BMW R100 #132 в стиле Brat от студии CRD

Испанская компания Cafe Racer Dreams с гордостью превращает десятки немецких боксеров в красивые байки. Они постоянно адаптируются и учатся, а для своей последней сборки они черпали вдохновение у основателя Brat Style, единственного и неповторимого Го Такамине. Результатом стал CRD 132 на базе BMW R100 1982 года выпуска, который отличается яркой эстетикой и повышенным удобством использования в городе.

Brat Style — это такая категория в которой как правило не стремятся вносить массовые изменения в основные компоненты мотоцикла. Байк приобрел более индустриальный вид и включает в себя наилучшие модификации, которая действительно доставляют удовольствие от езды, а не что-то, что годится только для шоу. Построив бесконечные версии R в течение многих лет, команда CRD приобрела модель 82 года и приступила к работе со своим традиционным подходом.

После того, как мотоцикл был разобран, а детали аккуратно упакованы, рама была очищена, и в соответствии со стилем, к которому они стремились, подрамник претерпел лишь незначительные изменения и модификацию заднего колеса. Чтобы обеспечить желаемую возможность катания вдвоем, опоры подножек были переработаны для сверхчистого вида и оснащены специальными подножками. Рама также получает ряд скрытых монтажных кронштейнов для будущих модификаций. Затем она была сглажена и окрашена в черный цвет, а задний привод был перестроен и получил ту же отделку.

После этого команда приступила к оснащению 132-й билда, чтобы он выделялся из толпы. «На дороге эта машина имеет поразительную эстетику: бензобак окрашен в синий цвет, который используется на BMW M5, и стильный цветовой контраст на держателях номерных знаков. Они отмечены номером 77, счастливым числом во многих странах, на оранжевом фоне и установлены с помощью быстроразъемных соединений, которые совершенно незаметны в демонтированном состоянии».
Этот цвет может показаться современным, но есть много классических штрихов, таких как большая передняя фара, которая противоречит тренду крошечных светодиодов и даже содержит спидометр в корпусе.

Для большей винтажной эстетики команда решила использовать потрясающую воловью кожу. Сиденье сначала вручную создали, затем щедро покрыли качественной пеной, и после этого прошили, а также обе накладки на баке великолепным ромбовидным узором, который придает всему проекту очень крутой дизайн скремблера 60-х годов.
Чтобы соответствовать заданной планке, были выбраны ручки Biltwell в том же характерном цвете кожи. Затем пришло время и для набора классических крыльев. Это скрученные вручную элементы на каждом конце, оставленные в необработанном виде и прикрепленные с помощью специальных креплений.

Нестандартные крепления были обязательным решением, так как у BMW R100 № 132 заводская передняя подвеска и тормоза были заменены на более современные. Сама вилка состоит их 43-миллиметровых картриджей от Showa, для ее крепления используется стандартная нижняя траверса от донора и изготовленная на заказ верхняя часть из сплава.
С желанием сохранить заводские колеса BMW, пришлось модифицировать оси и подшипники, что поставить новую вилку, и смонтировать большие тормозные диски. Они захватываются комплектом суппортов Tokico, а задняя подвеска оснащена амортизаторами Hagon.

Силовая установка не получила прироста мощности, но она должна была работать как часы, поэтому ее еще раз проверили, а затем покрасили в черный цвет. Новая верхняя крышка придает двигателю гладкий вид, и все дополнительно очищено: воздушная камера исключена, а воздух теперь всасывается через нулевые фильтры K&N pod.

Короткие коллекторы оснащены набором глушителей SuperTrapp, которые ребята очень хотели использовать, с их настраиваемым звуком. Они сделали их матовыми, чтобы они соответствовали крыльям. В поддоне боксера в специальном аккумуляторном ящике хранится новый легкий элемент, который запускает перестановку проводов спереди назад.

Новый замок зажигания и детали взяты от Motogadget, которые также помогают поддерживать минимализм, в то время как задний фонарь представляет собой типичную винтажную деталь, подходящую к передней части. Даже индикаторы имеют атмосферу старой школы, хотя и с прозрачными линзами. Освещение завершается дальним светом, установленным на специальном креплении. Руль Renthal обеспечивает удобную посадку при езде и оснащен элементами управления, соответствующими старой эпохе.

«Мы также побаловали себя комплектом шин Continental TKC 80, чтобы придать дополнительную индивидуальность BMW R100 #132. В целом у нас ушло 8 недель для создания испанского варианта Brat Style».