BMW R1200 ST построенный в минской студии Recast Moto

BMW R1200 ST построенный в минской студии Recast Moto

На протяжении всей истории многие хорошие мотоциклы терпели неудачу с коммерческой точки зрения. Часто их выпускали, когда процветали другие стили или какой-то один конкурент просто доминировал на рынке. Возьмем к примеру BMW R1200 ST 2006 года, который попытался составить конкуренцию успешной Honda VFR в продажах, но не получилось, тем более у компании BMW было еще два спортивных турера в то время. 

Странно выглядящий ST был обречен, но, как выяснила белорусская компания Recast Moto, это интересная база, для того, чтобы выделиться. Поэтому Вадим Муляров отошел от консервативной философии дизайна, а захотел создать поистине что-то дикое.

Работая в Минске, Вадим построил множество нестандартных мотоциклов, которые отправились в разные страны мира. Специализируясь на старых BMW, Moto Guzzi и японских моделях, он стремился к другой цели. «Идея построить этот проект родилась еще в 2017 году. Мы искали донора BMW и в то время набирала популярность модель R nineT. Бюджет не позволял построить мотоцикл на базе R nineT, да и менять дизайн этой модели особого смысла не было. Захотелось чего-то интересного и нового, чего раньше никто не делал. Нашим выбором стал недорогой R1200 ST».

ST сложный для строителей мотоцикл, возможно, поэтому очень немногие когда-либо пытались создать что-то на его основе. Шасси из трех частей с двигателем в качестве нагруженного элемента, очень сложная электрическая система и множество ее компонентов, и необычная подвеска на обоих концах. Но у него отличная управляемость, немецкая надежность, а оппозитный твин выдает 110 л.с.

«Меня вдохновили новые идеи Barbara Motorcycle. Мы нарисовали скетч и начали новую историю воплощения задуманного. В этом проекте главной изюминкой было сделать зазор между верхом и низом мотоцикла как можно больше, создавая при этом футуристический силуэт». Для начала мотоцикл был разобран, но из-за составной рамы нет основного шасси, с которым можно было бы работать, поэтому двигатель остался на месте, а также верхняя часть и решетка люльки, а задний подрамник выброшен.

Абсолютно новый консольный подрамник простирается от верхних частей опоры двигателя до задней шины, при этом ни одна из частей этой несущей конструкции не видна. Остальная часть корпуса была изготовлена ​​из 3-миллиметрового алюминия, а там, где стандартный кузов был выпуклым, новый вид стал более четким и гладким, талия заужена, а бак и днище стали образовывать сплошную форму.

Переднее крыло было идеально отформовано, чтобы приспособить фирменные накладки на вилку, а также был изготовлен новый минималистичный капот для фары. Хвостовая часть оформлена очень остро, а накладки на раму действительно помогают объединить весь дизайн и создать аккуратную отделку. Затем весь мотоцикл был выкрашен в белоснежно-золотую палитру. Расположение цветов было выбрано для усиления новых линий, а золотое сиденье стало смелым решением для всего экстерьера. 

Но проблемы на этом не закончились, Вадим, может и покорил консольный подрамник, но ему еще предстояло иметь дело со сложной подвеской из параллевера и телескопа от BMW. Да, она работает исключительно хорошо, но передняя часть особенно смущала. Таким образом, неказистые заводские зажимы были заменены на новые и окрашены в золотой цвет. В задней подвеске используется модифицированное верхнее крепление, позволяющее сместить амортизатор немного вперед, для демонстрации потрясающего одностороннего маятника и колеса.

Вся электрика на байке была упрощена, но сохранена основная система. На руле теперь можно увидеть мини-кнопки, небольшой дисплей для основных показателей, светодиодные поворотники на концах руля. А вот задний фонарь является настоящей изюминкой проекта.

Осталась последняя задача: избавить байк от стандартного выхлопа и высвободить еще немного мощности. Для этого убрали воздушную камеру и прикрутили несколько оригинальных коротких впускных коллекторов с внутренней фильтрацией. Что касается выхлопа, то здесь используется трюк от Ducati: вся система скрыта под мотоциклом, включая двойные глушители черного цвета.

С момента идеи и до окончания сборки прошло пять лет, студия Recast Moto создала превосходный проект с интересным дизайном, и наверно он станет для многих вдохновением.

Источник: pipeburn.com

Комментарии закрыты.