BMW R100 «Sipon» от словенской студии Gas & Retro

BMW R100 «Sipon» от словенской студии Gas & Retro

Когда к Жиге Петеку из словенской компании Gas & Retro обратился клиент, он знал, какой мотоцикл ему нужен, но не знал, как это сформулировать. «Gentleman’s Ride» стала их общей идеей, и после обмена мнениями Жига стал творить свое волшебство. Добавив к сборке еще один уровень статуса, когда мотоцикл был закончен, он демонстрировался на винодельне и получил название местного сорта винограда «Сипон».

Репутация Gas & Retro распространилась и выросла настолько широко, что владелец этого BMW серии R приехал в магазин с другом. Они оба хотели полностью изготовленные на заказ мотоциклы, один на базе BMW R, а другой BMW K. Жига был счастлив угодить и быстро позвонил по телефону своему старому другу, который работал в BMW Словения в течение последних 40 лет. 

Он был идеальным человеком, чтобы помочь найти два хороших донора, и вскоре они прибыли в штаб-квартиру G&R. С полным доверием клиента, чтобы воплотить в жизнь нестандартное творение, BMW R100 был разобран, и сразу же началось строительство.

Когда голая рама была поднята на подъемник, стало понятно что необходим новый подрамник, чтобы придать мотоциклу четкие линии. Для этого была изготовлена новая гладкая деталь с болтовыми креплениями. Поскольку владельцу нужен был вариант с задним сиденьем, верхняя труба была увеличена для дополнительной прочности, с косынками на соединении с основной рамой и гладкой односторонней опорой. 

Чтобы обеспечить полностью интегрированный внешний вид и функциональность, указатели поворота 3 в 1 аккуратно вписались в стандартные места крепления для минимализма. Теперь шасси, маятник и новый подрамник можно было покрасить в глянцево-черный цвет для идеальной основы.

Имея в виду определенный внешний вид, Жига снял стандартный бак R100 и нашел подходящую замену от другой ретро модели R65. «Он меньше и лучше сочетается с линиями, которые я придумал». Чтобы придать ему первоклассный стиль, в заводской топливный бак была вварена новая обработанная крышка Monza.

Затем было изготовлено сиденье с новым основанием, на которое сверху перед кожей был нанесен щедрый слой пены. Митя Бизжак взял на себя обязательства и сшил чехол, чтобы он идеально соответствовал линиям нового подрамника.

Чтобы гладкие линии продолжали двигаться вперед, на вилке были установлены новые крепления для фары, и это был шанс для Жиги продемонстрировать один из продуктов, которые он продает в своем магазине. Передний капот изготовлен вручную в G&R и крепится болтами к креплению светодиодной фары Koso.

Чтобы завершить работу над кузовом, было изготовлено маленькое переднее крыло и крепления в форме лезвия. Затем байк был отправлен Матею Мрзликару для покраски в насыщенный черный цвет с дополнительной красной графикой.

Этот цвет можно также увидеть в красных проводах для свечей зажигания в двигателе Boxer, и именно механика будет следующей в списке. Какой бы хорошей ни была машина-донор, двигатель все же был полностью перебран, заменены новые крышки, а затем полностью выкрашен в черный цвет. 

Карбюраторы были перенастроены и оснащены набором воздушных фильтров DNA. Выхлоп — это область, в которой Жига всегда выделялся, а две изготовленные на заказ выхлопные трубы из нержавеющей стали наклонены так, что они плотно прилегают к раме, а затем разветвляются, чтобы извергать огонь из комплекта глушителей от словенской компании Akrapovic.

Для сборки планировалась совершенно новая настройка подвески. Была заменена полная передняя часть с заменой подшипников. Но сначала были изменены и перекрашены траверсы, а также внутренние части вилки, чтобы соответствовать более низкому центру тяжести BMW. 

Большие тормоза всегда являются дополнительным бонусом к настройке мотоцикла. Для этого были установлены два диска с суппортами Tokico и главный цилиндр Brembo RCS. Колеса со спицами и резиной Dual-Sport универсальны и подходят к внешнему виду BMW R, а задняя часть оснащена амортизатором YSS.

Жига Петек выточил несколько крышек осей и гаек из необработанного алюминия, придав им гладкий вид, а затем приступил к кропотливой работе по созданию жгута проводов с нуля. Как и многие строители в наши дни, он выбрал Motogadget m.unit, который послужил мозгом кастома. Он также взял набор их переключателей motoscope mini для приборной панели и систему запуска без ключа. Легкая батарея спрятана в специальной коробке, а для завершения сборки к задней части прикручена опора номерного знака.

Чтобы сделать презентацию такой же особенной, как и сборку, мотоцикл был доставлен на винодельню недалеко от австрийской границы. Здесь презентовали владельцу его мотоцикл с большим количеством местного вина. Очень выдающееся начало жизни для BMW «Gentleman’s Ride» от Gas & Retro.

Источник: pipeburn.com

Делитесь с друзьями: