BMW R nineT «Storm» от FabMan Creations в авиационном стиле

BMW R nineT «Storm» от FabMan Creations в авиационном стиле

Этот вдохновленный самолетами BMW R nineT — проект Уэйна Байса, который работает в своем домашнем гараже под брендом FabMan Creations. Он окутан алюминиевым кузовом, который Уэйн собрал вручную. Вероятно, также стоит отметить, что он работал в произвольной форме, без единого эскиза, рендера или шаблона, и что он сам научился навыкам обработки металла.

Первоначально Уэйн учился на слесаря, а затем переехал в Канаду на 15 лет. Но когда он вернулся в Южную Африку, у него не было работы, поэтому он начал конструировать кастомные мотоциклы.

«Я был очарован BMW R nineT «Highway Fighter» компании Cherry, созданным Кайчиро Куросу, — рассказывает он журналу Bikeexif. «У меня никогда не было мотоцикла, который я мог бы оставить на складе и модифицировать его. Этот байк, однако, совсем из другой лиги, и я хотел в этом поучаствовать».

В то время Уэйн не мог позволить себе R nineT, поэтому он остановился на более старом BMW R1200R и создал свою первую кастомную сборку с нуля. С набором навыков, включавшим сварку, механическую обработку, изготовление, электрические и механические работы, и формовку алюминия. Он понял этот процесс путем проб и ошибок — забивая панели на пень и шлифуя их вручную.

Это было десятилетие назад. С тех пор Уэйн модернизировал свой гараж и теперь зарабатывает себе на жизнь сборкой мотоциклов на заказ и изготовлением таких деталей, как топливные баки, крылья и уникальные выхлопные системы из нержавеющей стали.

Этот проект был заказан клиентом, который поставил R nineT с малым пробегом и указал авиационную тематику. Большая часть серийного байка по-прежнему остается под алюминием, но это не значит, что это была легкая победа. Уэйну пришлось придумать несколько хитрых обходных путей, чтобы собрать все воедино, и на это у него ушло 8 месяцев.

Весь мотоцикл собирается как набор Meccano. Верхняя оболочка крепится к скрытому алюминиевому топливному элементу с помощью стопорной гайки вокруг крышки бензобака. Под подушкой сиденья спрятан еще один крепеж с дополнительными точками крепления спереди.

Уэйн обрезал раму вокруг верхнего крепления амортизатора, чтобы приспособить новую хвостовую часть, и переместил кронштейны подножек еще дальше назад. Специальные подножки «зажимают» поддон, чтобы удерживать его на месте, с четырьмя болтами под рамой, чтобы закрепить его.

Каждая панель кузова сцепляется со следующей, соединяясь с помощью небольших крепежных деталей с шестигранной головкой, которые имитируют заклепки, которые вы найдете на самолетах. Различные воздухозаборники предназначены не только для галочки; каждый из них направляет воздух к важной части мотоцикла, например массивные боковые воздуховоды, которые охлаждают оппозитный двигатель.

Два небольших воздухозаборника по обеим сторонам полностью закрытого переднего крыла направляют воздух к тормозам, а воздухозаборник в задней части мотоцикла, оснащенный вентилятором, помогает охлаждать перенесенный масляный радиатор. Спереди есть еще один вентилятор для охлаждения электроники, которая находится под крышкой бака. И есть сетчатые панели сверху, чтобы помочь выходу горячего воздуха.

Выхлоп особенно незаметен. Коллекторы скрыты от глаз и выходят через три порта по обе стороны поддона. Сетка отверстий под коллекторами помогает предотвратить скопление горячего воздуха внутри.

Не меньшее внимание было уделено и контрольной зоне. Уэйн изготовил пару алюминиевых рулей, которые крепятся к вилке, эффективно действуя как приподнятые зажимы. Рукоятки, указатели поворота на концах руля и зеркало — одни из немногих стандартных деталей, используемых здесь, но рычаги реверса изготовлены по индивидуальному заказу, как и внутренняя дроссельная заслонка.

Все кабели и проводка проходят внутри руля, а главные цилиндры тормоза и сцепления спрятаны под кузовом. Наверху находится специальная приборная панель, построенная на основе спидометра Acewell, с несколькими кнопками для выполнения основных функций. Зажигание без ключа; пульт включает байк, и одна из кнопок запускает его.

Ретро-футуристический R nineT от FMC, получивший название «Storm» и облаченный в гладкую матово-серебристую отделку от Auto Trust, впечатляет и интригует. И мы не единственные, кто это заметил. У Уэйна уже было несколько запросов на комплект, но он говорит, что его будет слишком сложно воспроизвести без серьезного финансирования.

Источник: bikeexif.com

Комментарии закрыты.