Кастом BMW R100RS «#1000» построенный в WalzWerk

Кастом BMW R100RS «#1000» построенный в WalzWerk

Превратить кастомизацию мотоциклов в устойчивый бизнес достаточно сложно, но Маркус Вальц это смог сделать. Его компания WalzWerk существует уже 32 года, и за это время она построила не менее 1000 кастомных мотоциклов. 

Компания WalzWerk зарегистрирована как производитель мотоциклов в Германии, а это значит, что в ней должны вести учет каждого мотоцикла, который они производят. «Мы точно знали, когда построим наш тысячный байк, — говорит Маркус. «И мы говорим о полностью собранных с нуля проектов, а не только о слегка модифицированных мотоциклах».

Первые двадцать лет WalzWerk в основном тратила на доработку Harley. Но они быстро набирали обороты, благодаря кастомизации старых боксеров BMW. Прямо сейчас они в среднем производят около 100 сборок в год.

Большинство заказов приходится на фирменный кофе-рейсер BMW Schizzo, поэтому Маркус выбрал его в качестве вдохновения для 1000-го проекта. Отправной точкой стал BMW R100RS 1990 года выпуска, который как обнаружилось, был произведен в то время, когда появилась студия WalzWerk.

Маркус сперва начал с рамы, были срезаны ненужные выступы, а затем рама была отправлена на пескоструйную обработку. После этого усилили и заварили все ключевые структурные швы, чтобы сделать раму более жесткой и прочной.

Затем в WalzWerk разобрали двигатель и трансмиссию, чтобы полностью восстановить их до идеала. Объем двигателя сохранился на уровне 1000 куб. см, но были значительно изменены кривошип, головки, порты и клапаны. Вместе с гоночным кулачком, регулируемым электронным зажиганием и парой карбюраторов Dell’Orto двигатель теперь развивает мощность около 85 л.с.

Внешне мотор выглядит изысканно. Компания WalzWerk произвела дробеструйную обработку и покрыла его прозрачным лаком, а затем покрасили крышки клапанов в черный цвет с контрастными полосами. Большая часть проводки теперь находится внутри аккуратной крышки спереди двигателя, где обычно размещается воздушная коробка.

Батарея теперь прячется снизу, в небольшой коробке с надписью WalzWerk около трансмиссии. Классическая выхлопная система из нержавеющей стали «два в одном» выходит с левой стороны.

Что касается подвески, то в WalzWerk сохранили переднюю вилку BMW, но добавили несколько изящных улучшений. Они занизили ее примерно на 5 дюймов и усилили новыми внутренними компонентами и прогрессивными пружинами. Вилка была покрыта порошковой краской черного цвета, как и вся рама мотоцикла. Задняя подвеска была заменена консолью Sidewinder — специальной установкой для BMW R-серии, разработанной голландской компаний YSS Suspension.

Все детали задней подвески изготовлены на станке с ЧПУ из высококачественного алюминия и собраны вокруг специально изготовленного амортизатора YSS. «Я получил самый первый комплект для этого особенного мотоцикла, — говорит Маркус. «На сегодняшний день это все еще первый и единственный мотоцикл в мире с новым комплектом».

Байк катится на фирменных 18-дюймовых дисках WalzWerk, с черными ступицами, матовыми ободами и спицами из нержавеющей стали. Шины Firestone стали эстетичным выбором для ретро набора, но есть еще запасной комплект колес с резиной Continental RoadAttack. 

Двойные тормозные суппорты спереди и диски также воссозданы в WalzWerk и подключены к тормозным магистралям Wunderkind. В заднем колесе по-прежнему используется барабанный тормоз для стиля, но команда просверлила внешний обод ступицы, чтобы облегчить охлаждение. Набор собственных подножек WalzWerk, установленных сзади, также отлично смотрятся.

Спереди новые траверсы, изготовленные на станке с ЧПУ, с выгравированными словами, которые Маркус вытатуировал на своих пальцах: «SELF MADE». На вилке установлены клипоны, рычаги KustomTech, кнопки и рукоятки Daytona. Спидометр Motogadget спрятан за модифицированным обтекателем Harley-Davidson, в котором находится светодиодная фара и пара крошечных поворотников.

В центре внимания находится топливный бак от Honda CB 1970-х годов. В WalzWerk укоротили его, вварили новый туннель и немного снизили профиль. Он окрашен в потрясающий цвет Porsche 60-х годов, который соответствует одному из собственных Porsche, который WalzWerk производит на заказ. Фирменные значки украшают борта бака, а сверху красуется памятная надпись о тысячной сборке.

В завершение был установлен собственный подрамник с болтовым креплением и фирменное сиденье «GT», вдохновленное старыми гоночными сиденьями Ford GT40. Задняя часть рамы оснащена встроенными светодиодными фонарями, которые одновременно служат сигналами поворота. 

BMW R100RS WalzWerk #1000 безупречен, начиная от формы и заканчивая потрясающей отделкой, которая является свидетельством родословной магазина. Мотоцикл выглядит стройным, его снаряженная масса составляет 168 кг. Маркус и его команда планируют выпустить ограниченную серию из 32 экземпляров, поэтому заинтересованные лица могут найти контакты на их сайте walzwerk-motorcycles.de.

Источник: bikeexif.com

Комментарии закрыты.