BMW R nineT в черном цвете от FCR Original

BMW R nineT в черном цвете от FCR Original

Черный цвет всегда выглядел круто на любом автомобиле. Генри Форд как то сказал: «Любой покупатель может заказать машину, окрашенную в любой цвет, который он хочет, при условии, что это будет черный». Большинство выпускавшихся ранних автомобилей и мотоциклов было только в этом оттенке. 

Так что, если вы хотите черпать вдохновение в винтажной машине, скорее всего, выбор цвета уже был сделан за вас. Но, как показывает французская команда FCR Original, вы также должны уловить суть того, что сделало оригинал великолепным. Представляем их последнее творение — BMW R nineT Pure, вдохновленный духом легендарного R50/2.

R nineT возможно, лучшая современная классика, появившаяся на сегодняшний день, и Pure имеет большой смысл для вдохновленной винтажем конструкции с его внешним видом родстера, компактным топливным баком и тонкой задней частью. 

Но это не упражнение по превращению мотоцикла 21-го века в байк из другого времени, это дань уважения иконе в собственном стиле от FCR. Кроме того, студия также использует каждую сборку для разработки новых деталей для своей огромной клиентской базы, поэтому модульность и удобство использования должны были стать важной частью рецепта.

Чтобы начать работу, уникальный заводской подрамник был снят с мотоцикла и сразу же освобожден от всех пластиковых накладок и аксессуаров. Затем штатное сиденье было отброшено в сторону, срезана заводская задняя часть и удалены опорные стойки. Это не просто работа, а умная переделка всей задней части с более чистыми и привлекательными линиями.

Это положило начало процессу упрощения мотоцикла и окрашиванию практически каждой поверхности в угольно-черный цвет. В передней части мотоцикла вилка также была окрашена, а затем обработана закаленным DLC-покрытием. Заводские боковые крышки с их почти футуристическими индукционными трубками, обращенными вперед, были отброшены в сторону, и FCR изготовила совершенно новую пару, которая приобрела более изысканный вид, но по-прежнему сохранила функциональность заводской детали.

Но была проблема: заводской топливный бак на nineT просто не передает винтажную атмосферу. Таким образом, был использован блок FCR Heritage, который выглядит так, как будто его сняли прямо с мотоцикла серии R 70 из 80-х годов, но со всем необходимым оборудованием для поддержки современного мотоцикла. Затем на переднее крыло и заводской окантовкой фар, была нанесена потрясающая черная краска с яркими белыми полосами, вдохновленными R50/2, которые придают вневременной красивый вид.

Для большего старомодного эффекта было разработано совершенно новое основание сиденья, подходящее для переработанного подрамника, а сверху оно было обито высококачественной черной кожей с соответствующей строчкой, отделанной ромбовидным узором. 

Сиденье явно предназначено для езды вдвоем, но, убрав задние стойки подрамника, FCR вместо этого предлагает свой собственный комплект, который позволяет устанавливать штифты на заднем сиденье, которые крепятся болтами к специальным креплениям. Они тоже, конечно же, выполнены в черном цвете, и водитель также получает свой собственный набор подножек из каталога FCR.

Полностью черный внешний вид двигателя, служит ему хорошо, а упрощенная передняя крышка и крышки клапанов помогают смешать все в один твердый механический кусок. Чтобы привести вещи в порядок, аккумулятор был перемещен с помощью комплекта FCR, а впускной коллектор обзавёлся набором больших фильтров. Что касается выхлопной системы, то она состоит из их системы Street Bobber с керамическим покрытием.

Было прикручено множество приятных аксессуаров, от руля FCR и крепления фары до новых главных цилиндров Brembo, чтобы улучшить ощущение торможения и сцепления. Заканчивают дизайн BMW R nineT от FCR Original колеса со спицами, обутые в вездесущие шины Continental TKC 80, которые отлично сочетаются и выглядят агрессивно. 

Делитесь с друзьями:
Buell S1 «Double Face» от GDesign Эйитиро Хомма: влияние на бренды Nanamica и The North Face Purple Label