Гоночный BMW R18 «Blitzkrieg» построенный в 911MX Factory

Гоночный BMW R18 «Blitzkrieg» построенный в 911MX Factory

«Если мотоцикла вашей мечты не существует, то мы воплотим его в жизнь», — это основополагающее заявление испанской компании 911MX Factory. Их демонстрационный зал в Мадриде, основанный Диего Мена, более десяти лет проработавшим в Porsche, обставлен лучшими образцами двухколесного мира. 

Но их основная услуга — это помогать клиентам воплощать все их фантазии в разработке мотоцикла. Итак, для этой сборки они сотрудничали с XTR Pepo, чтобы превратить неуклюжий BMW R18 в этот необыкновенный, очень большой гоночный байк на выносливость, который получил название «Blitzkrieg».

Что делает новый проект Диего таким интересным, так это то, насколько он ориентирован на клиента. R18, безусловно, является нетипичным выбором для мотоцикла в гоночном стиле, с его непринужденным стилем круизера и огромным весом в 345 кг. Все усилия Диего были направлены как на снижение веса, так и на то, чтобы сделать байк более спортивным во всех отношениях.

Первая задача заключалась в том, чтобы поднять мотоцикл на подъемник и обработать всю заднюю часть шлифовальной машиной, при этом будет отрезан не только весь подрамник, но и множество других громоздких деталей, кронштейнов и выступов, которые были излишними. 

Новый подрамник имеет гораздо меньшую массу, чем оригинал, с верхними направляющими, служащими опорой для заднего бака, а нижние направляющие аккуратно выходят за центральные стойки. Это приводит к тому, что всадник располагается выше и в более переднем положении для лучшего контроля. Следующим был бак на очереди, и здесь на первый план выходит гениальность XTR Pepo.

Дизайн явно требовал чего-то меньшего и с намеком на винтажный гоночный стиль, и ребята выбрали бак от Moto Guzzi V7 как идеальную деталь. Проблема заключалась в том, что он не только не помещался, но и не оставлял места для всех важных элементов, таких как топливный насос и регулятор. 

Решение заключалось в том, чтобы сначала вырезать туннель стандартного бака BMW, в котором есть все крепления и помпа, затем они вырезали корпус бака V7, прежде чем сварили все вместе. 

Остальная часть кузова в значительной степени изготовлена ​​вручную из смеси стекловолокна и углерода, от классического винтажного гоночного хвоста до важного переднего обтекателя, квадратного днища и переднего крыла от BMW F800. 

Покраска прибавила байку гоночную тему с надписью «Polizei», явно намек на преследование другого байкера. Чтобы помочь ему справиться с такой погоней, подвеска была полностью переработана и установлена передняя часть от BMW R nineT. 

Но ясно, что между двумя моделями существует довольно большое расхождение, поэтому все внутренние детали новые, чтобы выдержать дополнительный вес. В задней части модифицированного маятника теперь находится специально изготовленный амортизатор YSS с выносным резервуаром.

Тормозная система также была улучшена благодаря перфорированным дискам диаметром 320 мм, набору суппортов Brembo и мощному главному цилиндру Nissin. Нажимать на задние тормоза и переключать передачи теперь можно с точностью, как в GP, благодаря полному индивидуальному набору рычажных механизмов.

Конечно, огромный Boxer не мог остаться нетронутым, и ребята вручную изготовили красивую выхлопную систему из нержавеющей стали, которая обнимает мотоцикл и выходит в виде глушителей Spark XTR. 

Также был разработан специальный воздухозаборник, чтобы избавиться от громоздкой воздушной камеры и позволить двигателю лучше дышать, в то время как алюминиевый масляный радиатор теперь занимает главное место для превосходного управления температурой.

«Мы позаботились обо всех мельчайших деталях, от хитрых углеродных теплозащитных экранов и хаггера до потрясающего дизайна освещения», — рассказывает кастомайзер. И, черт возьми, этот BMW недавно выиграл Best in Show на выставке Verona Motor Bike Expo.

Комментарии закрыты.