BMW R18 от Sapka Muvek в винтажном цвете 30-х годов

BMW R18 от Sapka Muvek в винтажном цвете 30-х годов

Последние 100 лет BMW строит мотоциклы, и с самого начала они делали это по-своему. Но за все это время трудно представить себе хоть одну модель баварской фабрики, которая когда-либо была бы по-настоящему ужасной. Блекло и иногда немного скучно — да, но плохо — нет! То же самое нельзя сказать о большинстве других крупных производителей, и это, к сожалению, верно и для многих кастомайзеров. 

Венгерский мастер по мотоциклам Sapka превратил последнюю ретро-ракету BMW, R18, в блестящий мотоцикл, который отмечает столетие. Имя Sapka, вероятно, будет известно тем, кто внимательно следит за чемпионатом мира AMD по изготовлению кастом-байков. Это псевдоним Пакозди Тамаса, занявшего второе место в наградах, а также множество других трофеев и титул чемпиона Европы. Но в последние несколько лет его мастерская затихла, и многие считали, что он сложил инструменты и ушел на пенсию. Что на самом деле было правдой, пока ему не позвонил Тибор, владелец R18.

Байк был куплен совершенно новым у дилера BMW, и Тибор хотел сразу же настроить его, но однажды он обжегся, поэтому обратился с Сапку. «Тибору нужен был пригодный мотоцикл с современными деталями, вилками и шасси, но я решил наоборот», — улыбается Сапка.

«Я подумал, что у Тибора есть еще один байк для езды, а этот BMW должен быть мотоцикл из прошлого с оригинальными деталями». Идея заключалась не в том, чтобы радикально изменить байк или урезать раму, а скорее в том, чтобы улучшить продукт, чтобы придать ему винтажный вид и тот, который был адаптирован специально для заказчика, вплоть до того, что элементы управления идеально подходят для его роста и веса.

Первым шагом было избавление от кучи пластиковых деталей, кожухов и покрытий, которые усеивают R18, но не имеют места на винтажном экземпляре. Крылья скрученные вручную с красивой закругленной кромкой и креплениями ручной работы. Что касается задней части, это багажная полка в классическом стиле, которая, как и большая часть новых металлических конструкций с текстурированным черным покрытием.

Но, пожалуй, самое большое визуальное преобразование — это окраска, и нанесение цвета и тонких полос на многие детали — это адское дело. Сам оттенок взят из цвета, который использовался на автомобилях BMW Королевской гвардии Бельгии в 30-х годах, с помощью музея BMW, чтобы добиться правильного сочетания. Новые колеса со спицами от венгерского производителя были обработаны той же безупречной краской, прежде чем обернуты резиной в винтажном стиле. Классическая трансформация завершена индивидуальным сиденьем Denfeld на сдвоенных пружинах в стиле 50-х годов.

Это было началом трансформации мотоцикла в соответствии с личными предпочтениями заказчика в отношении положения при езде. Заводская вилка выглядит стандартно, но внутренне она была полностью изменена, занижена, а геометрия изменена для более быстрого рулевого управления. Фонарь Danuvia — это еще один намек в прошлое, и теперь в фаре прямо в окружении установлен заводской спидометр, как на многих старых байках высокого класса. Двигатель тоже хорошо настроен, винтажные клапанные крышки, затемненный выхлоп с хромированными наконечниками, открытое масляное охлаждение и открытые впускные направляющие — все это помогает придать здоровенному боксеру настоящее визуальное преобразование.

Комментарии закрыты.