Восхитительный BMW R100 «Monza» построенный в WalzWerk Motorcycles

Восхитительный BMW R100 «Monza» построенный в WalzWerk Motorcycles

Вполне логично, что один из лучших в мире кастомайзеров винтажных BMW базируется в Германии. Под руководством основателя компании Маркуса Вальца, WalzWerk Motorcycles производит мотоциклы на заказ с 1990 года. Модификации старых BMW Motorrad, стала основным направлением его бизнеса. Вместе с своей командой, он производит около 80 превосходных экземпляров каждый год в своей мастерской, расположенной в часе езды к югу от Франкфурта.

Чтобы оптимизировать свой бизнес, а также обеспечить клиентам свободу выбора уникального мотоцикла, Вальц разработал «модульную» конструкцию мотоцикла Schizzo, которую можно адаптировать к конкретным пожеланиям каждого клиента. Этот подход настолько гибок, что Schizzo можно заказать в комплектации скремблера, родстера, кафе-рейсера или боббера, и клиенты могут выбирать из 3 различных ценовых категорий, основанных на характеристиках и компонентах.

Этот новый мотоцикл называется «Monza», команда WalzWerk создала его как потенциальное предложение нового стиля для линии Schizzo. На основе BMW R100 Monolever 1987 года команде потребовалось всего 2 недели для постройки, за счет оптимизации своих процессов.

Наряду с управлением компанией, Маркус Вальц собрал коллекцию тщательно подобранных донорских мотоциклов. «У нас есть около 60-70 доноров BMW R80/R100, и у каждого из них своя уникальная история, — говорит он. «У этого байка был только один владелец, который к сожалению скончался. Мы купили его у его вдовы». Наряду со всеми этими мотоциклами, Маркус хранит множество нестандартных компонентов для создания своего конструктора Schizzo. Некоторые из них, такие как затемненный короткий выхлоп SC-Project 2-in-2, производятся исключительно для его мастерской.

Каждая сборка Schizzo включает набор стандартных модификаций и обновлений. В Monza представлена ​​смесь из многих опций, которые можно найти в их превосходном пакете Schizzo Cafe Racer Pro. Будущие клиенты могут изменить компоненты по своему вкусу при размещении заказа, но изменения в шасси R100 являются стандартными для всего модельного ряда WalzWerk Motorcycles.

Модификация рамы включает в себя полную зачистку и шлифовку стандартной рамы, и удаление всех лишних кронштейнов. В задней части стоит новый подрамник WalzWerk с болтовым креплением со встроенными кронштейнами указателей поворота и новым креплением для моноамортизатора.

Современные обновления аксессуаров для этой Monza представлены в виде контроллера Motogadget m-Switch и крошечного спидометра Motoscope. Есть также блок управления электроникой Motogadget m-Unit Blue, который аккуратно спрятан под сиденьем. Освещение представлено в виде крошечных сверхъярких светодиодных указателей поворота WalzWerk, а те, что сзади еще выполняют функции стоп-сигнала. 130-миллиметровая фара также является уникальной деталью компании.

Во время восстановления R100 были установлены новые тормозные магистрали ABM, новый жгут проводов, шины Shinko в винтажном стиле, модернизированная литиевая батарея, регулируемые рычаги ABM и ретро-вилка WalzWerk. Поскольку эта модель была вдохновлена ​​​​гоночными мотоциклами, руль был заменен на клипоны WalzWerk, а подножки на комплекты от ABM.

На Monza стоят передние тормоза от Brembo с двумя плавающими дисками. Новые легкие 18-дюймовые диски со спицами из нержавеющей стали. Подвеска была усилена благодаря капитальному ремонту передней части и установке амортизатора Touratech Black-T Performance сзади. Теперь мотоцикл расположен на 15 мм ниже, чем другие модели Schizzo, что снижает его центр тяжести и усиливает агрессивность.

Что касается модификаций двигателя, то Вальц провел капитальный ремонт коробки передач и двигателя объемом 1000 куб. см. Стандартные карбюраторы также подверглись капитальному ремонту, и теперь они вдыхают воздух через высокопроизводительный воздушный фильтр. Все это в сочетании с выхлопом SC-Project привело к мощности 70 л.с. на заднем колесе, что является неплохим шагом вперед по сравнению с 60 л.с. на кривошипе, которые были у этих мотоциклов с завода.

Что делает эту версию Schizzo уникальной, так это ее кузов, так как его установить было сложной задачей. Обтекатель, который они выбрали для работы, был от 125-кубового гоночного мотоцикла Kreidler 1960-х годов. Для установки его пришлось сильно модифицировать, чтобы он соответствовал геометрии BMW, и потребовалась разработка специального монтажного комплекта, чтобы закрепить на месте. Отделка рамы этого BMW R100 также уникальна. Здесь Walz выбрал алюминиевое покрытие, которое придает ему действительно уникальный внешний вид, но имеет более высокую цену.

Чтобы завершить преобразование, в WalzWerk покрасили топливный бак R100 в ярко-красный с золотыми колесами, окрашенными в цвет BBS Gold. Топливный бак имеет гоночную крышку заливной горловины Monza, а двигатель теперь полностью затемнен, чтобы рама еще больше выделялась.

Помимо очевидных эстетических улучшений, Вальц говорит, что этот R100 управляется не так, как любой, сошедший с конвейера BMW. Наряду с вышеупомянутыми улучшениями мощности, торможения и подвески, и теперь он весит всего 165 кг. Это на невероятные 50 кг меньше, чем у стандартных и меньше, чем у многих современных спортивных мотоциклов.

Вальц говорит, что клиент может выбрать любую уникальную схему окраски и обивки, здесь нет ограничений. Для тех, кто хочет создать свою собственную концепцию Schizzo, на веб-сайте walzwerk-motorcycles.de вскоре появится 3D-конфигуратор. 

Комментарии закрыты.