BMW R nineT от Vagabund Moto и Blechmann

BMW R nineT от Vagabund Moto и Blechmann

Мы всегда восхищались специализированными мастерскими по производству мотоциклов, которые продолжают раздвигать границы. Австрийцы Vagabund Moto с самого первого дня хорошо работают, но никогда не останавливались на достигнутом. Дуэт основателей Пола Браухара и Филиппа Рабла, кажется, поднимается на новый уровень в каждой сборке, неустанно экспериментируя с новыми конструкциями, материалами и процессами.

Их 15-я сборка это BMW R nineT 2016 года с металлоконструкциями ручной работы, деталями, напечатанными на 3D-принтере, и кузовом, который открывается с помощью пульта дистанционного управления. Все потому, что их клиент попросил; «Я хотел бы иметь лучший мотоцикл, который вы когда-либо делали».

В качестве вдохновения Vagabund использовали одну из своих предыдущих сборок на базе классического BMW R100R с монококовым кузовом, который также был приподнят. «Речь шла о переосмыслении The Whale с новым 9T, — объясняет Пол, — и о придании ему более современного или футуристического вида, соответствующего этому новому мотоциклу».

«Вся конструкция кузова была безумно глупой. Мы не планировали делать такую ​​систему открывания, как «Кит», потому что под топливным баком она забита уродливой электрикой и техническими вещами. Какими бы глупыми мы ни были, мы в конце концов решили удвоить работу, сделав полностью алюминиевый корпус с топливным баком и дополнительно над ним второй моно-корпус».

Учитывая уровень металлообработки, необходимый для этого проекта, Вагабунд сотрудничал с одним из лучших в своем деле: загадочным мастером Бернардом Науманном, работающим под псевдонимом Блехманн. В знак уважения Блехманну они даже назвали байк в честь свободного английского перевода его ручки: «Железный человек».

Блехманн проделал обширную и умопомрачительную работу над nineT. Первое, что бросается в глаза, — это внешний слой кузова — монококовая крышка бака и сиденье.

Под ним находится еще одна часть монокока, на этот раз объединяющая топливный бак с местом для хранения вещей под сиденьем. Изготовленный на заказ пульт дистанционного управления запускает защелку, которая освобождает верхний слой, который скользит вверх и назад на гидравлических опорах.

Там есть целый список нестандартных качеств, начиная с приборной панели Motogadget, которая видна через акриловое окно в крышке, когда все это закрыто, но поднимается на собственном шарнире, когда оно открыто. Здесь нет ничего стандартного: Vagabund спроектировал все, от алюминиевых петель до напечатанного на 3D-принтере корпуса для пульта дистанционного управления, и все находится на пользовательском подрамнике.

Дополнительные детали включают перфорированную кожу на сиденье, а также встроенный кошелек для кредитных карт и мультитул Leatherman под ним. Вся обивка была передана местному специалисту по коже WerkDorf.

Огромное количество оригинального оборудования все еще в разработке, в основном потому, что байк должен быть разрешен для уличных перевозок в Испании, куда он направляется. Поэтому Vagabund интегрировали стандартный ключ и топливный насос, переместили воздушный фильтр в специальный алюминиевый воздушный короб и аккуратно упаковали электронику внутри нового кузова.

Блехманн разработал и остальной кузов для nineT, в том числе гондолу фары и переднее крыло, выглядящее органично. Гондола огибает светодиодную фару Koso Thunderbolt, а крыло оснащено встроенными автомобильными светодиодными сигналами поворота. Сзади — кастомный фонарь с множеством светодиодов встроен в хвост.
Изготовленная на заказ система выпуска с керамическим покрытием завершает список деталей ручной работы, включая оригинальный каталитический нейтрализатор и съемную перегородку. Он выходит в нижний правый угол байка, окруженный корпусом из нержавеющей стали.

Одной специальной работы достаточно, чтобы у вас слезились глаза, но этот R nineT также оснащен здоровой дозой желаемых насадок. Колеса — полностью карбоновые обручи от Rotobox, обутые в шины Pirelli Diablo Supercorsa SP. Верхний тройной зажим изготовлен на станке с ЧПУ от Messner Moto, а зажимы, ножное управление и держатель задней пластины — от Rizoma.

Вагабунд оставил финальную ливрею «Железного человека» предельно простой. Внешний слой кузова был покрыт лакокрасочным покрытием Grundmann Mercedes Selenite Grey Magno, но внутренний слой был просто прозрачным, чтобы подчеркнуть проделанную работу. (Такой же двухцветный эффект был перенесен на переднее крыло).

Завершают работу анодированные трубы вилки, бесконечный список деталей с черным порошковым покрытием и пара 3D-печатных эмблем на внутреннем топливном баке.
Полю и Филиппу было поручено построить свой лучший мотоцикл, и нет никаких сомнений в том, что они справились с этой задачей. Если это то, что Vagabund уже производит на своем 15-м билде, представьте, что они будут делать на своем 30-м.

Источник: www.bikeexif.com

Комментарии закрыты.