиеся электронные компоненты. Дэйв из Bad Ass Trim Co. обил сиденье коричневой кожей с мягкой подкладкой.

Чтобы сохранить заднюю часть в чистоте, Deus Ex переместил номерной знак на кронштейн, установленный на маятнике, от Wünderlich. Пара светодиодов Kellermann работает и как поворотники, и как задние фонари.

Перейдя к ходовой части nineT, Джереми Таганд разобрал штатную подвеску и отправил все в Shock Treatment для восстановления. 17-дюймовые диски были заменены на 18-дюймовые обручи, прикрученные к штатным ступицам компанией Ash’s Spoked Wheelz. Был установлен полный комплект тормозов Beringer для улучшенной способности.

Неустанное стремление Джереми к минимализму наиболее ощущается перед глазами водителя. Всё построено вокруг верхнего тройного зажима, обработанного на станке с ЧПУ от Ricci Engineering, в котором также находится цифровой спидометр Motogadget. Регулируемые клипоны ABM оснащены элементами управления Beringer, дроссельной заслонкой KTM RC8, мини зеркалами Motogadget и поворотниками на концах.

Если вы ищете распределительное устройство, то вам придется пригнуться, чтобы найти его. В нижнюю часть рукоятки со стороны сцепления встроен набор небольших кнопок от Grip Ace. Ключ зажигания мотоцикла теперь находится чуть ниже топливного бака с левой стороны.

Другие изменения включают классическую 5,75-дюймовую фару в стиле Бейтса и великолепную крышку бензобака, установленную заподлицо. Deus также установил задние комплекты от Sato Racing и небольшой масляный радиатор Honda, спрятанный за нижней траверсой на специально изготовленном кронштейне. 

На двигатель установлены клапанные крышки от Roland Sands Design и крышка переднего ремня от Rizoma. Оба были модифицированы значками Deus, отлитыми в песке.

Оппозитный двигатель BMW R nineT мощностью 109 л.с. в базовой комплектации более чем достаточен для большинства райдеров. Поэтому Джереми оставил его в покое внутри, решив вместо этого отрегулировать впуск и выпуск.

Воздушный короб был заменен на комплект фильтров третьего уровня от DNA, и настроено все с помощью блока Dynojet Power Commander. Двойные выхлопные трубы полностью изготовлены по индивидуальному заказу и даже включают скрытые перегородки, чтобы соседей не раздражал рычащий звук.

Наконец пришло время покрасить бак, крышки двигателя и переднее крыло слоем краски Nardo Grey, объединяя все воедино. В море кофе-рейсеров BMW, этот проект выделяется своей привлекательной простотой. Мастерская описывает это как «подмигивание прошлому и поклон настоящему».

Комментарии закрыты.